Франшиза гриль-бара Шашлыкоff – цена в 2023 году, отзывы
Шашлыкоff
Франшиза гриль-бара
Паушальный взнос
1 200 000 ₽
Инвестиции
24 000 000
–
27 000 000
₽
Роялти
5% в месяц
Срок окупаемости
24 месяца
Получить бизнес-план
О франчайзере
SRP-group – одна из крупнейших ресторанных сетей в Новосибирске, основанная в 2009 году.
SRP-group – это:
- для всех – вкусная еда из свежих и качественных продуктов;
- постоянно – достойный сервис для наших гостей;
- всегда – уютный интерьер и атмосфера хорошего настроения.
Что входит во франшизу?
Вам предоставляется право использовать товарный знак “Шашлыкоff”
Помещение
помощь в подборе помещения командой экспертов, оценка локации, анализ помещений, консультационная поддержка по снижению рисков при заключении договора аренды
Дизайн-проект
окажем помощь в подборке подрядчиков для разработки вашего дизайн-проекта
Запуск
команда из 11 человек поможет быстро, оперативно и качественно подготовить заведение к открытию за 21 день
Сопровождение
персональный менеджер, консультирует по вопросам организации работы
Брендбук
стандарты, инструкции, чек-листы, ключевые инструменты для ведения ежедневной деятельности гриль-бара
Маркетинг
доступ к сезонным акциям и предложениям, обновление регламентов и инструкций для продуктивной деятельности вашего гриль-бара, макеты для рекламных кампаний, адресная и рекламная информация на сайте Шашлыкоff и в мобильном приложении
Персонал
профессиональное развитие сотрудников, их аттестация и повышение квалификации на консультационной платформе Шашлыкоff
Сайт
вы присоединяетесь к сайту и мобильному приложению
Условия покупки франшизы
1
Франшиза гриль-бара “Шашлыкоff”
Паушальный взнос
1 200 000 ₽
Инвестиции
24 000 000 – 27 000 000 ₽
Роялти
5% в месяц
Срок окупаемости
24 месяца
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Видео
Франчайзинг ШашлыкоFF
08 Февраль 2022
Больше видео
Перезвонить вам?
Представитель франшизы
Кусков Захар Павлович
руководитель отдела продаж франшизы ТМ “Шашлыкоff”
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.