Хачаны рецепт с фото
Сложность приготовления: Средне
Время приготовления: до 1 часа
Вегетарианство: нет
Кухня: Кавказская
Кол-во порций: 5 порций
Тип блюда: Закуски
Ингредиенты для хачаны на 5 порций :
Рецепт приготовления хачаны по шагам
Здравствуйте. Сегодня хочу поделиться рецептом блюда, под названием хачаны. Это блюдо очень популярно на Кавказе. Хачаны – это тонкие лепешки с начинкой. Начинка может быть разной картофельной, сырной, творожной, с зеленью и даже мясной. Мы приготовим хачаны с картофельным пюре и плавлеными сырками. Тесто будем делать простое, кефирное, чтобы хачаны были мягкими. Итак, приступим , для начала приготовим тесто. Возьмем один стакан кефира, выльем его в небольшую мисочку, добавим щепотку соды, перемешаем.
Далее займемся начинкой. Нам понадобится обычное картофельное пюре. Очищенный картофель отварить до готовности, слить воду, добавить кипяченое молоко и сливочное масло, немного соли, растолочь.
Так же для начинки нам понадобится два плавленых сырка. Натрем их на крупной терке. Еще вместо плавленных сырком можно взять любой сыр, который вам больше нравится.
Картофельное пюре необходимо полностью остудить. Только тогда смешиваем пюре с тертыми плавлеными сырками.
Достаем тесто, я поделила его не пять частей. Берем дну часть, и раскатываем ее в лепешку, небольшую. Начинку так же делим на пять частей. В центр лепешки кладем начинку.
Теперь собираем все края теста к центру, чтобы получился мешочек.
Дальше руки присыпаем мукой и аккуратно, чтобы не порвать тесто, превращаем мешочек в лепешку, в конце можно пройти скалкой. Только смотрите, чтобы дырочек не было. Иначе во время жарки наша начинка вытечет наружу. Поступаем так со всеми кусочками теста.
Наливаем в сковороду большое количество растительного масла и обжариваем наши хачаны с двух сторона по 3-5 минут.
Наши вкуснейшие лепешки готовы. Подаем их горячими, они удивительно мягкие и вкусные. Пока горячие особенно. Порадуйте своих близких. Если будете разогревать в микроволновке, после разогрева смазывайте сливочным маслом, будут как свеженькие. Приятного вам аппетита!
Анализ блюда на основе ингредиентов
продукт
белки
жиры
углев.
кКал
Сода пищевая
0
0
0
0
Поваренная соль
0
0
0
0
Мука пшеничная
32
4
210
1002
Картофельное пюре
13
21
73
529
Сыр плавленый
41
46
5
600
Растительное масло
0
50
0
450
всего в блюде:
93
127
303
2734
всего в 1 порции:
19
25
61
547
всего в 100 граммах:
7
10
23
208
автор рецепта: nalya_666 Tiana May
дата публикации: 09.10.2014
просмотров: 15371
Похожие рецепты
Хычины с адыгейским сыром и зеленью Простой рецепт
Сегодня будем печь хычины. Вкусные лепешки с адыгейским сыром и зеленью.
Ингредиенты:
- Мука – 400г
- Кефир – 200 мл
- Сода – 1 ч.л
- Соль – 1 ч.л
Для начинки:
- Сыр адыгейский – 300 г
- Зелень ( укроп, петрушка) – 1 пучок
- Соль – 1/2 ч.л
Для соуса:
- Мацони – 200 мл ( можно взять белый йогурт)
- Чеснок – 2 зубчика
- Зелень
- Соль – 1/2 ч.л
- Масло сливочное для смазывания хычинов.
- Сначала приготовим тесто , в кефир добавляем соду, хорошо перемешиваем и оставляем на пять минут.
- Муку смешиваем с солью, выливаем кефир и замешиваем тесто. Тесто должно получиться мягким и эластичным. Вымешивать тесто нужно минут 10. Затем убрать в полиэтиленовый мешок и оставить на 10 минут.
- В это время приготовим начинку. Сыр натираем на средней терке, зелень режем мелко и все перемешиваем.
- Готовим соус, чеснок и зелень режем мелко и добавляем в мацони, солим и хорошо перемешиваем.
- Тесто делим на шесть равных частей. Раскатываем кусочек в небольшую лепешку, примерно 10 см в диаметре. В серединку кладем начинку, защипываем и раскатываем лепешку, толщиной 0,5 см.
- Жарим лепешки на сухой сковороде, на среднем огне. С каждой стороны до готовности, примерно по три минуты.
- Готовые хычины смазываем сливочным маслом и складываем стопкой.
- Подавать хычины горячими с соусом и зеленью.
- Хычины готовы, приятного аппетита.
Приятного аппетита!
хычины, выпечка, кавказская кухня, быстрые лепешки, обед, лепешки, сыр, зелень, вкусные рецепты, как приготовить, на кефире, тесто, рецепт, видео рецепт, готовим дома, домашние рецепты, вторые блюда, ужин, завтрак, Простые рецепты, Светлана Герасимова,
Нутриент | Количество | Норма** | % от нормы в 100 г | % от нормы в 100 ккал | 100% нормы |
Калорийность | 179.4 кКал | 1684 кКал | 10.7% | 6% | 939 г |
Белки | 7.4 г | 76 г | 5.4% | 1027 г | |
Жиры | 7.6 г | 56 г | 13.6% | 7.6% | 737 г |
Углеводы | 20.1 г | 219 г | 9.2% | 5.1% | 1090 г |
Органические кислоты | 0.3 г | ~ | |||
Пищевые волокна | 1.5 г | 20 г | 7.5% | 4.2% | 1333 г |
Вода | 65 г | 2273 г | 2.9% | 1.6% | 3497 г |
Зола | 1.153 г | ~ | |||
Витамины | |||||
Витамин А, РЭ | 98.2 мкг | 900 мкг | 10.9% | 6.1% | 916 г |
Ретинол | 0.069 мг | ~ | |||
бета Каротин | 0.197 мг | 5 мг | 3.9% | 2.2% | 2538 г |
Витамин В1, тиамин | 0.1 мг | 1.5 мг | 6.7% | 3.7% | 1500 г |
Витамин В2, рибофлавин | 0.155 мг | 1.8 мг | 8.6% | 4.8% | 1161 г |
Витамин В4, холин | 54.24 мг | 500 мг | 10.8% | 6% | 922 г |
Витамин В5, пантотеновая | 0.444 мг | 5 мг | 5% | 1126 г | |
Витамин В6, пиридоксин | 0.215 мг | 2 мг | 10.8% | 6% | 930 г |
Витамин В9, фолаты | 9.521 мкг | 400 мкг | 2.4% | 1.3% | 4201 г |
Витамин В12, кобаламин | 0.192 мкг | 3 мкг | 6.4% | 3.6% | 1563 г |
Витамин C, аскорбиновая | 10.63 мг | 90 мг | 11.8% | 6.6% | 847 г |
Витамин D, кальциферол | 0.443 мкг | 10 мкг | 4.4% | 2.5% | 2257 г |
Витамин Е, альфа токоферол, ТЭ | 1.199 мг | 15 мг | 8% | 4.5% | 1251 г |
Витамин Н, биотин | 3.844 мкг | 50 мкг | 7.7% | 4.3% | 1301 г |
Витамин К, филлохинон | 8.2 мкг | 120 мкг | 6.8% | 3.8% | 1463 г |
Витамин РР, НЭ | 2.588 мг | 20 мг | 12.9% | 7.2% | 773 г |
Ниацин | 0.88 мг | ~ | |||
Макроэлементы | |||||
Калий, K | 351.44 мг | 2500 мг | 14.1% | 7.9% | 711 г |
Кальций, Ca | 121.16 мг | 1000 мг | 12.1% | 6.7% | 825 г |
Кремний, Si | 21.11 мг | 30 мг | 70.4% | 39.2% | 142 г |
Магний, Mg | 23.45 мг | 400 мг | 5.9% | 3.3% | 1706 г |
Натрий, Na | 129.65 мг | 1300 мг | 10% | 5.6% | 1003 г |
Сера, S | 83.85 мг | 1000 мг | 8.4% | 4.7% | 1193 г |
Фосфор, P | 135.6 мг | 800 мг | 17% | 9.5% | 590 г |
Хлор, Cl | 203.58 мг | 2300 мг | 8.9% | 5% | 1130 г |
Микроэлементы | |||||
Алюминий, Al | 520.6 мкг | ~ | |||
Бор, B | 56.2 мкг | ~ | |||
Ванадий, V | 74.88 мкг | ~ | |||
Железо, Fe | 1.172 мг | 18 мг | 6.5% | 3.6% | 1536 г |
Йод, I | 4.69 мкг | 150 мкг | 3.1% | 1.7% | 3198 г |
Кобальт, Co | 4.621 мкг | 10 мкг | 46.2% | 25.8% | 216 г |
Литий, Li | 31.531 мкг | ~ | |||
Марганец, Mn | 0.1944 мг | 2 мг | 9.7% | 5.4% | 1029 г |
Медь, Cu | 118.05 мкг | 1000 мкг | 11.8% | 6.6% | 847 г |
Молибден, Mo | 6.486 мкг | 70 мкг | 9.3% | 5.2% | 1079 г |
Никель, Ni | 2.504 мкг | ~ | |||
Олово, Sn | 0.8 мкг | ~ | |||
Рубидий, Rb | 211.3 мкг | ~ | |||
Селен, Se | 7.019 мкг | 55 мкг | 12.8% | 7.1% | 784 г |
Стронций, Sr | 5.46 мкг | ~ | |||
Титан, Ti | 1.69 мкг | ~ | |||
Фтор, F | 25.84 мкг | 4000 мкг | 0.6% | 0.3% | 15480 г |
Хром, Cr | 5.44 мкг | 50 мкг | 10.9% | 6.1% | 919 г |
Цинк, Zn | 0.9905 мг | 12 мг | 8.3% | 4.6% | 1212 г |
Цирконий, Zr | 1.24 мкг | ~ | |||
Усвояемые углеводы | |||||
Крахмал и декстрины | 18.929 г | ~ | |||
Моно- и дисахариды (сахара) | 1.1 г | max 100 г | |||
Глюкоза (декстроза) | 0.355 г | ~ | |||
Сахароза | 0.355 г | ~ | |||
Фруктоза | 0.059 г | ~ | |||
Незаменимые аминокислоты | 1.4 г | ~ | |||
Аргинин* | 0.269 г | ~ | |||
Валин | 0.346 г | ~ | |||
Гистидин* | 0.139 г | ~ | |||
Изолейцин | 0.259 г | ~ | |||
Лейцин | 0.469 г | ~ | |||
Лизин | 0.375 г | ~ | |||
Метионин | 0.136 г | ~ | |||
Метионин + Цистеин | 0.22 г | ~ | |||
Треонин | 0.246 г | ~ | |||
Триптофан | 0.116 г | ~ | |||
Фенилаланин | 0.291 г | ~ | |||
Фенилаланин+Тирозин | 0.555 г | ~ | |||
Заменимые аминокислоты | 2.149 г | ~ | |||
Аланин | 0.244 г | ~ | |||
Аспарагиновая кислота | 0.494 г | ~ | |||
Глицин | 0.175 г | ~ | |||
Глутаминовая кислота | 0.935 г | ~ | |||
Пролин | 0.38 г | ~ | |||
Серин | 0.348 г | ~ | |||
Тирозин | 0.264 г | ~ | |||
Цистеин | 0.081 г | ~ | |||
Стеролы (стерины) | |||||
Холестерин | 97.2 мг | max 300 мг | |||
бета Ситостерол | 3.195 мг | ~ | |||
Насыщенные жирные кислоты | |||||
Насыщеные жирные кислоты | 3 г | max 18.7 г | |||
4:0 Масляная | 0.06 г | ~ | |||
6:0 Капроновая | 0.023 г | ~ | |||
8:0 Каприловая | 0.049 г | ~ | |||
10:0 Каприновая | 0.134 г | ~ | |||
12:0 Лауриновая | 0.161 г | ~ | |||
14:0 Миристиновая | 0.453 г | ~ | |||
15:0 Пентадекановая | 0.039 г | ~ | |||
16:0 Пальмитиновая | 1.53 г | ~ | |||
17:0 Маргариновая | 0.014 г | ~ | |||
18:0 Стеариновая | 0.486 г | ~ | |||
20:0 Арахиновая | 0.019 г | ~ | |||
22:0 Бегеновая | 0.011 г | ~ | |||
Мононенасыщенные жирные кислоты | 2.27 г | min 16.8 г | 13.5% | 7.5% | |
14:1 Миристолеиновая | 0.06 г | ~ | |||
16:1 Пальмитолеиновая | 0.177 г | ~ | |||
17:1 Гептадеценовая | 0.002 г | ~ | |||
18:1 Олеиновая (омега-9) | 1.988 г | ~ | |||
20:1 Гадолеиновая (омега-9) | 0.006 г | ~ | |||
Полиненасыщенные жирные кислоты | 1.383 г | от 11.2 до 20.6 г | 12.3% | 6.9% | |
18:2 Линолевая | 1.258 г | ~ | |||
18:3 Линоленовая | 0.059 г | ~ | |||
20:4 Арахидоновая | 0.016 г | ~ | |||
Омега-3 жирные кислоты | 0.1 г | от 0.9 до 3.7 г | 11.1% | 6.2% | |
Омега-6 жирные кислоты | 1.4 г | от 4.7 до 16.8 г | 29.8% | 16.6% |
Хычины | Рецепты Джейми Оливера
Хычины — блюдо черкесской и адыгейской кухни, но их любят все! Рецепт из рук повара-адыгейки…Какое отношение имеет кухня Адыгеи и Черкессии к Джейми Оливеру? — Да, «элементарно!»
Джейми в своем журнале знакомит постоянно с блюдами кухонь разных народов.
В Разделе «понаехали» (юмор нам строить и жить помогает) в этот раз идет речь о черкесской и адыгейской кухне. Повар Фатима Дмитриенко представляет несколько рецептов, в том числе, всеми горячо любимые хычины.
Фатима 10 лет готовила для высокопоставленных лиц Кабардино-Балкарии и их гостей.
Ресторан «Высота 5642» — ее проект в Москве… 5642 — это высота Эльбруса…
А в Нальчике у Фатимы свой ресторан! Там она дома, там семья, родной край…
Надеюсь, всем хочется попробовать хычины с адыгейской земли. Спасибо Джейми за то, что он знакомит нас с интересными поварами, влюбленными в свое дело!
Продукты на 8 порций
ТЕСТО
- 1 кг муки + на подпыл
15 г соли
0,5 л воды
НАЧИНКА
1. Картофель с сыром
- 150 отварного картофеля (истолочь в пюре)
60 г свежего кабардинского (или имеретинского) сыра
2. Телятина
- Фарш из телятины
по щепотке молотого кориандра и черного перца
3. Мангольд
- 300 г домашнего сыра
горсть мангольда (60 г) — мелко порубить
по щепотке молотого кориандра и черного перца
4. Ливер
- 1 луковица — мелко нарезать
30 г сливочного масла
300 г отварной печени ягненка — провернуть через мясорубку
по щепотке молотого кориандра и черного перца
Подача
- 100 г растопленного сливочного масла
500 мл мацони
Мастер-класс Хычины с разной начинкой
ТЕСТО
Из всех продуктов замесить тесто.
Накрыв салфеткой, оставить минимум на полчаса.
НАЧИНКИ
Приготовить 4 мисочки.
В 1-ой смешать картофель с сыром и щепоткой соли.
Хорошо размять руками.
Во 2-ой мисочке перемешать фарш со специями.
В 3-ей мисочке домашний сыр, мангольд и специи перетереть руками.
В 4-ой мисочке рубленную печень перемешать с обжаренным луком и специями.
Начинки посолить по вкусу.
ХЫЧИНЫ
Разделить тесто на 16 шариков.
*** Величина шарика с мячик для пинг-понга. Остаток теста можно заморозить.
Каждый шарик раскатать толщиной в бумажный лист.
Положить в центр начинку — начинки должно быть столько же, сколько и теста!
Соединить края лепешки и защипать.
Раскатать хычины без сильного нажима до толщины 0,5 см.
Масло растопить.
Поставить 4 тарелки рядышком.
Нагреть антипригарную сковородку без жира,
Жарить по 1-2 минуты с каждой стороны.
* Хычины должны хорошо подрумяниться.
** Хычины с мясом жарятся дольше!
*** Если хычин вздуется, то его надо проколоть на прожаренной стороне!
Хычины класть на тарелки, смазывая маслом.
Каждую стопку хычинов для подачи разрезать пополам, а затем на 8 сегментов.
Горячие хычины подают с холодным мацони.
Ммм, такая вкуснятина, эти хычины!
1Рецепт: Хычины
Для теста:500 мл. кислого молока
сода 1 ч. лож. (негашеная)
чуть- чуть соли
мука (у меня вышло ~ 650 гр.)
Тесто делается так же, как пельменное, только чуть мягче, после замеса оно должно отдохнуть минут 30.
Начинки:
1. Мясной фарш, прокрученный с луковицей, соленый и хорошо перченый.
2. Брынза (в идеале, может быть любой другой подобный сыр нетвердых сортов, по консистенции близкий к творогу, я делала даже с домашним творогом), смешанная с мелко-мелко порезанной зеленью.
3. Брынза (или похожий сыр, см. выше) с картошкой. Состав – один к одному, отвариваем картошку в мундире, чистим, и горячую (важно!) измельчаем вместе с сыром в мясорубке.
Тесто необходимо нарезать на куски (как на пирожки) и руками сформировать лепешки. На лепешки выложить начинку.
Очень важно: количество начинки по объему должно быть равно (не меньше) объему теста.
Затем защипываем лепешки “в узелок”.
Каждую пампушку берем в руки и начинаем пальчиками формировать из нее плоскую лепешку, “сплющивать”
Наступает самый важный этап, аккуратно, нежно, чтобы не порвать тесто, начинаем раскатывать лепешку в очень тонкий (около 5 мм, чем тоньше – тем лучше!) блин.
По размеру он должен получиться как раз с сковородку.
Дальше нужно хорошенько разогреть сковородку (сухую, совсем без масла!).
Хычины пекутся легко и быстро, иногда вздуваются пузырем на сковородке (от того, что при защипывании в начинке остался воздух), их нужно просто проколоть.
Каждый хычин после выпекания нужно обильно и с обеих сторон смазать сливочным маслом и складывать в красивую стопочку.
Хычины “обмякают” и становятся очень нежными.
На 15 таких красавцев у меня почти до конца “ушла” пачка масла.
Подавать к столу их нужно горячими, можно с соусом типа сметана-зелень-чеснок-перец, можно просто со сметаной.
источник: Счастливая белка с сейсевен
Девочки, это суппер-вкуснятина!!!!!!! Спасибо огромное автору!!!!!
Хычины с сыром и картофелем: пошаговый рецепт с фото
В национальных кухнях многих стран есть различные лепешки с разнообразными начинками. Кабардино-балкарская и ногайская кухни славится своими хычинами – тоненькими кефирными лепешками, которые жарятся на сухой сковородке. Сегодня мы с вами научимся печь классические хычины с картофелем и сыром, рецепт доступный – достаточно сделать пару лепешек, чтобы вникнуть в технологию приготовления, а дальше уже с каждой лепешкой будет получаться все лучше и лучше. Хычины мне нравятся еще и тем, что рецепт удовлетворит даже вегетарианцев, в этих лепешках не используются яйца. Попробуем?
Для теста потребуется:
- 130 мл кефира
- 130 мл воды
- 400 г (+50-100 г) пшеничной муки
- 1 ч.л. соли
- 1/2 ч.л. соды
Для начинки подготовьте:
- 500 г картофеля отварного в мундирах
- 300 адыгейского сыра (или брынзы)
- щепотку соли
- зелень — по желанию
Также потребуется некоторое количество сливочного масла для смазывания горячих хычинов.
Как приготовить хычины с картошкой и сыром
Как правильно замесить тесто для хычинов на кефире
Для этого необходимо соединить в миске кефир и воду, добавить соль.
Соедините муку (400г) с содой и просейте в миску.
Аккуратно перемешайте тесто сначала ложкой потом руками. Тесто поначалу будет очень липким, но не торопитесь добавлять муку, разве что совсем чуть-чуть. Важно, чтобы хычины не были твердыми. Помните — чем дольше вы месите, тем меньше тесто будет липнуть. (Некоторые хитрые хозяйки не месят тесто для хычин руками, а используют миксер со спиральными насадками.)
В конце замеса тесто останется липким, но лишь слегка. Чтобы оно дошло до кондиции, надо положить его в миску, накрыть полотенцем или крышкой и оставить на полчасика отдохнуть прямо на столе (в холодильник не убирайте).
Как приготовить классическую начинку для хычинов с сыром и картошкой
Очистите вареный картофель и натрите его на терке с мелким гнездом, добавьте натертый на мелкой терке адыгейский сыр. Посолите начинку, по желанию добавьте нарезанную зелень, пряности. Перемешайте.
По объему тесто и начинка должны быть равны.
Относительно картофеля можно добавить то, что в принципе можно использовать и картофельное пюре. В этом случае пюре должно быть сухим и идеально гладким, без комочков, которые будет мешать при раскатывании лепешек.
Технология лепки лепешек
Тесто еще раз вымесите руками, припылив стол небольшим количеством муки, чтобы избежать липкости. Разделите тесто на 12 равных кусочков, скатайте их в шарики. Начинку также примерно разделите на 12 частей.
Каждый шарик теста раскатывайте на столе, припыленном мукой, размер «блинчика» должен быть такой, чтобы тесто полностью могло обхватить начинку.
Выложите на тесто начинку, соберите тесто сверху, стараясь придавливать его руками по начинке, удаляя воздух.
Защипите краешек.
Руками осторожно придавите шарик, формируя лепешку.
При помощи скалки добейтесь толщины в 3-4 мм.
Жарят хычины на сухой сковороде
Обжаривайте хычины на сухой сковородке с обеих сторон до появления зажаристых пятнышек.
Лепешки будут раздуваться, как шарик, при переворачивании. Это значит, что все сделано правильно.
Горячими смазывайте хычины сливочным маслом и накрывайте крышкой. Этот прием обеспечит мягкость хычинам.
Стопку готовых лепешек можно разрезать крест накрест. Можно не разрезать.
Хычины с картофелем и сыром: рецепт с фото пошагово
Автор Кулинар Приготовление:50 мин. Просмотров 1k. Опубликовано
Приготовление:
50 мин.
Калории (на 100 г.):
235
Сложность:
Простой
Кухня:
Кавказская
Хычины (лепёшки с начинкой) – национальное блюдо народов северного Кавказа. Изделия могут подаваться как самостоятельное блюдо или вместо хлеба. Тесто для хычин замешивается на кефире и муке. Для рецепта важно выбрать качественную муку с высокой степенью клейковины – это гарантия прочного теста.
Хычины готовятся с начинками, в составе которых есть сыр. Вы можете использовать такие сочетания – отварной картофель + сыр, чеснок + зелень + сыр, фарш + сыр + жареный лук. Для начинки можно выбрать твердый сыр с классическим вкусом и (или) молодые сыры типа «адыгейского» в различных пропорциях и сочетаниях. Изделия формируются в виде тонкой лепешки круглой формы. Хычины обжариваются на сухой сковороде, а при подаче смазываются сливочным маслом.
Ингредиенты:
- Жирный кефир – 115 мл.
- Мука – 150-170 г.
- Разрыхлитель – 12 г.
- Адыгейский сыр – 80 г.
- Твёрдый сыр – 50 г.
- Сливочное масло – 20 г.
- Картофель – 130 г.
- Зелень – 1 г.
- Лавровый лист – 1 шт.
- Гранулированный чеснок – 1 г.
- Соль, перец – по вкусу.
Как приготовить:
1.Кефир нагреть в СВЧ печи до 40°– 50°.
2.Всыпать разрыхлитель, немного соли и часть просеянной муки (120 г).
3.Замесить тесто ложкой. Вымешивать тесто на твердой дощечке, постепенно добавляя оставшуюся муку. Тесто должно мягким и не липким. Накрыть тесто миской и оставить на 10 минут.
4.Удалить кожуру у картофельных клубней. Варить овощи в воде с лавровым листом и солью. Воду слить, картофель размять толкушкой.
5.Сыры измельчить с помощью тёрки.
6.Выложить сырные компоненты в горячий картофель. Добавить измельченную зелень, чеснок, соль, перец. Перемешать начинку.
7.Тесто разделить на 4 части.
8.Каждую часть раскатать в лепешку. По центру выложить ¼ часть начинки.
9.Края слепить как на фото.
10.Изделие перевернуть, приплюснуть ладонью. Аккуратно, стараясь не повредить тесто, раскатать лепешку до диаметра 20 см.
11.Лепёшку обжаривать до появления коричневых аппетитных пятнышек на сухой сковороде около 2 минут на сторону.
12.Хычины могут надуваться, после остывания готовые лепёшки осядут.
Изделия переложить на тарелку для подачи, щедро смазать растопленным маслом, особенное внимание уделить краям. Хычины складывать стопкой и при подаче нарезать на небольшие порции.
Приятного аппетита!
Подписывайтесь на канал “Все в Кулинары.ру” в Яндекс.Дзен и получайте интересные рецепты каждый день!IAFFE – Канчана Руванпура
ЧЛЕН СОВЕТА, 2021-2024
Профессор географии человека
Гетеборгский университет
Канчана Н. Руванпура была членом IAFFE с первых дней ее существования, когда она присоединилась к IAFFE в качестве аспиранта в 1996 году. С этого времени она участвовала и развивалась вместе с IAFFE на различных этапах и преобразованиях за последние два десятилетия и половина, посещающая различные ежегодные конференции (последней была Глазго), сначала была заместителем редактора, а теперь входит в состав редакционного совета журнала Feminist Economics.В рамках IAFFE, будучи одним из первых лауреатов Премии Ронды Уильямс (2005 г.), она впоследствии два срока работала в комитете по присуждению премии Ронды Уильям и в Комитете по разнообразию под председательством Ли Баджетт, а Стефани Сегино была президентом. (2010-11).
Исследования Канчаны в первую очередь лежат на стыке труда, неравномерного развития, этнической принадлежности и феминистской науки. Ее приверженность равенству, разнообразию и социальной справедливости отражается в ее исследованиях и услугах, среди которых она опубликовала свои исследования в журналах Feminist Economics, Gender, Place and Culture и Cambridge Journal of Economics.В настоящее время она работает редактором журнала «Гендер, место и культура» и «Геофорума», где в ее обязанности входит работа с молодыми учеными, особенно из стран Глобального Юга, для облегчения процесса их публикации. Наряду с ее участием в IAFFE, она сначала работала в Совете (2010-13), а затем казначеем (2013-16) Британской ассоциации южноазиатских исследований (BASAS) и организовала конференцию BASAS в Университете Саутгемптона в 2011 году и для этого были собраны средства.
Помимо различных журнальных публикаций Канчаны, она является автором монографии о домашних хозяйствах, возглавляемых женщинами в восточной части Шри-Ланки (ее родина), опубликованной в University Michigan Press, а у Zubaan Books есть еще одна монография по трудовой политике, которая будет опубликована в Cambridge University Press с отредактированным том «Справочник по гендерным вопросам в Азии» (2020 г.) с Эдвардом Элгаром.
Видение / приоритеты для IAFFE – В ключевой момент в нашей глобальной истории, Канчана считает, что IAFFE должно иметь три приоритета:
1) Быть в авангарде аргументов в пользу социальной справедливости и феминистских проблем, как взаимосвязанных вопросов, с политикой. сообщества, практики, бизнес и движения гражданского общества;
2) Продвигать и развивать диалог, просвещать и улучшать политику и научные исследования (исследования активистов) по интеграции гендерных и феминистских проблем с учетом местной динамики;
3) Критически переосмыслить феминистские методы и способы исследования – и таким образом расширить идеологическое разнообразие теорий и методов в рамках феминистской науки; и
4) Призвать к разговору с членами о том, какие формы должны принимать наши будущие встречи; как это может быть региональные встречи и расписание, если они будут виртуальными; и, что не менее важно, мы должны уделять первоочередное внимание экологическим проблемам, когда мы пересматриваем и оцениваем приоритеты IAFFE на данном конкретном глобальном этапе.
– июль 2021г.
В студии: Канчана Гупта размышляет о городе
«Студия – это место, где творится странное волшебство, как для воображения художника, так и для воображения публики. Это место появления новых концепций, стилей или форм ».
– Джордж Филип ЛеБурдэ
Эта статья является частью серии интервью с художниками в их студиях, в которых мы пытаемся изучить рабочие привычки художников и места, которые их питают.
Канчана Гупта, проживающая в Сингапуре, занялась искусством, когда ей было за тридцать, после более чем десяти лет консультирования корпораций на полную ставку. С тех пор художник создает различные серии работ, от двухмерных до скульптурных. За этими разными работами скрывается постоянное – ее внимание к тому, что она называет «материальностью материалов».
Позднее в октябре этого года Гупта – один из тех креативщиков, которые откроют свои двери для первого открытого студийного мероприятия на острове под названием Walk Walk, Don’t Run , , организованного Gray Projects.Я болтаю с художницей перед мероприятием, чтобы узнать больше о материалах, которые занимают почетное место в ее практике, ее творческих процессах и о том, что для нее значит ее студия.
Добираясь до вашей мастерской, я проходил мимо таких мест, как общежитие для рабочих и столярная мастерская. Зайдя в вашу студию, я вижу стройматериалы вроде брезента! Как этот промышленный комплекс повлиял на вашу художественную практику?
Эта среда действительно повлияла на мою работу. Когда я переехал в эту студию, я начал ходить по промышленной зоне и начал реагировать на цвета, процессы, материалы и людей здесь.Есть много промышленных материалов, таких как дерево и картон. И я встречал таких людей, как гастарбайтеры, коллекционеры картона и плотники. Некоторые коробки в моей мастерской выбросили плотники!
Улица перед зданием студии Канчаны Гупты.Я чувствую, что цвета и производственные процессы, которые я вижу в этой области, проникли в мою работу. Если вы посмотрите мою серию 458,32 квадратных метра , доминирующими цветами моих картин являются промышленный серый и синий.Мои скульптуры из Compressed и Cut были сделаны с помощью гидравлического пресса, а стальные рамы для моей предстоящей выставки в январе спроектированы и изготовлены на сталелитейном заводе. Люди, которые их создали, проделали потрясающую работу. Они стали моими соавторами и внесли свой вклад в мои работы не меньше меня.
Compressed and Cut_001 , 2019. Изображение любезно предоставлено Канчана Гупта.Листы брезента в ателье Канчаны.Я рисую, но в моей мастерской холста не найдешь. Мои холсты сделаны из таких материалов, как джут и брезент, а мои поддерживающие конструкции – это проволока, кусачки и крепления для люверсов.
Если говорить о брезенте, то в вашей студии этот материал имеет очень графическое присутствие. Огромные листы брезента либо приклеены к стенам, либо лежат на полу. Вас больше привлекает их символика или внешний вид?
Оба – меня привлекает их символика и их цвет. Меня восхищает то, как часто я вижу брезент в городской среде. Они настолько заметны, что стали невидимыми. Я начал замечать их больше, когда переехал в эту студию – я считаю, что они придают городу очень живописную эстетику.Многие магазины используют брезент и в качестве дверей, который стал символом разделителя, разделителя. Меня это увлекательно, и я хотел на это ответить.
Я работаю с типографией, чтобы нанести шелкографию на брезент на слои пленки масляной краски. Затем эти детали будут снабжены люверсами, и я буду работать с мастером, чтобы растянуть их и прикрепить к стальным каркасам. Мне интересно сочетание в работе руки художника, студийных процессов и промышленных материалов.Это изображение городской среды, в которой мы живем.
Канчана с ее новой работой Tarpaulin # 126 , которая была создана путем печати рисунков на брезенте на слоях кожуры масляной краски. Изображение предоставлено: Салливан + Штрампф.Кожа масляной краски? Вы можете мне объяснить, как вы это делаете?
Я делаю шкуры масляных красок с 2015 года. Материал очень хорошо подходит для моей практики – я могу манипулировать им, чтобы выразить себя, и я чувствую, что могу продвигать его еще дальше.Это базовый материал для разных моих работ.
Я рисую слоями масляной краски брезент на стенах. Когда один слой высохнет, я раскрашиваю следующий слой. После того, как я нарисовал 30 слоев на одном листе брезента, я нагреваю его с помощью теплового пистолета и ножом снимаю масляную краску с брезента позади нее. Каждая полученная деталь состоит из 30 слоев масляной краски, и каждый больше меня. Все мое тело вовлечено в этот процесс. Это физический труд.
Маркировка над крашеным брезентом. Каждая отметка обозначает два слоя масляной краски.Для Compressed и Cut я хотел, чтобы слои масляной краски приобрели скульптурную форму, поэтому я сжал их в блоки и вручную разрезал их на более мелкие блоки с помощью ручной пилы. Была одна работа, на то, чтобы распилить все четыре стороны у меня ушла неделя! Теперь я хочу, чтобы он был похож на ткань, и я печатаю на нем.
Есть четкие параллели между вашей физической работой в этой студии и работой рабочих в этой промышленной зоне.Я также чувствую, что физический характер вашего творческого процесса и то, насколько он требует много времени, также позволяют вам создать близость с вашими работами.
Мне важна идея физического подключения. На выполнение одной работы у меня могут уйти месяцы, поэтому я работаю долгое время. Иногда я просто сижу на диване и смотрю на свою работу. Иногда я смотрю на брезент на стенах моей студии. Я считаю, что для меня очень важно иметь возможность сделать что-то большее, чем я, прикоснуться к нему и переместить.Для меня это очень интимный, первобытный процесс.
Одна из моих любимых серий –
Edges and Residues , которая сейчас демонстрируется в мультиконцептуальном пространстве Appetite. Я считаю, что поверхности некоторых работ прекрасны, но они также кажутся немного жестокими. Как будто работы являются свидетельством довольно разрушительных процессов, которые вы описали ранее – горения, шелушения и разрыва. Что побуждает вас делать такие работы?Да, некоторые поверхности моих работ выглядят агрессивно.Когда шесть лет назад я впервые начал этот процесс создания кожи с масляными красками, я переживал психологически напряженный период в моей жизни. В ответ на это я обнаружил, что мне интересно отделить краску от ее поддерживающей структуры и задать такие вопросы, как: «Может ли она быть законченной сама по себе? Что происходит, когда мы разделяем две сущности? Они оставляют следы друг на друге? » Мои работы для Edges and Residues являются физическим воплощением этих поисков и исследований.
Кромки и остатки 21 – Умбра жженая, Сиена жженая и Умбра жженая на белом , 2020.Я сделал шкуры масляной краски из джута, а не из брезента, но процесс их изготовления такой же. Единственная разница в том, что у джута шкуры потрескались. Когда вы разделяете две вещи, скажем, краску и джут, четкого разделения никогда не бывает. Они несут в себе следы друг друга, которые напоминают о процессе, через который они прошли. Вы не можете увидеть джут в моих работах в Edges and Residues , но мне нравится намек на их присутствие через их отсутствие. Трещины в моих работах кажутся сильными, но если бы не эти трещины, работы не выглядели бы так красиво.Трещины придают этим работам величественный характер.
Некоторые из ваших работ кажутся мне привлекательными. Критиковали ли ваши работы раньше за эстетику?О да. Меня раньше критиковали, почему я больше склоняюсь к красивым работам. Меня также спрашивали, художник ли я, художник-постановщик, скульптор или художник. Иногда я чувствую давление, потому что не верю в такие ярлыки.
Я чувствую, что моя студия – это мое убежище.Я также осознал, что делаю искусство в первую очередь для себя. Мне очень приятно, если мои поиски находят связь с аудиторией, но я стараюсь не думать об этом, пока работаю. По мере взросления я чувствую меньше склонности объяснять, почему я делаю определенную работу, и предпочитаю находиться в пространстве идей, размышлений, творчества, экспериментов, попыток и неудач. Моя студия дает мне возможность погрузиться в эти процессы.
_____________________________
Открытое студийное мероприятие Walk Walk, Don’t Run начнется 23 октября 2021 года и продлится четыре субботы в октябре и ноябре.Чтобы узнать больше, нажмите здесь : https://www.greyprojects.org/walk-walk-dont-run
Это интервью было сокращено и отредактировано для ясности.
Канчана Гупта со своей работой Red and Blue . Изображение предоставлено: Салливан + Штрампф.Канчана Угбабе – ARC
Новейший факультет Фордхэмского университета, Канчана Угбабе, писательница и ученый, родившаяся и выросшая в Ченнаи, Индия, но это был Джос, Нигерия, где она провела три десятилетия с мужем и детьми и где росла ее некогда мирная жизнь. ему угрожает атмосфера насилия и неопределенности.
Задолго до того, как конфликты начали определять регион, Джос был тихим городком, расположенным на плато на высоте 4000 футов над уровнем моря, в окружении холмов и пышной растительности. В этой мирной и красивой части страны вместе жили более 20 коренных этнических групп. На плато жила большая община хауса, которая мирно жила с другими общинами задолго до того, как общественное мнение разделилось по религиозным признакам. Угбабе и ее семья стали частью общины в Джосе, расположенном в «среднем поясе» Нигерии, как его называли.
В молодости Угбабе побывала в Шотландии и Австралии, где получила степень доктора философии. из Университета Флиндерса – до того, как поселиться в Джосе, где она работала писательницей и профессором английского языка. Как ученому, Угбабе нравилось преподавать и писать, а также наставлять молодых людей в университете и обществе. Она была активным членом Ассоциации нигерийских авторов, что позволяло ей поощрять творческое письмо и выражение, где бы она ни находила. Она также продвигала культуру чтения на севере Нигерии в течение многих лет, участвуя в Программе содействия чтению Нигерийского книжного фонда.
Джос также был городом, который познакомил Угбабе с разнообразием нигерийских культур и помог ей познакомиться с ее многогранными традициями и обычаями. Джос способствовал дальнейшему развитию страсти Угбабе к женскому писательству и письму, которое пробуждает и реагирует на смешение культур.
Это также информирует ее работу: художественная литература Угбабе глубоко проникает в ткань нигерийской жизни, исследуя психику и идентичность женщин, когда они преодолевают свой путь через меняющиеся ситуации и обстоятельства в жизни.С точки зрения инсайдера и аутсайдера, Угбабе исследует значение дома и принадлежности, а также перемещение, которое происходит во время переходов в жизни.
С момента своего возвращения к демократии Нигерия пережила несколько периодов процветания, но выгоды распределялись неравномерно географически и демографически. Этническое соперничество и столкновения не редкость в Нигерии, стране, где люди часто сильнее относятся к своей этнической или региональной принадлежности, чем к своей идентичности как гражданам Нигерии.Поскольку религия постепенно вытеснила важность многих многоэтнических слоев нигерийского общества, серьезные конфликты стали почти неизбежными. Как город на линии разлома между преимущественно мусульманским севером и христианским югом, с сентября 2001 года Джос оказался в центре этнорелигиозного насилия и кризисов. По данным Хьюман Райтс Вотч, с 2001 года в центральном штате Плато, где находится Джос, погибло 3800 человек, связанных с межобщинным, политическим и межрелигиозным насилием.
Когда писательница и женщина из Южной Азии поселилась во все более нестабильной части Нигерии, риски и неопределенность жизни в Джосе стали для Угбабе личными. На членов церкви напали, дом соседа был подожжен, дочь коллеги погибла в результате взрыва бомбы, и это лишь несколько инцидентов. Число похищений с целью получения выкупа увеличивалось, и в 2007 году одного профессора университета похитили и так и не нашли. Терроризм, гидроголовый и многогранный, развился в обстановке нестабильности, которая пострадала от нарушения закона и порядка.Угбабе и ее семья, а также нигерийские друзья, коллеги и соседи оказались в центре водоворота событий, и в 2007 году Угбабе и ее муж сами столкнулись лицом к лицу с ужасом: нападение на их дом в сентябре 18, 2015.
Среди этого хаоса приглашение Гарвардского университета стать приглашенным научным сотрудником программы «Женщины и гендерные исследования» позволило Угбабе покинуть Джос и продолжить ее писательскую и академическую работу в мирной обстановке Кембриджа, штат Массачусетс.Этот период также позволил ей дистанцироваться от печальных событий в Джосе и получить представление о рисках, с которыми сталкиваются коллеги-писатели и ученые в ее приемной родной стране, Нигерии. По мере того, как это сотрудничество подходило к концу, Artists at Risk Connection обратились к Угбабе с новой возможностью: пилотным приглашенным преподавателем на факультете английского языка в Фордхэмском университете, Нью-Йорк, созданным в партнерстве с Westbeth Artists Housing, ArtistsSafety.net и Residency. Безлимитный, прототип New York Safe Haven.Эта годичная должность позволит Угбабе продолжать писать, продвигаясь вперед в своих исследованиях, а также даст ей возможность преподавать литературу и творческое письмо в обогащающем, безопасном и вдохновляющем сообществе. В октябре Угбабе принял эту позицию.
Рассказы Угбабе были прочитаны в эфире BBC World Service. Ее сборник рассказов Soulmates, был опубликован издательством Penguin в 2011 году. Угбабе также является редактором двух сборников эссе о произведениях нигерийского писателя Чуквуэмека Айка.Ее работы были опубликованы в международных журналах, и она внесла три главы в Словарь литературной биографии , посвященный африканским писателям.
ARC, PEN America, Fordham University и Westbeth гордятся тем, что Канчана Угбабе присоединилась к нашему растущему сообществу художников.
Чтобы узнать больше о ситуации в Джосе, Нигерия, Угбабе рекомендует прочитать Иона Джанг и Джасава: этнорелигиозный конфликт в Джосе, Нигерия, Филипа Остиена и Смертельный цикл: этнорелигиозный конфликт в Джосе, штат Плато. , Нигерия , автор – Яна Краузе.
Шахруз Насир, ноябрь 2017 г.
ОбзорLaxmii: Ремейк Канчаны Акшая Кумара ужасен, избегайте любой ценой
Когда казалось, что ноябрь ознаменовал собой хорошие события и все выглядело многообещающе, Лакшми заставляет вас чувствовать, что вы «заговорили слишком рано». Долгожданный релиз Дивали, который вышел сегодня на Disney + Hotstar, – не более чем ужасная поездка. В год, когда контент-ориентированные, но коммерчески успешные фильмы получили признание на платформах OTT, высшей точкой Лакшми остается вершина Бурдж-Халифа в одноименной песне.Лакшми подчеркивает эффект затухания звездной мощи.
Асиф (Акшай Кумар) и Рашми (Киара Адвани) счастливы быть приглашенными на годовщину свадьбы ортодоксальных родителей Рашми. Все принимает жуткий оборот, когда Асиф игнорирует предупреждения, которые разжигают дух трансгендера, чтобы он пошел на месть. Далее следует череда шаблонных суеверий и мести, оформленных в обличье скудной комедии ужасов.
Ничего хорошего в этом 141-минутном фильме просто не найдешь, и это очень тяжело.Вы надеетесь, что все изменится к лучшему, когда на экране появятся Раджеш Мишра, Айеша Раза, Ашвини Калсекар и Ману Риши Чадха в ролях второго плана. Их выступления заставляют только качать головой. Вот что нужно изменить в Болливуде. Когда пытаешься нести фильм на плечах одной мегазвезды, все начинает давать сбои. Акшаю следует лучше учиться на ошибках ханов, которым в последнее время не удалось воссоздать магию кассовых сборов по тем же причинам.
Единственная спасительная черта этого безмозглого разгрома – это изображение Шарада Келкара, который полностью проникает в кожу персонажа. Изображение Шарада кажется гораздо более естественным и легким, чем у Акшая. К сожалению, его экранное время сократилось только до нескольких сцен из воспоминаний. Изображение Акшая в образе призрака, кажется, в некоторых местах не соответствует достойной работе. Киара, ну, как раз там, в фильме, и выступления всех других персонажей миньонов достойны
Основные недостатки Laxmii лежат в его направлении и сценарии.Рагхава Лоуренс, который также руководил (и играл) в «Канчане» (который вдохновил Лакшми), кажется, слишком торопился в своих усилиях. Фархад Самджи, возглавляющий сценарий, ожидает, что зрители будут просто смотреть, что происходит на экране, не задумываясь. То, как Акшай Кумар волшебным образом получает teeka на лбу каждый раз, когда он превращается в Лакшми, также вне понимания.
Песни, как и все остальное в этом хаотичном фильме, не имеют смысла. Они были вставлены случайным образом, как рекламные объявления о туризме Дубая.
Лакшми пытается втиснуть слишком много социальных сообщений (межконфессиональный брак, суеверия, достоинство труда и т. Д.) На протяжении всего курса. В этом процессе несколько теряется основная тема равенства / инклюзивности. В 2020 году, когда у фильмов на хинди будет огромная мировая аудитория, послание, передаваемое через Лакшми, будет довольно конформистским. Полоса насилия Лакшми освещается вместо ее борьбы и достижений, которые следуют за ней.
Надежная формула переделки южных блокбастеров с громкими именами также с треском проваливается.Вы можете легко избежать того, что, возможно, является одним из худших фильмов 2020 года, даже если вы фанат Акшая Кумара.
Канчана Катиресан: Изменения в Майсоре
Канчана Катиресан – один из тех людей, чьи истории являются бесконечным источником вдохновения. Она заставляет задуматься, насколько рассказы из реальной жизни могут быть такими же увлекательными, как и вымыслы.
Канчана КатиресанПочему жизнь Канчаны так необычна? Из-за того, что она видела и испытала, и как она каждую частичку использует для общества.Канчана начинала со степени социальной работы. После завершения образования она начала работать с различными неправительственными организациями. Одним из них был Чеширский дом в Ченнаи; в основном он обслуживает детей с умственными недостатками вместе с другими. Здесь Канчана увидела, что между инвалидами завязалась крепкая дружба – дружба, которая обнадеживала даже для трудоспособных. Один из них был между Сурешом и Майлаппаном. Суреш, который в то время учился в шестом классе, Канчана рассказывает мне много лет спустя, был прикован к инвалидной коляске.Его мать умерла, когда обрушилась стена в их доме. Его отец был уже мертв из-за пьянства. Все, что у него было, – это младшая сестра и лучший друг Мэйлаппан, у которой были проблемы со зрением. Пронзительным голосом Канчана продолжил рассказ о том, как Суреш вылечился в больнице за год. У него были пролежни, но он пережил это, потому что хотел быть рядом со своей сестрой. «Он сказал, что хочет выдать ее замуж. Помню, во Всемирный день инвалидов было мероприятие для детей. Мэйлаппан, который был слеп, тащил инвалидное кресло Суреш, и Суреш давал указания.Было потрясающе видеть их », – говорит Канчана. А затем серьезное выражение ее лица внезапно сменяется улыбкой, когда она рассказывает мне, как Суреш недавно женился. «Он даже позвонил мне на прошлой неделе, чтобы сказать, что у них только что родился ребенок», – говорит она.
Канчана Катиресан – одна из тех женщин, чья сила характера и мотивация творить добро могут быть лишь частью нестареющей литературы. В 2007 году она открыла небольшую школу в Майсоре под названием Praythna Trust. Почему Прайтна? «Потому что решающее значение имеет приверженность взрослого к жизни ребенка», – говорит Канчана.
Обсуждая свою работу и модель, она добавляет: «Я руковожу школой для детей из малообеспеченных семей. У нас уже четвертый учебный год, у нас уже более 60 детей. Идея состоит в том, чтобы создать среду для равных возможностей ». Чем ее школа отличается от любой другой? «Мы ориентируемся как на мать, так и на ребенка. Мы работаем почти с 20 матерями, обучая их профессиональным навыкам, таким как шитье, портняжное дело, основы работы с компьютером, кулинария, а также осведомленность о здоровье и питании и т. Д. Если матери также приходят, читают и пишут, это придает им больше уверенности.Они оборудованы для поддержки прогресса ребенка. При реализации этой идеи мы столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. Я считаю, что матери должны искать работу в какой-либо форме, либо в Прайтне, либо где-то еще », – добавляет она.
Школа, основанная и управляемая Канчаной.Школа Канчаны работает по методу Монтессори. Несколько лет назад она записалась на степень бакалавра, чтобы знать, чему учат будущих учителей. Она обнаружила отсутствие мотивации у большинства кандидатов, проходящих курс.Позже она решила записаться на обучение Монтессори и внедрить его в своей школе. «Этот метод фокусируется на обучении с помощью рассказов, стишков и игр. Мы размещаем материалы на полках и поощряем детей учиться на практике », – говорит она.
Реклама
Цель Канчаны – ежегодно увеличивать школу на один класс. Помимо обучения ребенка, она многого добилась в плане обучения и трудоустройства матерей. «Мы создали подразделение для мам, которое занимается шитьем и изготовлением таких изделий, как сумки, женские кошельки и т. Д.Источником материала является Карур, штат Теннесси. Здесь шестнадцать женщин, которые теперь могут уверенно вышивать. Тринадцать уже начали обучать других. Мы могли купить восемь швейных машин (каждая машина с табуреткой стоит около 3900 рупий) двумя партиями, потому что женский клуб здесь выразил готовность арендовать небольшие суммы нашим женским группам. Женщины вернули все это за три месяца. Теперь мы можем платить 9250 рупий одному тренеру в месяц », – поясняет она.
У меня в голове постоянно возникает вопрос: как женщины могут продавать продукты, которые они производят? В этом случае люди в Карнатаке очень меня поддержали.«В Карнатаке есть традиция дарить кусочки блузок гостям, которые приходят в чей-то дом. Теперь они начали раздавать наши кошельки! » – говорит Канчана.
Сегодня в ее подразделении также работают два дизайнера. Обучение и раскрой ткани происходит в школьных помещениях, а шитье – в женских домах. Таким образом, у мужей тоже нет причин жаловаться.
Посмотрела ли Канчана персонализированную модель подарков? «Да, но мы этого не сделали, потому что там связаны деньги», – говорит она с улыбкой, отражающей уверенность социального предпринимателя-самоучки.
Для получения дополнительной информации посетите http://praythnatrust.org/
Lanna Kanchana Chiang Mai – San Kamphaeng District Обновлено 2021 г. Цена и отзывы
Сколько стоит проживание в Lanna Kanchana Chiang Mai?
Цены в Lanna Kanchana Chiang Mai могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.
Какое время заезда и выезда в Lanna Kanchana Chiang Mai?
Время заезда с 14:00, а время выезда до 12:00.
Предоставляет ли Lanna Kanchana Chiang Mai услуги трансфера из аэропорта?
Нет, отель Lanna Kanchana Chiang Mai не предоставляет услуги трансфера из аэропорта.
Какие удобства и услуги есть в Ланна Канчана, Чиангмай?
Lanna Kanchana Chiang Mai предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, ресторан, спа.
Есть ли в Lanna Kanchana Chiang Mai бассейн?
Да, Lanna Kanchana Chiang Mai в отеле есть бассейн.Тип бассейна: Открытый бассейн.
Есть ли в Lanna Kanchana Chiang Mai фитнес-центр?
Да, в отеле Lanna Kanchana Chiang Mai есть фитнес-центр.
Предоставляет ли Lanna Kanchana Chiang Mai бесплатный Wi-Fi?
Пожалуйста, просмотрите список удобств на странице отеля.
Есть ли в Lanna Kanchana Chiang Mai номера для некурящих?
Пожалуйста, просмотрите список гостиниц для получения подробной информации.
Предоставляет ли Lanna Kanchana Chiang Mai завтрак?
Да, в отеле Lanna Kanchana Chiang Mai подают завтрак.
Есть ли в Lanna Kanchana Chiang Mai ресторан?
Да, гости могут поесть в: Ресторане.
Есть ли парковка в отеле Lanna Kanchana Chiang Mai?
Да, парковка есть в Lanna Kanchana Chiang Mai.
Есть ли в Lanna Kanchana Chiang Mai детские принадлежности?
Нет, в Lanna Kanchana Chiang Mai нет детских удобств.
Где Ланна Канчана Чиангмай?
Адрес отеля: Kanchana Lanna 33 / 1-3-4-7-8-9 Moo5 Tambon.Саймун. Район Санкампенг .. Отель находится в 3,8 км от центра города.
Находится ли Ланна Канчана в Чиангмае неподалеку от популярных достопримечательностей?
Lanna Kanchana Chiang Mai находится недалеко от следующих достопримечательностей: Тайская кулинарная школа дома (примерно 1,6 км), музей Баан Джанг Нак (примерно 2,6 км), Ват Па Туенг (примерно 4,1 км).
Есть ли в Ланна Канчана в Чиангмае горячие источники?
Нет, Ланна Канчана В Чиангмае нет горячих источников.
Как швейные фабрики в Азии перешли на производство СИЗ – но проблемы с потогонными цехами существуют на
Средства индивидуальной защиты (СИЗ), возможно, стали самым востребованным товаром в мире.Пандемия COVID-19 привела к глобальной нехватке этого оборудования. Это создало возможности для швейных фабрик по всей Азии, у которых есть много свободных мощностей, потому что их одежда пользуется гораздо меньшим спросом, чем обычно.
Торговые сети High Street в Великобритании и других странах могли бы немедленно заплатить своим поставщикам одежды, чтобы они производили СИЗ, а не одежду, но не сделали этого. Многие просто отменили миллионы заказов, в результате чего тысячи азиатских рабочих вышли на улицы. Многие швейные рабочие не получали из-за них даже месячную заработную плату.И это несмотря на глобальную кампанию профсоюзов, например, в Бангладеш.
Лишь несколько западных брендов, таких как Barbour, в конечном итоге начали преобразовывать свои цепочки поставок в производство СИЗ. В большинстве случаев азиатские производители просто проявили инициативу.
Большой сдвиг в Азии
Китай уже был крупнейшим экспортером СИЗ до пандемии, обеспечив почти половину мировых поставок масок, защитных халатов, перчаток и очков в 2018 году. В первые два месяца 2020 года экспорт СИЗ Китая упал примерно на 15% по сравнению с Собственный спрос на эту продукцию резко вырос, при этом правительство запретило вывоз некоторых партий из страны.
Однако с марта экспорт СИЗ из Китая восстановился, поскольку вирус распространился на запад. Китай смог выполнить эти заказы с помощью многих производителей одежды, пытаясь ответить на растущие призывы из других стран к более строгому контролю качества СИЗ.
В другом месте Шри-Ланка заняла значительную нишу в цепочке поставок СИЗ, получив заказы на сумму не менее 500 миллионов долларов США (402 миллиона фунтов стерлингов) во время кризиса. Примечательно, что производитель нижнего белья MAS Holdings рекламировал переход на производство СИЗ, используя слоган своей торговой марки «Изменения – это мужество».
Рабочий делает СИЗ в Шри-Ланке.В Малайзии наблюдается значительный рост экспорта резиновых перчаток. В марте посольство США опубликовало в Твиттере 65% всех медицинских перчаток, производимых в стране, что «мир полагается на Малайзию». В стране также наблюдается переход многих швейных предприятий на СИЗ.
Между тем, Индия в настоящее время является вторым по величине производителем СИЗ после Китая, начав производство этого оборудования только в начале года.В мае Индия производила 450 000 костюмов СИЗ в день, а к концу июня планирует вырасти до 2 миллионов. Пока индийское производство нацелено только на внутренний рынок, правительство только что объявило, что скоро разрешит экспорт 5 миллионов костюмов СИЗ в месяц.
Бангалор производит 50% комплектов СИЗ Индии благодаря центру по производству одежды, в котором доминирует империя Гокалдас, где работают тысячи женщин. Производство также значительно выросло в Тируппуре в штате Тамил Наду, где обычно продают футболки.В настоящее время более 600 индийских компаний имеют лабораторную сертификацию для использования СИЗ, в том числе экспортеры верхней одежды и текстиля Alok Industries, JCT Phagwara, Gokaldas Exports и Aditya Birla.
Индия с населением более миллиарда человек и около 37 000 государственных медицинских учреждений нуждается в огромном количестве СИЗ по мере обострения пандемии. Поскольку страна выходит из жесткой изоляции, которая по-прежнему угрожает экономическим кризисом, стране, возможно, следует производить СИЗ для всех работников в секторах, которые необходимо возобновить, таких как сельское хозяйство.Это подтолкнет экономику к развитию, в то время как в производстве СИЗ будет задействовано еще больше людей.
Волонтеры-медики из Индии в Мумбаи. EPAТем не менее, производство миллиардов комплектов СИЗ может быть нежизнеспособным – даже цепочка поставок fast-fashion может производить продукцию так быстро. Есть также серьезные проблемы с экологическими отходами и одноразовым оборудованием как в Индии, так и во всем мире.
За пределами Азии цепочка поставок СИЗ также распространилась на швейные фабрики в таких странах, как Кения и Мадагаскар.Это поддерживается Всемирным банком, опять же с целью сохранения занятости.
Возможности трудоустройства и злоупотребления
Положительным моментом является то, что переход на СИЗ защитил и создал рабочие места. В Индии, где глобальные покупатели, такие как H&M, продолжают отменять заказы и продолжаются протесты трудящихся, производство СИЗ может означать повторное использование по крайней мере некоторых из сотен тысяч рабочих-швейников, которые присоединились к исходу трудовых мигрантов, покидающих города в начале пандемии. В Шри-Ланке СИЗ потенциально обеспечивают средства к существованию 300 000 рабочих.
С другой стороны, существует настолько сильное давление, чтобы не отставать от заказов, что вполне возможно, что многие фабрики используют потогонный режим и другие злоупотребления, перенесенные из их обычных операций. Цепочка поставок СИЗ уже была известна злоупотреблениями в сфере труда. Например, недавние данные указывают на использование детского труда при производстве хирургических инструментов в Пакистане. В Малайзии в СМИ появляются сообщения о том, что непальские рабочие-мигранты на фабриках по производству резиновых перчаток подвергаются жестокому обращению.
В Китае недавние данные свидетельствуют о широком использовании уйгурского принудительного труда во многих секторах, потенциально включая СИЗ. Во время изоляции в Индии некоторые штаты приостановили действие действующего законодательства, что позволило фабрикам использовать принудительный труд. Другие приняли законы, увеличивающие рабочий день с восьми до 12 часов. В то же время стоит отметить, что некоторые страны, такие как Шри-Ланка, как известно, предъявляют более строгие стандарты к своим предприятиям.
Афганские беженцы делают СИЗ в подразделении в Куала-Лумпуре, Малайзия.EPAВ более общем смысле, рабочие-швейники во всем мире могут фактически не иметь доступа к производимым ими СИЗ. Они заслуживают того, чтобы быть включенными в список ключевых работников в борьбе с пандемией. Мы склонны думать, что ключевые работники, помогающие нам, находятся только в нашей стране, но это явно ошибочно.
Таким образом, мы должны быть особенно обеспокоены трудовыми злоупотреблениями и делать все возможное, чтобы противостоять им. Те, кто спасают наши жизни, не должны сами жить под угрозой.Эти рабочие, составлявшие основу мировой экономики, теперь зашивают ей страховочную сетку.
.