Варенье из полукультурки целиком: Варенье из ранеток целиком – пошаговый рецепт с фото на Повар.ру

из целых, мелких, дольками прозрачное

Rate this post

Всем hello!

Как дела? В прошлом выпуске делали на зиму лакомство из яблок дольками. А сегодня предлагаю вновь разобрать еще одну подобную тему, но только будем делать варенье из ранеток. Но, будет оно не простое, а с хвостиками. Потому что фрукты не будет нарезать на кусочки, они будут попадать в кастрюлю именно в целом виде.

Очень важно еще научиться варить сироп, чтобы он стал прозрачным словно слеза и играл на солнышке. Тогда такой чудесный десерт станет одним из любимых. И будет нравиться всем без исключения, обычно от него в восторге ребятишки. А знаете почему? Дело в том, что им потешно доставать из чашечки такие творинки, ведь яблочки с палочками выглядят как маленькие чупачупсики. Их это очень забавляет.

Да, я и сама не прочь побаловаться такими угощениями). В народе ранеточки вообще прозваны райскими яблочками, то правда, то правда. Потому что вкус у них ярко выраженный, от сладких до кисло-сладких сортов. Не то что у магазинных плодов. А самое главное, что все сорта твердые, а мякоть внутри плотная, поэтому и выходит варенье безусловно очень вкусным.

Делать такие заготовки можно начиная с конца лета, обычно приходится это на август или сентябрь-октябрь. Все зависит от того, где вы проживаете.

Думаю, что с этой подборкой вы без труда разберетесь и станете мастером кулинарного дела. Выбирайте понравившийся рецептик и вперед творить и колдовать на кухню. Если вдруг будет что-то непонятно, пишите, обсудим.

Тонкости приготовления варенья из райских яблок на зиму

Если вы решили приготовить варенье из маленьких яблок, например, из Китайки, вам необходимо учесть некоторые нюансы. Так, необходимо понимать, как выбирать и подготавливать ингредиенты, подготавливать емкости. Только в таком случае у вас получится приготовить продукт, который по вкусу ничем не отличается от того варенья, что варила ваша бабушка.

Характеристика выбора и подготовки товара

Все райские яблочки различаются по вкусовым качествам, цвету, запаху, плотности. Их нельзя долго хранить, потому рекомендуется сразу консервировать плоды.

  1. Чтобы приготовить прозрачное варенье из Ранеток, требуется выбирать желтые плоды с янтарным оттенком. Они имеют немного терпкий привкус и выделяются мякотью высокой плотности.
  2. Плоды нужно помыть под проточной водой. Ранетки, которые повреждены, переспели либо имеют следы порчи, необходимо выбросить. Слейте воду и оставьте яблоки сохнуть.
  3. У всех Ранеток требуется убрать чашелистики. Сделать это можно пальцами. Часть плодоножки необходимо удалить ножницами. Оставьте только хвостик длиной 20-30 миллиметров.
  4. Каждый плод проткните хотя бы в 3 местах зубочисткой. Вместо прокалывания можете 3 минуты бланшировать их в кипяченой горячей воде.

4 лучших рецепта на зиму

Побаловать гостей вареньем из коричных яблок дольками в прозрачном желе будет рада каждая хозяйка. Готовится блюдо почти как обычная сладкая консервация. Но есть и свои тонкости. Варка десерта из твердых сортов и из нежных ранних отличается по технологии. Коричным яблокам присущ редкий вкус: сладкие и пряные одновременно. Такая разновидность культивируется повсюду, считается визиткой наших садоводов.

Содержание

  1. Специфика заготовки варенья из коричневых яблок
  2. Подготавливаем коричневку
  3. Стерилизуем тару
  4. Рецепты и особенности приготовления лакомства на зиму
  5. Традиционный простой рецепт
  6. Готовим прозрачное варенье из коричневых яблок дольками
  7. Заготовка с корицей
  8. Ароматного варенья дольками
  9. Особенности хранения зимних заготовок

Специфика заготовки варенья из коричневых яблок

Как ясно из названия, для этого варенья подходят яблоки не какие попало, а коричные. Их легко узнать по пурпурной расцветке шкурки, особенному вкусу. Тонкость выбора плодов заключается в том, что они должны быть слегка недоспевшие, твердые. Иначе быстро разварятся в неаппетитную массу.

Подготавливаем коричневку

Вся яблоки, не только данного сорта, для варенья требуют специфичной подготовки. Конкретно коричневка очищается от наружной кожуры, у нее тщательно удаляют середину вместе с семечками. Далее для получения изысканного десерта потребуется нарезать плоды дольками одинаковой толщины. Иначе добиться эффекта полупрозрачных, вываренных в сиропе кусочков сладкого яблока не удастся.

Стерилизуем тару

Чтобы варенье сохранилось надолго, потребуется перед закаткой тщательно подготовить стеклотару. Это не только отбор банок по размеру, их мытье, но и стерилизация. Наличие посторонних примесей, болезнетворных микробов в таре исключается. Иначе варенье долго не простоит, начнет «играть».

Самый простой способ стерилизации, применяемый даже начинающими хозяйками, – кипячение в воде.

Рецепты и особенности приготовления лакомства на зиму

Яблоки относятся к плодам, которые консервируют целиком, половинками, дольками. Применяется также закатка с добавками других фруктов или специй. Вкус от этого только выиграет.

Любители пофантазировать могут опробовать новые сочетания яблок с имеющимися в наличии плодами. Необычные, смелые сочетания не повредят, а только приветствуются. Самым ходовым остается классический рецепт.

Традиционный простой рецепт

По традиционному или простому рецепту яблочки режутся дольками толщиной не более 1 сантиметра. Так они проварятся до прозрачного состояния. Для приготовления вкуснейшего яблочного варенья понадобятся:

  • спелые плоды – 3 килограмма;
  • сахарный песок – 2,5 килограмма.

Порченые, вялые яблочки не годятся. По толщине нарезки нужно выбрать такой размер, чтобы дольки хорошо проварились (до прозрачного состояния) и не были слишком мягкими. Сначала яблочки обязательно засыпаются песком, чтобы они пустили сок. На это отводится от 2 до 5 часов. Зато дольки станут нежнее.

Готовим прозрачное варенье из коричневых яблок дольками

Главное в подборе компонентов – отбраковать порченые и чрезмерно мягкие плоды. Второй важный момент касается толщины долек. Варится десерт на медленном огне, с перемешиванием. Блюдо условно считается готовым, когда смесь сахара и сока приобрела консистенцию желе, а яблочные кусочки стали прозрачными.

Экспресс-метод, «5-минутка», заключается в варке не дольше указанного срока. Но потом десерту дают «дозреть», оставив его на 6-8 часов. После чего проваривают повторно, а уже потом закатывают.

Заготовка с корицей

Восточная пряность придает варенью изысканный вкус. Понадобятся:

  1. Яблоки свежие.
  2. Сахар.
  3. Корица.

Пряность используется в порошке, целиком. Количество компонентов берется, как для «5-минутки».

Ароматного варенья дольками

Чтобы получить ароматное варенье, потребуется добавить лимон, поддерживать приготовление на малом огне. Нарезка долек также важна: без нее ничего не выйдет.

Особенности хранения зимних заготовок

Варенье хранят в темном, закрытом от солнечных лучей месте. Идеально подходят погреб или подпол в гараже. Открытые банки желательно употребить как можно быстрее, не допуская порчи продукта.

Засорение культуры (I) | Книги

Часть вторая: Маньчжурский потребитель: вы подлинны?
Часть третья: Постчеловек: жизнь в киберпространстве
Часть четвертая: Новый активизм (огонь в животе)

Книга, которую вы держите, несет в себе послание, которому первым вашим побуждением будет не доверять. Это послание: Мы можем изменить мир. В наши дни давать такое обещание рискованно, потому что это звучит как одно из бессмысленных «пробуждения внутреннего гиганта» — типа бромидов: «Если ты можешь мечтать об этом, ты можешь это сделать», «Путешествие в тысячу миль начинается с одного единственного». шаг» и т. д.

Но это правда. Мы серьезно. Мы называем себя культурными глушителями. Мы — свободная глобальная сеть медиа-активистов, которые считают себя передовыми ударными отрядами самого значительного общественного движения следующих двадцати лет. Наша цель — свергнуть существующие властные структуры и внести серьезные коррективы в то, как мы будем жить в двадцать первом веке. Мы верим, что культурный джем станет для нашей эпохи тем, чем были гражданские права в 60-х, чем феминизм был в 70-х, чем экологический активизм был в 80-х. Это изменит то, как мы живем и думаем. Это изменит то, как потоки информации, то, как институты обладают властью, то, как работают телевизионные станции, то, как пищевой, модной, автомобильной, спортивной, музыкальной и культурной индустриями определяют свои планы. Прежде всего, это изменит то, как мы взаимодействуем со средствами массовой информации, и то, как в нашем обществе создается смысл.

Мы очень разнообразное племя. Наши люди варьируются от рожденных свыше левшей до зеленых предпринимателей и христиан-фундаменталистов, которым не нравится то, что телевидение делает с их детьми; от анархистов-панков до профессоров коммуникаций и руководителей рекламных агентств, ищущих новую роль в жизни. Многие из нас являются давними активистами, которые в разгар наших максимальных усилий внезапно почувствовали духовное опустошение. Для нас феминизм выдыхался, экологическое движение больше не возбуждало, огонь больше не горел в животе левых, а молодежный бунт все больше и больше походил на пустой жест, вдохновленный Nike. Мы проигрывали.

Тогда у нас появилась идея. Возможно, если бы мы объединили головы всех этих активистов и преобразовали разрозненные силы политики идентичности в новое, сильное движение, мы могли бы снова начать побеждать.

Мы не искали этого обязательно, но каждый из нас по-своему переживал политическое пробуждение; серия очень личных «моментов истины» о нас самих и о том, как устроен мир. Для некоторых эти озарения пришли как сильные светские прозрения. Иногда они были вызваны тем, что мы подслушали, прочитали или на что наткнулись. Иногда они включали вещи, которые, как нам казалось, мы знали, но теперь внезапно почувствовали. Эти истины потрясли нас; не будет преувеличением сказать, что они изменили нашу жизнь. Я хотел бы поделиться с вами некоторыми мыслями, которые пришли мне в голову за последнее десятилетие или около того.

Америка больше не страна. Это многотриллионный бренд. ТМ America по сути ничем не отличается от McDonald’s, Marlboro или General Motors. Это изображение «продано» не только гражданам США, но и потребителям по всему миру. Американский бренд ассоциируется с такими лозунгами, как «демократия», «возможность» и «свобода». Но, как и сигареты, которые продаются как символы жизненной силы и юношеского бунтарства, американская реальность сильно отличается от имиджа ее бренда. Америка была подорвана корпоративными планами. Его выборные должностные лица преклоняются перед корпоративной властью как условием их выживания на посту. Возникло коллективное чувство бессилия и разочарования. Назревает глубоко переживаемое чувство предательства.

Американская культура больше не создается людьми. Наши истории, которые когда-то передавались из поколения в поколение родителями, соседями и учителями, теперь рассказываются далекими корпорациями, которым «есть что рассказать и что продать». Бренды, продукты, мода, знаменитости, развлечения — зрелища, окружающие производство культуры, — теперь наша культура. Наша роль в основном состоит в том, чтобы слушать и смотреть, а затем, основываясь на том, что мы услышали и увидели, купить.

Свободная, аутентичная жизнь сегодня в Америке больше невозможна. Нами манипулируют самым коварным образом. Наши эмоции, личности и основные ценности находятся в осаде со стороны средств массовой информации и культурных сил, слишком сложных для расшифровки. Непрерывное сообщение о продукте вплелось в саму ткань нашего существования. Большинство жителей Северной Америки сейчас живут дизайнерской жизнью — спят, едят, сидят в машине, работают, делают покупки, смотрят телевизор и снова спят. Я сомневаюсь, что в этом цикле есть больше, чем горстка свободных, спонтанных минут.

Мы сами были заклеймены. Человеческий дух гордого противоречия и яростной независимости странным образом приручен. Мы превратились в культуру кнопки улыбки. Мы носим самую модную одежду, ездим на лучших автомобилях, которые только может произвести индустрия, и создаем образ невероятно богатых и крутых людей, живущих полной жизнью. Но за этой счастливой маской скрывается такое уродливое лицо, что оно неизменно чертовски шокирует моих друзей из развивающихся стран, которые приезжают в гости, ожидая головокружительной Американы, которую изображают по телевизору, а вместо этого обнаруживают шоу ужасов разъединения и аномии.

Наши средства массовой информации распространяют своего рода Хакслианскую “Сому”. Самый сильный наркотик в мире — обещание принадлежности. А принадлежность лучше всего достигается, если следовать предписаниям Америки ТМ. Таким образом извращенное чувство холода овладевает воображением наших детей. Таким образом, нашей Культурой движет сильно манипулятивная корпоративная этика. Прохлада незаменима – и легко, бесконечно распределяется. Вы можете найти его на каждом углу (по разумной цене), хотя он вызывает сильное привыкание, а его эффекты недолговечны. Если вы пришли сюда, чтобы освежиться сегодня, вы почти наверняка вернетесь за добавкой завтра.

Американская крутость — это глобальная пандемия. Сообщества, традиции, культурное наследие, суверенитеты, целые истории заменяются бесплодной американской монокультурой. Живя в Японии в период ее острейшего перехода к западному образу жизни, я был поражен скоростью и силой, с которой закрепился американский бренд. Я видел культуру с тысячелетней традицией, побежденную за два поколения. Внезапно старшеклассницы продавали себя после уроков по 150 долларов за штуку, чтобы у них были наличные, чтобы купить американские джинсы и сумки.

Земля больше не может поддерживать образ жизни охотящегося за прохладой потребителя в американском стиле. Мы слишком много искали, покупали, извергали и поглощали, слишком быстро, слишком нагло, и теперь мы собираемся расплачиваться. Экономический «прогресс» убивает планету.

Это не дошло до меня до конца до 1989 года, когда в новостях внезапно появилась волна кошмарных историй об окружающей среде: кислотные дожди, умирающие тюлени в Северном море, медицинские отходы, выброшенные на берег Нью-Йорка, баржи с мусором, отвернувшиеся от порт за портом, растущая дыра в озоновом слое и открытие, что молоко в груди американских матерей содержало в четыре раза больше ДДТ, чем разрешено в коровьем молоке. В том году критическая масса людей прозрела и стала «экологами». Мы были свидетелями призрака целой планеты, направляющейся к гибели. Для таких людей, как я, для которых время всегда казалось постоянным, вечно движущимся поездом, на который люди садились и семьдесят лет спустя сходили, это был конец невинности. Предчувствие экоцида – планетарной гибели – впервые стало реальным, и это напугало меня. Это все еще так.

Как только вы испытаете хотя бы несколько таких “моментов истины”, все уже никогда не будет прежним. Ваша жизнь отклоняется в странных новых направлениях. Это очень интересно и немного страшно. Идеи превращаются в навязчивые идеи. Императив жить по-другому продолжает накапливаться до тех пор, пока не прорвется на поверхность.

Когда это случилось со мной, я был на стоянке возле супермаркета. Я клал монету в тележку для покупок, когда вдруг понял, какой я наркоман. Здесь я отдал свой четвертак за привилегию тратить деньги в магазине, который я посещаю каждую неделю, но ненавижу, в стерильном сетевом магазине, в котором редко продаются продукты местного производства и который всегда заставляет меня стоять в очереди, чтобы заплатить. И когда я закончу делать покупки, мне придется вернуть эту тележку в точное место, указанное их экспертами по эффективности, и вставить ее обратно вместе со всеми другими тележками, снова зацепить ее и нажать красную кнопку, чтобы вернуть мой проклятый четвертак.

Перегорел небольшой внутренний предохранитель. Я перестал двигаться. Я огляделся, чтобы убедиться, что никто не смотрит. Затем я потянулся за большой согнутой монетой, которую носил в кармане, и изо всех сил вдавил ее в монетоприемник. А затем, с талисманом Будды на связке ключей, я крепко заколотил эту монету, пока она не застряла. Я не стал анализировать, этично это или нет, — я просто позволил своему гневу выплеснуться наружу. А потом я ушел из этого супермаркета и направился в маленький магазин фруктов и овощей дальше по дороге. Я чувствовал себя более живым, чем за последние месяцы.

Гораздо позже я понял, что наткнулся на один из величайших секретов современного городского существования: уважайте свои инстинкты. Выпустите свой гнев. Когда она внезапно вырывается из глубины вашего кишечника, не подавляйте ее, направляйте ее в нужное русло, доверяйте ей, используйте ее. Не будь таким бездумно вежливым все время. Когда система перемалывает вас, отключите шлифовальный круг.

Как только вы начнете думать и действовать таким образом, как только вы поймете, что потребительский капитализм по самой своей природе неэтичен, и поэтому неэтично его заглушать; как только вы поймете, что гражданское неповиновение имеет долгую и почетную историю, восходящую к Ганди, Мартину Лютеру Кингу-младшему и Генри Дэвиду Торо; как только вы начинаете доверять себе и относиться к миру как наделенный полномочиями человек, а не как незадачливый трутень-потребитель, происходит нечто замечательное. Ваш цинизм растворяется.

Если хладнокровие — это хакслианская «сома» нашего времени, то цинизм — его ядовитый, парализующий побочный эффект. Это темная сторона крутости. Это одна из причин, по которой мы слишком много смотрим телевизор и не удосуживаемся голосовать. Вот почему мы год за годом застреваем на утомительной, бессмысленной работе. Вот почему мы так часто скучаем и становимся навязчивыми покупателями. Найти выход из цинизма — значит найти выход из постмодернистского недуга. По ту сторону цинизма лежит свобода. А стремление к свободе — это то, о чем революции и эта книга.

Ситуационисты давно предвидели грядущую революцию. Французское философское движение, вдохновившее парижские беспорядки 1968 года, предсказало, что может случиться с обществом, движимым потребительским капитализмом. Ситуационисты интуитивно понимали, как трудно будет держаться за свою внутреннюю сущность в «обществе зрелищ», мире сфабрикованных желаний и манипулируемых эмоций. Ги Дебор, лидер ситуационистского движения, сказал: «Революция не показывает людям жизнь, а заставляет их жить». Инстинкт свободы и свободы заложен в каждом из нас. Это влечение столь же сильное, как секс или голод, непреодолимая сила, которую, однажды обуздав, практически невозможно остановить.

С этой непреодолимой силой на нашей стороне мы нанесем удар.

Мы нанесем удар, разбив зеркальный зал постмодернизма и изменив определение того, что значит быть живым. Мы переосмыслим битву в самых грандиозных терминах. Старые политические битвы, которые поглощали человечество на протяжении большей части двадцатого века — черные против белых, левые против правых, мужчины против женщин — отойдут на второй план. Единственная битва, в которой стоит сражаться и победить, единственная битва, которая может освободить нас, — это «Люди против корпоративной крутой машины».

Мы нанесем удар, разоблачив торговую марку «Америка», организовав сопротивление властному тресту, который владеет и управляет этой маркой. Подобно Marlboro и Nike, торговая марка America повсюду расплескала свой логотип. И теперь сопротивление этому бренду вот-вот начнется в беспрецедентных масштабах. Мы развеем его моду и знаменитостей, его иконы, вывески и зрелища. Мы будем глушить его фабрику образов до того дня, когда он внезапно остановится. И тогда на руинах старой потребительской культуры мы построим новую, с некоммерческим сердцем и душой.

Это будет огромный культурный джем, затяжная война идей, идеологий и видений будущего. Это может занять поколение или даже больше. Но это будет сделано. Эта книга посвящена тому, чтобы объяснить, как.

[…]

Если это не делает ничего другого, я надеюсь, что эта книга заставит вас задуматься. Где бы вы ни были, что бы вы ни делали, я надеюсь, что это послужит тому, что ситуационисты называли обходным путем — резкому повороту в вашей повседневной жизни.

Отрывок из «Культурного джема» Калле Ласна, Copyright © 1999 Калле Ласн. Взято с разрешения Eagle Brook, издательства William Morrow and Company, Inc. Все права защищены. Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.

Часть вторая: Маньчжурский потребитель: вы подлинны?
Часть третья: постчеловек: жизнь в киберпространстве
Часть четвертая: новый активизм (огонь в животе)

Culture Jamming 2.

0

распространять в Интернете о масштабном и зловещем сокрытии. Которого должен очень бояться каждый свободолюбивый американец. Вы слышали? Птицы не настоящие. Эти пернатые твари в небе на самом деле правительственные беспилотники. ЦРУ уничтожило всех настоящих птиц в секретной военной миссии, начавшейся в шестидесятых, и заменило птиц ботами, чтобы шпионить за американцами. Они убили Кеннеди, потому что он отказался согласиться с этим. Хочешь глубже? Сколько времени у тебя есть?

Информатор оставался в тени до тех пор, пока New York Times , наконец, не выкурил его — графического дизайнера двадцати с лишним лет из Мемфиса по имени Питер МакИндоу, совершенно не похожего на «Глубокую глотку». Вскоре юная правдорубка стала появляться в вечерних новостных программах в образе новоявленной Эбби Хоффман: с лежащей на голове, небритой, в футболке и джинсах. У него был вид человека, которому позвонили по телефону, и у него было десять секунд, чтобы покинуть помещение. Говоря тихо, напрягая чувство угрозы, он изложил весь заговор в мельчайших подробностях.

Как птиц систематически убивали ядовитым газом, запускаемым с высотных бомбардировщиков над Зоной 51. Если он встречал скептицизм, то удваивал ставку. В сети верующие бросились на его защиту, стремясь разоблачить инквизиторов как часть настоящего заговора: «Это психологическая операция, направленная на дискредитацию движения «Птицы не настоящие», — написал один из постеров в Твиттере.

Тем временем в Великобритании еще один веселый шутник распространял FUD на улицах Бирмингема. Фока Вульф — теневой публичный артист в стиле Бэнкси (личность неизвестна; м.о.: туда-сюда, пока пшеничная паста не высохнет). В отличие от Бэнкси, его творения — это не визуальные стихи; они просто визуальная чушь. Вольф — апостол апокалипсиса постправды, как и Макиндо. Для этих художников дезинформация — их валюта и их холст.

Недавно утром в поездах лондонского метро появилась серия политической рекламы. В одном Консервативная партия пообещала «стереть всех инвалидов к декабрю 2020 года».

В другом партия пообещала «сократить всех бездомных вдвое к 2025 году». Объявления казались законными, если вы быстро взглянули на них. Но это были, конечно, творения Фоки Вольфа. Точно так же, как и другие резко выглядящие фальшивые объявления в городе. Рекламный щит на пустыре с объявлением о грядущей застройке кондоминиума («Стираем историю, чтобы максимизировать прибыль»). PSA сообщает водителям джипов и других полноприводных автомобилей хорошие новости о том, что они «могут иметь право на бесплатное увеличение полового члена». Каждый из них — приманка для Instagram. Каждый «ризограф», как их называет Вольф, представляет собой NFT в процессе создания. Целью здесь является не какой-то опознаваемый корпоративный злодей, как в поддельной рекламе прошлого. Это сама культура — сбитая с толку, доверчивая и гоняющаяся за собственным хвостом, пока не перестанет понимать, что правда, а что нет, и совсем не уверена, что ее это волнует.

КУЛЬТУРНОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ НЕ УМЕРЛО — ПРОСТО ПРОПУСТИЛО ПОКОЛЕНИЕ.

Новые глушилки поколения Z даже не блеснули в глазах их родителей, когда ситуационисты оклеивали континент своим официально выглядящим «Настоящим отчетом о последнем шансе спасти капитализм в Италии». Они еще не родились, когда сторонники Джорджа Буша-младшего призвали американцев подписать Патриотическую клятву, обещающую хранить ядерные отходы у себя во дворе. Они были еще в подгузниках, когда Adbusters набирала обороты, и когда No Logo был опубликован, и когда преподобный Билли начал собираться в Starbucks, чтобы проводить экзорцизмы на кассовых аппаратах. Тем не менее остатки этого старого сопротивления все еще смазывают эти новые шестерни.

CULTURE JAMMING 2.0 НЕ НОВЫЙ, ПОТОМУ ЧТО ДЖЕММЕРЫ ИЗМЕНИЛИСЬ.

ЭТО НОВОЕ, ПОТОМУ ЧТО МИР ИЗМЕНИЛСЯ.

Когда Эбби Хоффман швырял пригоршнями долларовые банкноты на пол Нью-Йоркской фондовой биржи, было совершенно ясно, что означало это варенье: он нарушал священный ритуал узаконенной жадности. Тогда вам не нужна была афиша, чтобы узнать актеров, публику, посыл пантомимы. Теперь не так понятно. Черно-белое стало серым. Мы не можем больше согласиться с тем, о чем мы вообще говорим. Потребительский капитализм был жирной мишенью в течение многих лет, но в эпоху постправды клин глушилки целится глубже, в корневую систему гигантского генератора чуши Интернета. Как вы боретесь с дезинформацией? Делая еще больше. Посеяв смятение. Оказывается, это работает против любого аргумента, который вы хотите подорвать.

В мае прошлого года, после запрета абортов в Техасе, в кампусе Университета Цинциннати вспыхнула акция протеста. Сторонники пожизненного заключения и сторонники выбора были лицом к лицу. Казалось, что это может стать жестоким. Затем появилась бригада «Птицы не настоящие». Они тоже были в бешенстве. И у них тоже были свои песнопения и свои знаки. Если летит, значит лжет . И: Наблюдение за птицами идет в обе стороны . Люди были сбиты с толку. Протест против абортов сразу же ослаб, и вскоре люди начали расходиться по домам. Осмотр места происшествия, 9Репортер 0085 Times заметил: «Я думаю, что «Птицы не настоящие» случайно изобрели новую форму контрпротеста».

Тот, который, по-видимому, глубоко чешется в психике представителей поколения Z. все кажется чрезвычайно нестабильным, и факты рушатся от одного прикосновения. «Я думаю, что многие люди чувствуют безумие», — сказал Макиндо

Times 9.0086 , «и у меня нет способа это выразить».

Вот еще кое-что новое. В наши дни, даже когда уловка настолько возмутительна, что это заставило бы Джонатана Свифта воскликнуть: «Ого, пожалуйста, перезвони, братан», люди просто не понимают шутки. Неважно, продают ли нам товары корпорации, теоретики заговора… или шутники. Как будто фильтры сатиры кончились — потому что фильтры правды тоже.

В ходе одной кампании, которую состряпал Фока Вольф, на дверях туалетов в Макдональдсе появились официальные вывески: «В настоящее время этот туалет не работает. Пожалуйста, воспользуйтесь детской площадкой для мячей». Вместо того, чтобы люди тратили секунду на обдумывание, кричали «Фуу!» и смеясь, они просто развернулись и ушли. В то время, когда все под вопросом, многие из нас потеряли мужество критически оценивать сообщения, которые нас обрушили, особенно если они выглядят официальными. «Люди поверят чему угодно, если это упаковано и отшлифовано определенным образом», — сказал Фока Вульф режиссеру. «Это действительно беспокоит меня».

Создание помех по определению является пограничной операцией. Но всегда есть шанс, что при правильных условиях — центр не держится и революция витает в воздухе — она может захватить воображение целой культуры. Просто никто не думал, что это произойдет в Китае.

В Пекине во время пандемии Си Цзиньпин появился на государственном телевидении, чтобы произнести волнующее сообщение о том, что «надежда Китая возлагается на молодежь». Посмотрите, какая в них борьба! На что значительная часть молодежи Китая ответила коллективно… перекатываясь и натягивая одеяло на голову.

Tang ping », – был назван ход. Буквально «лежа на полу».

Похоже, у китайской молодежи было свое послание для «великого лидера и кормчего»: эта культура собачьей еды вышибает из нас все дерьмо . В течение многих лет мы соглашались на сделку: без боли нет выгоды. Но в последнее время было слишком много боли — и, честно говоря, мы не видим улучшения. Награды не такие, как рекламируются. Где выигрыш? Пожалуйста, объясни. Мы можем подождать, мы не заняты.

Если усердная работа не приближает вас к вашим целям, обходной путь очевиден: просто понизьте свои цели. В конце концов, вы можете добраться до них, даже не вставая с постели!

Когда пандемия пошла на убыль, китайские чиновники почувствовали облегчение. Они, конечно, вытряхнут паутину. Это то, что люди делают, когда чувствуют себя отрезанными и изолированными: они присоединяются к дурацким движениям. Теперь, когда все снова выходят в реальный мир, несомненно, это положит конец странному, совершенно некитайскому поведению.


Не было. Сопротивление только что перешло в новую фазу. Тан пинг уступил место бай лан .

Что переводится примерно как: «пусть гниет».

Это более серьезный сыр.

Фраза бай лан на самом деле заимствована из профессионального баскетбола. В проигрышном сезоне наступает момент, когда вы говорите: Да пошло оно, все кончено. Давайте сдадимся и будем первыми в очереди на высокий выбор драфта в следующем сезоне. На Западе мы бы назвали это «танкингом».

Разница в том, что танкование в спорте имеет стратегическое значение. Вы поднимаете белый флаг сегодня, чтобы завтра вы могли реветь сильнее, чем когда-либо. Но этот экономический бай-лан молодых китайцев, похоже, не имеет такого эндшпиля. Послание таково: «Мы отказываемся сотрудничать с официальным нарративом… до тех пор, пока нарратив не изменится».

Если tang ping был криком о помощи на личном уровне — упреком постоянной безотлагательности , изматывающему, социально обусловленному стремлению работать и работать, царапаться и царапаться ради статуса — bai lan — это более глобальный рык. Это приговор всей системе — суждение о том, что идущий вперед капитализм — это идея, которая идет на убыль. По мере того, как бай лан вклинивается, продолжает всплывать еще одна китайская фраза, передающая удручающий фатализм:

«МЕРТВЫЕ СВИНЬИ НЕ БОЯТСЯ КИПЯЩЕЙ ВОДЫ».

Крупнейшая в истории городская миграция в Китае и крупнейшее массовое перемещение бедных в богатых явно не оправдали возложенных на них надежд. Вместо этого многие молодые китайцы верят, что их привели в храм, чтобы помолиться ложному богу.

The Guardian процитировал 29-летнего креативщика из Пекина по имени Сал Ханг. Он был бортинженером, но переехал в город, чтобы реализовать свою страсть в музыкальной индустрии. Это не сработало. Что заставило его задуматься, сбудется ли когда-нибудь такая мечта. «Мы больше не можем строить какие-либо долгосрочные планы на нашу жизнь, — сказал молодой человек, — потому что мы не знаем, что с нами произойдет даже через пять лет».

Итак, это культурный джем в 2022 году: реакция-хамелеон на меняющийся ландшафт. Сопротивление комично, абсурдно, загадочно. Это так же сильно, как поворот гаечного ключа, и так же пассивно, как протестующий, обмякший в хватке полицейского на лесной блокаде. Успех измеряется количеством дыма, выпущенного в глаза распространителям лжи. И сколько удовольствия получают глушилки. И тот факт, что мы все еще здесь.

Прошлой весной дюжина слонов была замечена выходящей из охотничьего заповедника в китайской провинции Юньнань, родине их предков на протяжении поколений, и направляющейся в город. Люди начали настраиваться на прямые трансляции новостей о слонах-изгоях Юньнани в режиме реального времени. Камеры ночного видения засняли, как они лениво топали по ландшафту, через автомобильные салоны и задние дворы людей, небрежно расправляя бельевые веревки и барбекю, пересекая главные магистрали, не обращая внимания на подзаконные акты, дорожные знаки, границы владений в сотнях километров позади них. Мотив: неизвестен. Место назначения: неизвестно.

Ученые разделились во мнении, что именно происходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *