Удивительные факты об интеллекте белок
1. Делая запасы, белки приносят пользу деревьям. Как известно, многие белки закапывают желуди в землю, чтобы впоследствии их выкопать и съесть. Так, например, одна каролинская белка способна создавать несколько тысяч таких тайников с желудями каждый год. Впрочем, немногие из них она потом сможет отыскать. Подобная ситуация благоприятно влияет на деревья. Белки собирают желуди в основном под дубами, а хоронят их вдалеке от них. Таким образом, белка помогает растению расселяться на большие расстояния.2. Делая запасы, белки могут также навредить деревьям. Так, например, красные белки и белки Дугласа, распространенные в Северной Америке, питаются в основном семенами из сосновых шишек. Эти белки либо поедают найденную пищу немедленно, либо запасают её в тайниках в самих деревьях. Обычно в таких «кладовых» слишком сыро, и у семян мало шансов на то, чтобы прорасти. Белкам такое место для запасов позволяет почти всегда оставаться сытыми в холодное время года, однако деревья получают меньше шансов на воспроизведение.
3. Белки сушат грибы на зиму. Одна из составляющих рациона красных белок – грибы. Иногда они вешают их между веток на деревьях, чтобы их можно было съесть зимой. Также в таких грибах реже заводятся личинки насекомых и нематоды.
4. Белки разбираются в «садоводстве» и хорошо знают то, что они едят. Так, серые белки отличают желуди красного дуба от белого и хранят каждые определенным образом. Поскольку желуди белого дуба прорастают почти сразу, как они попали в землю, то белки едят их немедленно, поскольку проросшие желуди теряют свою пищевую ценность. В то же время желуди красного дуба не прорастают до весны, поэтому белки предпочитают зарывать их для зимних «перекусов». А в 1996 году в журнале Animal Behavior было опубликовано исследование, согласно которому некоторые белки прокусывали зародыши желудей белого дуба, чтобы те не прорастали, и зарывали их в землю подобно желудям красного дуба. Более того, ученые были свидетелями того, как белки выкапывали некоторые желуди красного дуба, которые они, вероятно, не собирались есть зимой, прокусывали их зародыши и закапывали вновь для хранения до следующей зимы.
nat-geo.ru
ловкая затейница. Где белка грибы сушит
Ну кто не знает Белочку? Этот маленький подвижный зверек, испокон веков живущий в наших лесах, радует своим появлением и малышей, и взрослых. Как правило, рыжая красавица обычно чем-то очень занята: то она деловито раскладывает грибы на веточках для просушки, то тщательно рассматривает и пробует на зуб добытые кедровые орешки…
Белки — типичные лесные зверьки с кисточками на ушах и пушистым хвостом. Когда Белки перепрыгивают с дерева на дерево или соскакивают на землю, хвост служит им рулем и парашютом.
Что ест белка
В хвойных лесах Белки питаются семенами шишек и кедровыми орешками, а в лиственных — желудями, орехами бука и лещины. Кроме того, Белки поедают различные ягоды и грибы, цветочные почки, фрукты, ловят садящихся на деревья жуков и бабочек, а при случае разоряют птичьи гнезда, выпивая яйца и поедая птенцов.
При неурожае шишек зимой Белка ест побеги и почки деревьев, нежную кору кустарников, разыскивает кладовые бурундуков и кедровок, съедая их содержимое.
Сами Белки тоже делают запасы кормов: прячут орехи в лесной подстилке, закладывают грибы за отставшую кору деревьев или укрепляют их на развилке ветвей. Так делают все Белки, поэтому при недостатке кормов любая Белка может воспользоваться этими запасами. Тонкое обоняние позволяет Белкам обнаружить корм, даже если он засыпан снегом.
Где живёт белка
В холодное время Белки прячутся в дупла, выдолбленные дятлом, или поселяются в собственных шарообразных беличьих гнездах, называемых «гайно». Каждая Белка обычно устраивает несколько подобных убежищ.
Сначала она сплетает из толстых веток и прутьев основание гнезда, затем возводит бока, а сверху делает крышу. Внутри гнездо Белка выстилает мхом, лишайником, сухими травинками, листьями, липовым мочалом, шерстью и другими материалами. Получается мягкая подстилка. В гнезде делается один или два выхода, которые зимой в сильные морозы Белки затыкают мягким лишайником. В таком гнезде хорошо сохраняется тепло; температура воздуха в нем даже в морозы достигает +18…+20 °С.
Белка любит жить и в парке, словом там где есть рядом человек. Люди, умиляясь энергии, красоте и задорности зверька, часто подкармливают Белок. Любят Белки посещать и птичьи кормушки.
Размножение белок
Свадьбы Белки играют в средине зимы. Обычно вокруг одной самки вертится до 6 кавалеров, которые постоянно ругаются, дерутся и гоняют друг друга. Наконец, остается самый стойкий, который и станет супругом белочки на этот сезон.
Беременность длится от 35 до 38 дней, восьмиграммовые Бельчата рождаются незрячими и голыми. Шубкой обзаводятся лишь спустя две недели, а видеть начинают аж через месяц. Мать кормит их молоком 40-50 дней, а в возрасте 10 недель малыши уже уходят от нее.
Враги белки
Злой человек, куница, горностай, колонок, лисица, росомаха, а из птиц — ястреб-тетеревятник, сова, филин, канюк.
Интересные факты о белке
Самое интересное во внешности Белки (или векши, как ее назвали на Руси) — это ее окрас. В дикой природе Белки могут быть не только рыжими, но и бурыми, серыми, коричневыми и даже черными или белыми. При этом основной тон шерсти Белки зависит от времени года и места её обитания.
Забавно, что хотя Белки запасливы и любят заготавливать грибы, орешки или ягоды на зиму, они совершенно забывают об их местонахождении и могут наткнуться на них только случайно. Этим с большой радостью пользуются мелкие грызуны, птицы и даже медведи. Сама же Белочка умело разыскивает запасы бурундуков, мышей или кедровок.
xn--e1aaqjt5d.xn--p1ai
Как к зиме готовится белка? Что она делает для этого?
Зима в наших лесах – время суровое и негостеприимное. Низкие температуры и малое количество пищи приводят к тому, что многие лесные обитатели не доживают до весны. Вы знаете, например, как к зиме готовится белка? Этот маленький зверек очень активен и потому особенно нуждается в большом количестве питательных веществ.
В отличие от прочих обитателей леса белки в спячку не впадают. Но это совсем не значит, что они не готовят себе теплое и надежное укрытие от зимних холодов. Как правило, в роли такового выступает дупло или расщелина в дереве.Зверек выстилает его мхом и собственной шерстью, создавая толстую подушку. Но как к зиме готовится белка по части продовольствия? Ведь доставать корм из-под снега она не сможет.
Именно поэтому белка и делает впечатляющие запасы. Она в больших количествах прячет орехи, желуди и семена злаковых растений, «фасуя» их по дуплам и укромным развилкам деревьев.
Особенно ценят белки кедровые орехи, так как при небольшом объеме они отличаются высокой пищевой ценностью. Так как белка готовится к зиме очень тщательно, за ее припасами порой идет настоящая охота, так что она вынуждена хорошенько маскировать свои тайники.
Необходимо отметить, что свои припасы этот зверек прячет настолько хорошо, что порой сам не может их отыскать. Так в лесу появляются новые дубы и ели: семена из забытых припасов прорастают, давая жизнь новому поколению деревьев.
Помните иллюстрации к детским сказкам, в которых нарисовано беличье дупло, а вокруг него развешены высушенные грибы? Так вот, белки и в самом деле так делают. Съедобные грибы они просто накалывают на подходящие сучки, а после сушки прячут их в тех же тайниках. Как правило, запасы белки на зиму включают в себя много этого ценного продукта. Сухие грибы не только питательны, но и занимают мало места.Как мы уже говорили, убежищем на случай сильных холодов служит дупло. Но не следует думать, будто белка ограничивается лишь тем, что настилает на его дно шерсть и мох. Работа ее перед наступлением холодов тяжела: животное полностью проконопачивает все щели, по всему лесу ищет подходящие клочки шерсти и пуха. Если морозы особенно сильны, то она даже не выходит из убежища, проводя все свое время в теплом и надежном дупле.
Но как к зиме готовится белка, кроме собирания припасов? Важной частью этого процесса является линька: она скидывает свою яркую летнюю шубу, меняя ее на более подходящий серый «камуфляж», который намного лучше маскирует зверька на фоне зимнего леса. Это очень важно: так как «мелочь» вроде мышей и хомяков остается глубоко под снегом, совы, хори, куницы и прочие хищники переключаются на белок.
Не в последнюю очередь именно зимой резко сокращается число слишком молодых и слишком старых животных, ослабивших свое внимание и попавших в когти хищников.
Нужно сказать, что выживанию этих милых существ в суровое зимнее время сильно помогает человек, устанавливая в лесу кормушки. Если случается неурожай, то такая подкормка – единственный шанс белки на выживание, так как в противном случае ей просто не хватит припасов.
Вот вы и узнали, как к зиме готовится белка: процесс этот довольно непрост, и животному приходится много работать.
fb.ru
Какое животное сушит на зиму грибы?
Белки запасаются и грибами) они такие)))
Белки вешают грибы на разные сучки, специально не запоминая эти места. А вот зимой они ей случайно попадаются.
touch.otvet.mail.ru
Сколько белка запасает на зиму?
Осенью белки делают запасы на зиму: в дупла деревьев натаскивают желуди и орехи, а грибы, чтобы высушить, накалывают на острые сучки или вставляют в развилки ветвей. В годы, когда в том или ином районе обитания белок плохой урожай кормов, зверьки совершают массовое переселение. Собираясь группами, они спускаются на землю и проходят большие расстояния, при этом переплывают широкие реки, пересекают поля, заходят в села и города. Одна белка в темно-хвойной тайге запасает до 150-300 грибов, а в ленточных борах Западной Сибири, где кормовые условия хуже, чем в тайге, до 1500-2000 грибов, преимущественно маслят. Сделанные белкой запасы используются многими особями этого вида. На самом деле белка прячет только то, что не может сразу съесть. Она прячет еду где попало и потом очень редко находит свои тайники. Зимой белка не ограничивается своими запасами и находит запасы кормов, сделанных бурундуками, кедровками и дятлами. Когда все запасы иссякают белка может питаться почками елей, молодыми побегами и березовыми лишайниками. •••Белка всю жизнь проводит в лесу. Целыми днями перепрыгивает она с ветки на ветку, с верхушки одного дерева на другое. По длинным и сильным задним конечностям и гибкому телу мы можем заключить, что белка – искусный скакун: она может прыгнуть даже на расстояние 4-5 м. Пальцы на ногах (на задних 5, на передних 4), длинные и несросшиеся, – свободные, как у человека; поэтому она может хорошо и крепко держаться на ветках и обхватывать тонкие сучки. При прыжке ей помогает длинный пушистый хвост, служащий превосходным рулем. Если она падает или если ее преследует хищник, она делает прыжок с верхушки высокого дерева прямо на землю, и в этом случае хвост служит ей парашютом, ослабляющим силу падения. <a rel=”nofollow” href=”http://www.les-ru.com/lesnaja-fauna/povedenie-zhivotnyh/zapasy-na-zimu.html” target=”_blank” >Запасы на зиму</a> <a rel=”nofollow” href=”http://zoomet.ru/for/formozov_1_4.html” target=”_blank” >ПО ЗАЯЧЬИМ МАЛИКАМ И БЕЛИЧЬИМ СЛЕДАМ</a> <a rel=”nofollow” href=”http://ru.wikipedia.org/wiki/Обыкновенная_белка” target=”_blank” >Материал из Википедии</a>
touch.otvet.mail.ru
Игра «Белка сушит грибы» — Мегаобучалка
Чему учится ребенок: образовывать форму винительного падежа имен существительных.
Оснащение: игрушечная белка; проволочка; вырезанные из бумаги грибы (сыроежка, подберезовик, лисичка).
Ход игры: покажите ребенку игрушечную белку. Спросите ребенка: «Кто это? Где живет белка? Что она любит есть?» (Орехи, грибы.) Расскажите ребенку, что белки запасают грибы на зиму. Предложите ему нанизать грибы на проволочку. Попросите ребенка сказать, какие грибы он нанизал на проволочку: «Я нанизал белый гриб. Я нанизал сыроежку. Я нанизал подберезовик. Я нанизал подосиновик».
Игру можно усложнить за счет увеличения количества грибов.
Игра «Грибники»
Чему учится ребенок: изменять глаголы прошедшего времени по родам.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: расскажите ребенку, что вы очень любите зимой открывать банки с солеными и маринованными грибами. Вспомните вместе с ним, что вы делали для того, чтобы засолить грибы (собирали, чистили, резали, варили).
Скажите, что участие в заготовке грибов принимала вся семья — папа, мама, бабушка, дети. Попросите ребенка вспомнить и рассказать об этом. Если ребенок затрудняется это сделать, предложите ему вместе об этом рассказать. Начните предложение, а ребенка попросите продолжить предложение.
Собирать Чистить
Папа… (собирал) Папа… (чистил)
Брат… (собирал) Брат… (чистил)
Мама… (собирала) Мама… (чистила)
Бабушка… (собирала) Бабушка… (чистила)
Дочка… (собирала) Сестра… (чистила)
По аналогии проведите игру с глаголами «варить», «резать», «закатывать».
Игра «Я и мы»
Чему учится ребенок: изменять глаголы настоящего времени по числам; согласовывать местоимения «я», «мы» с глаголами.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: попросите ребенка продолжить начатое вами предложение (без опоры на картинку).
Я по тропочке иду Мы по тропочке … (идем),
И корзиночку несу. И корзиночки … (несем).
Гриб в корзину я кладу, Грибы в корзину мы … (кладем),
Дальше я в лесок … иду. Дальше мы в лесок … (идем).
Я грибы собираю, Мы грибы … (собираем),
По тропинке я шагаю. По тропинке мы … (шагаем).
Игра «Заяц-хвастун»
Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью увеличительного суффикса -ищ-.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку послушать небольшую историю про зайца-хвастуна. Попросите ребенка помочь вам его рассказать: «Жил-был заяц-хвастун. Любил он похвастаться. И все-то у него было самое большое да самое хорошее. Пошел заяц в лес за грибами. Топает себе по дорожке. А навстречу ему — белка с полной корзиной грибов. Поздоровались белка с зайцем. Смотрит заяц, у белки полным-полна корзина, а у него всего насколько грибочков.
Завидно стало зайцу, что у него мало грибов, и решил он похвастать, что его грибы лучше. Говорит заяц: „У тебя, белка, грибы, а у меня грибищи. У тебя валуй, а у меня валуище. У тебя сыроежка, а у меня сыроежище. У тебя груздь, а у меня груздище”. Долго бы так хвастался заяц, да надоело белке. Не стала она спорить, махнула хвостом, только он ее и видел. Стоит заяц и думает: „Чего это она убежала?”»
Предложите ребенку подумать и ответить на вопросы: «Почему не стала белка спорить с зайцем? Хорошо ли быть хвастливым?»
Игра «Назови ласково»
Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью уменьшительного суффикса -чек-.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку поиграть. Расскажите ему небольшую сказку: «Жил-был мальчик. Любил мальчик собирать осенью грибы. Пошел мальчик по грибы. Ходит по лесу, палкой листья разбрасывает, ногой ветки откидывает. Сердитый уж больно. Все грибы от него и спрятались.
А гном сидел на пеньке и наблюдал за сердитым мальчиком. Жалко стало гному мальчика. Он подумал: „Не всегда же он такой сердитый, небось и добрый бывает. Нужно ребенку помочь”. Подошел к мальчику и говорит: „Я хочу тебе помочь. Если хочешь много грибов собрать, нужно им поклониться да ласковое слово сказать. Смотри, я тебе покажу как”.
Наклонился гном, палкой тихонько листок приподнял и говорит: „Не гриб, а грибочек, полезай в кузовочек”. Гриб сам и прыгнул в его корзину». Предложите ребенку называть грибы ласково.
Лексический материал: сыроежка — сыроежечка; груздь — груздочек; подберезовик — подберезовичек; опенок — опеночек.
Игра «Идем за грибами»
Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью уменьшительных и увеличительных суффиксов.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку помочь вам рассказать сказку. Попросите его договаривать начатые вами слова. «В одном дупле жили две белки — маленькая белочка и большущая белка. Решили они пойти за грибами. Маленькая белка взяла маленькую корзин(очк)у, а большая — корзин(ищ)у. Маленькая белка нашла гриб(очек), а большая нашла гриб(ищ)е. Маленькая белочка срезала маленький грибочек маленьким нож(ичк)ом, а большая — большим нож(ищ)ем. Вот уже полны корзины. Пора домой. Будут наши белки зимой с грибами!»
Игра «Подбери слово»
Чему учится ребенок: образовывать имена прилагательные от существительных.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку подумать и дать словам определение. Скажите: «Если в этом году много грибов,то год… (грибной).Если человеку сопутствовала удачаи он нашел много грибов, тот он… (удачливый).Если в лесу много грибов,то лес… (грибной).
Игра «Определи и скажи»
Чему учится ребенок: различать однокоренные слова, выделять приставку и объяснять значение слов.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: расскажите ребенку, что вы засаливаете грибы, для этого вам необходимо:
собрать, набрать, выбрать, отобрать — грибы;
сварить, выварить, переварить — грибы;
солить, засолить, пересолить, недосолить — грибы.
Предложите ребенку внимательно прослушать ряд однокоренных слов и сказать, чем они отличаются.
Лет
(подготовительная группа)
Игра «Зачеркни лишнюю картинку»
Чему учится ребенок: обобщать предметы по общему признаку, называть обобщающее слово, использовать его в активной речи, называть существительные, обозначающие названия грибов, в именительном падеже.
Оснащение: подберите предметные картинки с изображением съедобных и несъедобных грибов.
Ход игры: предложите ребенку назвать все предметы, изображенные на картинках. Попросите его назвать грибы обобщающим словом. Лисичка, опенок, сыроежка, волнушка — грибы. Мухомор, поганка, ложный опенок — грибы.
Попросите ребенка подумать и сказать, чем отличаются грибы. (Съедобные и несъедобные.) Предложите ему рассказать, почему.
Игра «Слушаем внимательно»
Чему учится ребенок: находить в ряду слов одно лишнее, использовать в активной речи обобщающее слово «грибы».
Оснащение: предметные картинки (см. вклейку, рис. 17).
Ход игры: предложите ребенку поиграть. Объясните, что вы будете произносить по три слова. Ребенок должен прослушать их внимательно и повторить только те слова, которые обозначают названия грибов.
Можно перед этим прочесть рифмовку:
Слушаем внимательно,
Думаем старательно.
Слово к слову подбери,
А затем их назови.
Лексический материал: сыроежка, подберезовик, конфета; свекла, волнушка, груздь; мухомор, поганка, пирог; опенок, редиска, волнушка.
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите его назвать лишний предмет в каждом ряду.
Игра «Один — много»
Чему учится ребенок: изменять имена существительные по числам.
Оснащение: подберите картинки, на которых изображены один и несколько грибов.
Ход игры: предложите ребенку назвать каждый нарисованный предмет. Сказать, как это будет звучать, если этих предметов будет много.
Лексический материал: белый гриб — белые грибы; лисичка — лисички; подберезовик — подберезовики; подосиновик — подосиновики; груздь — грузди. Предложите ребенку рассмотреть картинки с изображением грибов и сказать, где один гриб, а где — много.
Игра «Сколько грибов в банке!»
Чему учится ребенок: согласовывать имена существительные, обозначающие названия грибов, с числительными «два» и «пять».
Оснащение: сюжетная и предметные картинки (см. вклейку, рис. 18).
Ход игры: предложите ребенку послушать небольшой рассказ: «Бабушка и внучка ходили в лес за грибами. Набрали полное лукошко. Устали. Внучка легла на лавку, да и заснула. А бабушка решила грибы засолить. Почистила их, помыла, по банкам разложила. А тут и внучка проснулась. Лежит на лавке да грибы в банках считает».
Предложите ребенку помочь внучке сосчитать грибы в банках и назвать, сколько грибочков в каждой банке.
Например: «В высокой банке — две лисички, пять подосиновиков, два опенка, две сыроежки. В низенькой банке — два рыжика, два опенка».
Игра «На лесной полянке»
Чему учится ребенок: закреплять формы винительного падежа, согласовывать местоимения с именами существительными в роде.
Оснащение: сюжетные картинки (см. вклейку, рис. 19).
Ход игры: предложите ребенку пойти в лес за грибами на грибную полянку. Попросите ребенка «собирать грибы» и отвечать на вопросы.
Спросите его: «Что ты делаешь?»
Ответ: «Я срываю опенок».
«Что ты сделала?» — «Я сорвала… (груздь, сыроежку, белый гриб, подберезовик, подосиновик)».
Игру можно провести еще раз, предложив ребенку срезать грибы.
Что он делает? Он срезает груздь, сыроежку… .
Что он сделал? Он срезал ….
Игра «Подумай, назови»
Чему учится ребенок: согласовывать местоимения с глаголами в роде и числе.
Оснащение: мяч.
Ход игры: предложите ребенку поиграть в мяч. Объясните правила игры: «Я буду бросать тебе мяч и называть местоимение, а ты бросай мне мяч обратно и называй действие».
Например: я срезаю, а ты… (срезаешь). Я срезал, а мы… (срезали). Ты срезаешь,а вы… (срезаете). Он срезает, а они… (срезают).
Лексический материал: собирать, солить, мыть.
Игра «Подбери, разложи»
Чему учится ребенок: дифференцировать имена существительные женского и мужского рода.
Оснащение: сюжетная и предметные картинки (см. вклейку, рис. 20).
Ход игры: вырежьте предметные картинки (рис. 20) с изображением грибов и положите их на стол перед ребенком. Предложите ребенку внимательно рассмотреть лежащие перед ним картинки. Попросите его перевернуть картинки изображениями вниз и перемешать их.
Покажите ребенку изображенных на сюжетной картинке мальчика и девочку. Предложите ребенку поочередно поднимать картинки и спрашивать у детей о том, чей это гриб. Спросите ребенка: «Как они должны ответить на вопрос, чей это гриб?» (Девочка должна сказать — моя, а мальчик — мой.)
Чья сыроежка? — Моя.
Чей подберезовик? — Мой.
Чей груздь? — Мой.
Чья лисичка? — Моя.
Чей опенок? — Мой.
Чья поганка? — Моя.
Чей мухомор? — Мой.
Если ребенок справился с заданием, предложите ему положить гриб сверху на корзинку мальчика или девочки на сюжетной картинке.
megaobuchalka.ru
Осенью белки развешивают грибы на ветках
“В Украине очень любят белок. Но увидеть их не так просто. Селятся они преимущественно в лесной зоне. Многие их в Карпатах, в Крыму, – рассказал 53-летний Сергей Межжерин из столичного Института зоологии. – К сожалению, этих животных становится все меньше, потому что леса все время вырубают. В питании белки не капризны. Едят грибы, семена кедра, ели, сосны. Бывает, часто залезают в гнезда птиц. Там воруют и едят яйца. Взрослые белки часто едят лягушек и даже малых птенцов. Сушат грибы , развешивая их на ветках. Белок чаще можно увидеть утром и вечером, когда те ищут пищу. Могут мигрировать на 200-300 км из-за неурожая. У людей живут 10-12, а на свободе – не более 4-5 лет. Если жилье белок разрушается, они могут селиться в гнездах сорок.
Зимой под слоем снега отыскивают и воруют запасы бурундуков и мышей. На зиму белки делают запасы желудей, орехов и шишек. Затягивают их в дупла или загребают в письме. Плохая память белок иногда полезна для леса. Животные часто забывают место, куда закопали орехи или семена. Весной закопанные семена дают ростки.
Если один раз покормить белку с руки, в следующий раз и сама может прийти к человеку за пищей. Чаще прохожие кормят арахисом. Белки могут перегрызть электрические кабели и оставить дома без электричества. В 2009 году в американском городе Берлингтон белка перегрызла электрический кабель на улице Манхэттен-Драйв. После этого более 1000 домов северного района города на 4 часа остались без электричества.
В Одессе раньше было много белок. Лет семь назад их вытеснили дикие совы, которые прилетели из лесов пригород в поисках пищи, – говорит 37-летний Геннадий Казаков из одесского зоопарка, – А в 2006-м частные предприниматели завезли в сюда более 300 белок.
Продали их местным жителям, а впоследствии почти все животные убежали от хозяев. Поселились в садах и лесах, где много грецких орехов.
Держать белку дома сложно, но возможно. Главное – поставить в клетку колесо, в котором животное будет бегать. Минимальные размеры вольера должны быть 1,5 на 1 метр. В таком небольшом пространстве лучше держать молодую белку, а когда вырастет – купить вдвое большую клетку.
- Подробности
- 11 Ноябрь 2012
- Раздел: Разное о животных
- Просмотров: 2969
zoovet.info