красота мира в каждом кадре
1. Делая запасы, белки приносят пользу деревьям. Как известно, многие белки закапывают желуди в землю, чтобы впоследствии их выкопать и съесть. Так, например, одна каролинская белка способна создавать несколько тысяч таких тайников с желудями каждый год. Впрочем, немногие из них она потом сможет отыскать. Подобная ситуация благоприятно влияет на деревья. Белки собирают желуди в основном под дубами, а хоронят их вдалеке от них. Таким образом, белка помогает растению расселяться на большие расстояния.2. Делая запасы, белки могут также навредить деревьям. Так, например, красные белки и белки Дугласа, распространенные в Северной Америке, питаются в основном семенами из сосновых шишек. Эти белки либо поедают найденную пищу немедленно, либо запасают её в тайниках в самих деревьях. Обычно в таких «кладовых» слишком сыро, и у семян мало шансов на то, чтобы прорасти. Белкам такое место для запасов позволяет почти всегда оставаться сытыми в холодное время года, однако деревья получают меньше шансов на воспроизведение.
3. Белки сушат грибы на зиму. Одна из составляющих рациона красных белок – грибы. Иногда они вешают их между веток на деревьях, чтобы их можно было съесть зимой. Также в таких грибах реже заводятся личинки насекомых и нематоды.
4. Белки разбираются в «садоводстве» и хорошо знают то, что они едят. Так, серые белки отличают желуди красного дуба от белого и хранят каждые определенным образом. Поскольку желуди белого дуба прорастают почти сразу, как они попали в землю, то белки едят их немедленно, поскольку проросшие желуди теряют свою пищевую ценность. В то же время желуди красного дуба не прорастают до весны, поэтому белки предпочитают зарывать их для зимних «перекусов». А в 1996 году в журнале Animal Behavior было опубликовано исследование, согласно которому некоторые белки прокусывали зародыши желудей белого дуба, чтобы те не прорастали, и зарывали их в землю подобно желудям красного дуба. Более того, ученые были свидетелями того, как белки выкапывали некоторые желуди красного дуба, которые они, вероятно, не собирались есть зимой, прокусывали их зародыши и закапывали вновь для хранения до следующей зимы.
ловкая затейница. Где белка грибы сушит
Ну кто не знает Белочку? Этот маленький подвижный зверек, испокон веков живущий в наших лесах, радует своим появлением и малышей, и взрослых. Как правило, рыжая красавица обычно чем-то очень занята: то она деловито раскладывает грибы на веточках для просушки, то тщательно рассматривает и пробует на зуб добытые кедровые орешки…
Белки — типичные лесные зверьки с кисточками на ушах и пушистым хвостом. Когда Белки перепрыгивают с дерева на дерево или соскакивают на землю, хвост служит им рулем и парашютом.
Что ест белка
В хвойных лесах Белки питаются семенами шишек и кедровыми орешками, а в лиственных — желудями, орехами бука и лещины. Кроме того, Белки поедают различные ягоды и грибы, цветочные почки, фрукты, ловят садящихся на деревья жуков и бабочек, а при случае разоряют птичьи гнезда, выпивая яйца и поедая птенцов.
При неурожае шишек зимой Белка ест побеги и почки деревьев, нежную кору кустарников, разыскивает кладовые бурундуков и кедровок, съедая их содержимое.
Сами Белки тоже делают запасы кормов: прячут орехи в лесной подстилке, закладывают грибы за отставшую кору деревьев или укрепляют их на развилке ветвей. Так делают все Белки, поэтому при недостатке кормов любая Белка может воспользоваться этими запасами. Тонкое обоняние позволяет Белкам обнаружить корм, даже если он засыпан снегом.
Где живёт белка
В холодное время Белки прячутся в дупла, выдолбленные дятлом, или поселяются в собственных шарообразных беличьих гнездах, называемых «гайно». Каждая Белка обычно устраивает несколько подобных убежищ.
Сначала она сплетает из толстых веток и прутьев основание гнезда, затем возводит бока, а сверху делает крышу. Внутри гнездо Белка выстилает мхом, лишайником, сухими травинками, листьями, липовым мочалом, шерстью и другими материалами. Получается мягкая подстилка. В гнезде делается один или два выхода, которые зимой в сильные морозы Белки затыкают мягким лишайником. В таком гнезде хорошо сохраняется тепло; температура воздуха в нем даже в морозы достигает +18…+20 °С.
Белка любит жить и в парке, словом там где есть рядом человек. Люди, умиляясь энергии, красоте и задорности зверька, часто подкармливают Белок. Любят Белки посещать и птичьи кормушки.
Размножение белок
Свадьбы Белки играют в средине зимы. Обычно вокруг одной самки вертится до 6 кавалеров, которые постоянно ругаются, дерутся и гоняют друг друга. Наконец, остается самый стойкий, который и станет супругом белочки на этот сезон.
Беременность длится от 35 до 38 дней, восьмиграммовые Бельчата рождаются незрячими и голыми. Шубкой обзаводятся лишь спустя две недели, а видеть начинают аж через месяц. Мать кормит их молоком 40-50 дней, а в возрасте 10 недель малыши уже уходят от нее.
Враги белки
Злой человек, куница, горностай, колонок, лисица, росомаха, а из птиц — ястреб-тетеревятник, сова, филин, канюк.
Интересные факты о белке
Самое интересное во внешности Белки (или векши, как ее назвали на Руси) — это ее окрас. В дикой природе Белки могут быть не только рыжими, но и бурыми, серыми, коричневыми и даже черными или белыми. При этом основной тон шерсти Белки зависит от времени года и места её обитания.
Забавно, что хотя Белки запасливы и любят заготавливать грибы, орешки или ягоды на зиму, они совершенно забывают об их местонахождении и могут наткнуться на них только случайно. Этим с большой радостью пользуются мелкие грызуны, птицы и даже медведи. Сама же Белочка умело разыскивает запасы бурундуков, мышей или кедровок.
Белка сушит грибы на зиму
Зима в наших лесах – время суровое и негостеприимное. Низкие температуры и малое количество пищи приводят к тому, что многие лесные обитатели не доживают до весны. Вы знаете, например, как к зиме готовится белка? Этот маленький зверек очень активен и потому особенно нуждается в большом количестве питательных веществ.
Зверек выстилает его мхом и собственной шерстью, создавая толстую подушку. Но как к зиме готовится белка по части продовольствия? Ведь доставать корм из-под снега она не сможет.
Именно поэтому белка и делает впечатляющие запасы. Она в больших количествах прячет орехи, желуди и семена злаковых растений, «фасуя» их по дуплам и укромным развилкам деревьев.
Особенно ценят белки кедровые орехи, так как при небольшом объеме они отличаются высокой пищевой ценностью. Так как белка готовится к зиме очень тщательно, за ее припасами порой идет настоящая охота, так что она вынуждена хорошенько маскировать свои тайники.
Необходимо отметить, что свои припасы этот зверек прячет настолько хорошо, что порой сам не может их отыскать. Так в лесу появляются новые дубы и ели: семена из забытых припасов прорастают, давая жизнь новому поколению деревьев.
Как мы уже говорили, убежищем на случай сильных холодов служит дупло. Но не следует думать, будто белка ограничивается лишь тем, что настилает на его дно шерсть и мох. Работа ее перед наступлением холодов тяжела: животное полностью проконопачивает все щели, по всему лесу ищет подходящие клочки шерсти и пуха. Если морозы особенно сильны, то она даже не выходит из убежища, проводя все свое время в теплом и надежном дупле.
Но как к зиме готовится белка, кроме собирания припасов? Важной частью этого процесса является линька: она скидывает свою яркую летнюю шубу, меняя ее на более подходящий серый «камуфляж», который намного лучше маскирует зверька на фоне зимнего леса. Это очень важно: так как «мелочь» вроде мышей и хомяков остается глубоко под снегом, совы, хори, куницы и прочие хищники переключаются на белок.
Не в последнюю очередь именно зимой резко сокращается число слишком молодых и слишком старых животных, ослабивших свое внимание и попавших в когти хищников.
Нужно сказать, что выживанию этих милых существ в суровое зимнее время сильно помогает человек, устанавливая в лесу кормушки. Если случается неурожай, то такая подкормка – единственный шанс белки на выживание, так как в противном случае ей просто не хватит припасов.
Вот вы и узнали, как к зиме готовится белка: процесс этот довольно непрост, и животному приходится много работать.
Белка сушит грибы на зиму
Какие грибы можно сушить? Если год выдался особенно грибным и вы вдоволь насытились всевозможными грибными блюдами, то естественно встает вопрос как запастись этими полезными дарами леса на зиму и какие грибы можно сушить. Для заготовки грибов впрок существует несколько способов: сушка, маринование и соление. Сушка грибов является наиболее распространенным и простым способом заготовки. По усвояемости и питательности сухие грибы предпочтительнее маринованных и соленых. При правильном хранении их можно хранить до двух лет, при этом будут сохраняться почти все питательные и ароматические вещества. Но не все съедобные грибы рекомендуется сушить.
Какие грибы можно сушить?Из трубчатых безусловным лидером является белый гриб. Сушат также подберезовики, подосиновики, козляки, сморчки, маслята, моховики. Правда сморчки можно употреблять только через три-четыре месяца после сушки.
Если вас не смущает горечь пластинчатых грибов, то можно сушить опенки осенние, зимние и летние, шампиньоны, подвишенники.
Из лисичек сушат — лисичку обыкновенную.
Подготовка грибов к сушке
В первую очередь грибы должны быть тщательно перебраны и отсортированы. Известно, что грибы могут быть очень опасны, так как на них могут находиться опасные для человека бактерии, вызывающие тяжелое отравление. Они будут представлять особую опасность , если попадут в закрываемые вами банки. Удаляйте грибы поврежденные слизняками и грызунами. Очистите от мусора и два-три раза промойте грибы в проточной воде. Промытые грибы будут сохнуть несколько дольше. Иногда чистые здоровые белые грибы, подберезовики и подосиновики не моют, их просто протирают тряпочкой.
Рассортируйте грибы по видам и размерам. Разные виды грибов лучше заготавливать по отдельности. Также желательно разделять ножки и шляпки. Толстые ножки нарезают кружочками по 2-3 сантиметра. Крупные шляпки разрезают на несколько частей.
Как сушить грибы?
Существует несколько способов для сушки грибов. Наиболее предпочтительным является сушка естественным способом – сушка на открытом воздухе. Также распространена в наше время сушка в духовке, на газовых и электрических плитах. Существуют специальные сушилки для грибов, а в деревнях еще существует старый проверенный метод сушки грибов в русской печи.
На открытом воздухе грибы сушат в сухие солнечные дни. В городских условиях местом для сушки может быть балкон. Грибы нанизывают на леску или крепкую нить так, чтобы они не касались друг друга и развешивают на балконе.Чтобы на них не попала пыль и не садились мухи, их следует прикрыть марлей. В зависимости от погоды, естественная сушка может занять около недели времени.
В течении дня вы можете высушить грибы в духовке. Для этого у вас должны быть приготовлено несколько решеток из прочной проволоки с большими ячейками. Их можно изготовить самостоятельно. Грибы раскладываются на решетку и помещаются в духовку. Дверцу духовки оставляем слегка приоткрытой, чтобы была возможность циркуляции воздуха. Температуру устанавливаем 60 градусов. Сушка грибов в духовке занимает 8-12 часов.
Сушенные грибы составляют 10 процентов от массы свежих. Хорошо высушенный гриб должен быть сухим, упругим и легким. По запаху и аромату он будет напоминать свежий. Если гриб влажный, значит он не досушен. Недосушенные грибы быстро заплесневеют. Если же гриб легко ломается и рассыпается, значит он пересушен.
Можно сушить и галлюциногенные грибы. К примеру мухоморы. Но это отдельная тема для тех кому необходимо приворожить суженного или извести соперницу.
Сушим грибы в домашних условиях
Всегда рад гостям и постоянным посетителям моего сайта. Большая просьба: нажимайте, пожалуйста, на КНОПОЧКИ ТВИТТЕРА и ГУГЛ+1 !Ответ
Проверено экспертом
а) Сначала найдите пару слов, которая образует основу предложения (подлежащее и сказуемое):
На, желтеют, листочки, деревьях.
На, певчие, улетают, птицы, юг.
Запасает, орешки, на, бурундук, зиму.
Сушит, на, белка, ветках, грибы.
б) Найдите слова, которые поясняют и распространяют главные члены (второстепенные члены предложения).
На, желтеют, листочки, деревьях. | обстоятельство
На, певчие, улетают, птицы, юг. | определение, обстоятельство
Запасает, орешки, на, бурундук, зиму. | дополнение, обстоятельство.
Сушит, на, белка, ветках, грибы. | обстоятельство, дополнение.
Запишите предложения. Придумайте еще 1-2 предложения на эту тему.
На деревьях желтеют листочки. Певчие птицы улетают на юг. Бурундук запасает на зиму орешки. Белка сушит на ветках грибы. Ёжик утепляет свою норку сухими листьями и мягким мхом. Все звери готовятся к зимовке.
Интегрированная контрольная работа для учащихся 1-го класса – Документ 1 – УчМет
ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
для учащихся 1-го класса
Выполнила :Царенко Галина Евгеньевна
учитель начальных классов МОУ Октябрьская СОШ №1 р.п. Октябрьский
Планируемый результат:
Метапредметный: ( регулятивные, коммуникативные, личностные) проверить сформированность понимать и сохранять учебную задачу. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, мыслить логически.
Предметный: проверить знание частей речи, обладание вычислительными навыками в пределах 20 без перехода через разрядную единицу, знаниями особенностей неживой природы.
«Белкин мухомор» Н. Сладков
Зима для зверей – время суровое. Все к ней готовятся. Медведь и барсук сало нагуливает, бурундук орехи кедровые запасает, белка – грибы. И всё, казалось бы, тут понятно и просто: и сало, и грибы, и орехи ой как зимой пригодятся! Просто совсем, да не со всеми! Вот, например, белка. Сушит она осенью на сучках грибы: сыроежки, опята, моховики. Грибы все хорошие и съедобные. Но вот среди хороших и съедобных находишь вдруг… мухомор! Наткнут на сучок – красный, в белую крапинку. Для чего белке мухомор ядовитый? Может, молодые белки по незнанию мухоморы сушат? Может, когда поумнеют, их не едят? Может, сухой мухомор становится неядовитым? А может, мухомор сушёный для них что-то вроде лекарства? Много разных предложений, а точной отгадки нет. Вот бы всё разузнать и проверить! | 9 17 28 38 44 53 63 71 81 82 89 98 100 108 109 118 122 |
Литературное чтение
А-1 – По сигналу учителя остановись и отметь сколько слов ты прочитал. В первом классе темп твоего чтения должен быть не менее 20 слов. Оцени свою технику чтения. Выбери необходимый ответ.
А) меньше нормы Б) больше нормы
А-2 – Перечитай весь текст. Определи, что ты прочитал?
А) сказка Б) рассказ
В) стихотворение Г) пословица
В-1 – Выпиши из текста. Как звери готовятся к зиме.
МЕДВЕДЬ И БАРСУК_________________________________________________________
БУРУНДУК ______________________________________________________
БЕЛКА___________________________________________________________
В-2 – Почему белки сушат мухоморы? Напиши из текста предположения автора.
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
4._______________________________________________________________
С-1 -Почему белки сушат мухоморы? Напиши своё предположение.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Окружающий мир
А-1 – С каким высказыванием ты согласен.
А) Природа – всё, что окружает нас.
Б) Природа – это растения и животные.
В) Природа – это всё, что существует в окружающем мире независимо от человека.
А-2 -Найди все несъедобные грибы.
А) мухомор Б) сыроежки
В) рыжик Г) сморчки
Д) поганка Е) опёнок
В-1 – Составь цепь питания, добавив недостающие звенья.
__________________ белка ________________
В-2 – Вспомни чем питается зверь и знаком Х отметь в таблице к какой группе относится.
лось
медведь
белка
заяц
волк
мышь
ёж
растительноядные
хищные
всеядные и
насекомоядные
С-1 – Как ты думаешь: кто и почему зимой спит?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Русский язык
А-1 – Найди правильную транскрипцию слова.
А) [метвэд’] Б) [митв’эт’]
В) [мидвед’] Г) [м’идв’эт’]
А-2 – В каком случае слова неправильно разделены для переноса
А) сы-ро-еж-ки Б) сы-рое-жки
В-1 – Запиши количество букв и звуков в слове
Осенью – …..зв. …..б.
В-2 – Найди в тексте.
Мухомор (какой?) – _______________________________________________
-Предположи, почему так гриб назвали. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
С-1 – Составь предложения из слов
Грибы, сушит, сучках, на, белка, осенью
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Математика
А-1 – Бурундук насобирал 9 орехов, а белка 6 грибов. Кто из них сделал запасов больше?
А) белка грибов
Б) бурундук орехов
В) поровну
А-2 – Белка к зиме насушила моховиков 7, а мухоморов на 2 меньше. Сколько мухоморов насушила белка?
А) 7 Б) 9 В) 5
В-1 – Верно, ли:
А) 6 меньше семи на 9
Б) 12 больше трёх на 9
В) сумма семи и восьми равна 16
В-2 – Ёж как и белка собирал грибы на зиму. Пересекутся ли их пути, если они будут двигаться в указанных направлениях.
Ёж
Белка
С-1 – Белка нашла 5 сыроежек и 8 лисичек. После того, как она повесила сушить тех и других грибов поровну, у неё остались грибы одного вида. Какого вида и сколько у неё осталось грибов?
Рекомендации по выполнению
При подготовке к тестированию желательно познакомить учащихся с различными типами тестовых заданий и способами их выполнения и оформления.
В тесты включаются задания трех типов:
– задание типа А – с выбором ответа;
– задание типа В – с кратким ответом;
– задание типа С – практическое задание.
Большая часть тестовых заданий адресована не только собственно к простому воспроизведению знаний, но к умению рассуждать, анализировать, создавать новые для себя знания в процессе выполнения теста;
Ключи
1.Литературное чтение
Номер задания | Правильный ответ |
1 Проверить технику чтения. | |
2 Выявить уровень сформированности понятия жанр произведения. | Б |
3 Проверить сформированность умения поиска необходимой информации в тексте. | -сало нагуливает -орехи запасает -грибы сушит |
4 Проверить умение просматривать текст и находить нужную информацию. | – по незнанию сушат -когда поумнеют, не едят – становится неядовитым -вроде лекарства |
5 Выявить творческие способности учащихся. |
2.Окружающий мир
Номер задания | Правильный ответ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Выявить уровень понимания определения «природа» | В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Проверить умение классифицировать грибы по группам. | А,Д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Проверить умения составлять цепь питания. | Гриб-белка-лиса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 Выявить уровень сформированности понятия «способ питания» |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 Проверить умения делать выводы на основе таблицы. |
3.Русский язык
Номер вопроса | Правильный ответ |
1 Проверить умения выполнять фонетический анализ слова | Г |
2 Умения правильно делить слова для переноса. | Б |
3 Проверить умения делать звуко-буквенный анализ слова | 6 зв. 6б. |
4 Находить в тексте части речи. | Красный, в белую крапинку |
5 Проверить умения устанавливать связь слов в предложении. | Осенью белка сушит грибы на сучках |
4.Математика
Номер вопроса | Правильный ответ |
1 Выявить умения сравнивать числа. | Б |
2 Проверить умения решать задачи. | В |
3 Проверить знание взаимосвязи компонентов и результатов действия сложения. | Нет, да, нет |
4 Проверить умение изображать геометрические фигуры с помощью линейки. | Да |
5 Умение решать логические задачи. | 8 лисичек |
Источники:
Сладков Н.И.. Под шапкой – невидимкой: Рассказы\Фото автора; Оформл. Г.Губанова.- 3-е изд. –Л.: Дет.лит.,1986.-175с.,ил.
Медведь – http://900igr.net/Detskie_prezentatsii/biologiya/Lesnye.files/slide0009_image008.jpg
Барсук – http://out4awalk.com/wp-content/uploads/2007/07/meles-meles-bursucul-viezurele-european-badger.jpg
Бурундук – http://img-fotki.yandex.ru/get/22/afalina21.1/0_c729_96db8d9e_XL
Белка – http://s47.radikal.ru/i117/0911/a3/d80c73d5f1b5t.jpg
http://gorod.tomsk.ru/uploads/1741/1230265312/belka_009.jpg
Мухомор – http://homeoclass.ru/wp-content/uploads/2011/02/FlyAgaric-Amanitamuscaria.jpg
Ёж- http://img3.nnm.ru/9/a/a/1/1/9aa113c6dd5acb1376edb5ca017e658f_full.jpg
Грибы – http://www.solnet.ee/sol/004/raskraski/s04.gif
http://www.znaika.com.ua/images/free/svinuska.gif
Игра «Белка сушит грибы» — Мегаобучалка
Чему учится ребенок: образовывать форму винительного падежа имен существительных.
Оснащение: игрушечная белка; проволочка; вырезанные из бумаги грибы (сыроежка, подберезовик, лисичка).
Ход игры: покажите ребенку игрушечную белку. Спросите ребенка: «Кто это? Где живет белка? Что она любит есть?» (Орехи, грибы.) Расскажите ребенку, что белки запасают грибы на зиму. Предложите ему нанизать грибы на проволочку. Попросите ребенка сказать, какие грибы он нанизал на проволочку: «Я нанизал белый гриб. Я нанизал сыроежку. Я нанизал подберезовик. Я нанизал подосиновик».
Игру можно усложнить за счет увеличения количества грибов.
Игра «Грибники»
Чему учится ребенок: изменять глаголы прошедшего времени по родам.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: расскажите ребенку, что вы очень любите зимой открывать банки с солеными и маринованными грибами. Вспомните вместе с ним, что вы делали для того, чтобы засолить грибы (собирали, чистили, резали, варили).
Скажите, что участие в заготовке грибов принимала вся семья — папа, мама, бабушка, дети. Попросите ребенка вспомнить и рассказать об этом. Если ребенок затрудняется это сделать, предложите ему вместе об этом рассказать. Начните предложение, а ребенка попросите продолжить предложение.
Собирать Чистить
Папа… (собирал) Папа… (чистил)
Брат… (собирал) Брат… (чистил)
Мама… (собирала) Мама… (чистила)
Бабушка… (собирала) Бабушка… (чистила)
Дочка… (собирала) Сестра… (чистила)
По аналогии проведите игру с глаголами «варить», «резать», «закатывать».
Игра «Я и мы»
Чему учится ребенок: изменять глаголы настоящего времени по числам; согласовывать местоимения «я», «мы» с глаголами.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: попросите ребенка продолжить начатое вами предложение (без опоры на картинку).
Я по тропочке иду Мы по тропочке … (идем),
И корзиночку несу. И корзиночки … (несем).
Гриб в корзину я кладу, Грибы в корзину мы … (кладем),
Дальше я в лесок . .. иду. Дальше мы в лесок … (идем).
Я грибы собираю, Мы грибы … (собираем),
По тропинке я шагаю. По тропинке мы … (шагаем).
Игра «Заяц-хвастун»
Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью увеличительного суффикса -ищ-.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку послушать небольшую историю про зайца-хвастуна. Попросите ребенка помочь вам его рассказать: «Жил-был заяц-хвастун. Любил он похвастаться. И все-то у него было самое большое да самое хорошее. Пошел заяц в лес за грибами. Топает себе по дорожке. А навстречу ему — белка с полной корзиной грибов. Поздоровались белка с зайцем. Смотрит заяц, у белки полным-полна корзина, а у него всего насколько грибочков.
Завидно стало зайцу, что у него мало грибов, и решил он похвастать, что его грибы лучше. Говорит заяц: „У тебя, белка, грибы, а у меня грибищи. У тебя валуй, а у меня валуище. У тебя сыроежка, а у меня сыроежище. У тебя груздь, а у меня груздище”. Долго бы так хвастался заяц, да надоело белке. Не стала она спорить, махнула хвостом, только он ее и видел. Стоит заяц и думает: „Чего это она убежала?”»
Предложите ребенку подумать и ответить на вопросы: «Почему не стала белка спорить с зайцем? Хорошо ли быть хвастливым?»
Игра «Назови ласково»
Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью уменьшительного суффикса -чек-.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку поиграть. Расскажите ему небольшую сказку: «Жил-был мальчик. Любил мальчик собирать осенью грибы. Пошел мальчик по грибы. Ходит по лесу, палкой листья разбрасывает, ногой ветки откидывает. Сердитый уж больно. Все грибы от него и спрятались.
А гном сидел на пеньке и наблюдал за сердитым мальчиком. Жалко стало гному мальчика. Он подумал: „Не всегда же он такой сердитый, небось и добрый бывает. Нужно ребенку помочь”. Подошел к мальчику и говорит: „Я хочу тебе помочь. Если хочешь много грибов собрать, нужно им поклониться да ласковое слово сказать. Смотри, я тебе покажу как”.
Наклонился гном, палкой тихонько листок приподнял и говорит: „Не гриб, а грибочек, полезай в кузовочек”. Гриб сам и прыгнул в его корзину». Предложите ребенку называть грибы ласково.
Лексический материал: сыроежка — сыроежечка; груздь — груздочек; подберезовик — подберезовичек; опенок — опеночек.
Игра «Идем за грибами»
Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью уменьшительных и увеличительных суффиксов.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку помочь вам рассказать сказку. Попросите его договаривать начатые вами слова. «В одном дупле жили две белки — маленькая белочка и большущая белка. Решили они пойти за грибами. Маленькая белка взяла маленькую корзин(очк)у, а большая — корзин(ищ)у. Маленькая белка нашла гриб(очек), а большая нашла гриб(ищ)е. Маленькая белочка срезала маленький грибочек маленьким нож(ичк)ом, а большая — большим нож(ищ)ем. Вот уже полны корзины. Пора домой. Будут наши белки зимой с грибами!»
Игра «Подбери слово»
Чему учится ребенок: образовывать имена прилагательные от существительных.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку подумать и дать словам определение. Скажите: «Если в этом году много грибов,то год… (грибной).Если человеку сопутствовала удачаи он нашел много грибов, тот он… (удачливый).Если в лесу много грибов,то лес… (грибной).
Игра «Определи и скажи»
Чему учится ребенок: различать однокоренные слова, выделять приставку и объяснять значение слов.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: расскажите ребенку, что вы засаливаете грибы, для этого вам необходимо:
собрать, набрать, выбрать, отобрать — грибы;
сварить, выварить, переварить — грибы;
солить, засолить, пересолить, недосолить — грибы.
Предложите ребенку внимательно прослушать ряд однокоренных слов и сказать, чем они отличаются.
Лет
(подготовительная группа)
Игра «Зачеркни лишнюю картинку»
Чему учится ребенок: обобщать предметы по общему признаку, называть обобщающее слово, использовать его в активной речи, называть существительные, обозначающие названия грибов, в именительном падеже.
Оснащение: подберите предметные картинки с изображением съедобных и несъедобных грибов.
Ход игры: предложите ребенку назвать все предметы, изображенные на картинках. Попросите его назвать грибы обобщающим словом. Лисичка, опенок, сыроежка, волнушка — грибы. Мухомор, поганка, ложный опенок — грибы.
Попросите ребенка подумать и сказать, чем отличаются грибы. (Съедобные и несъедобные.) Предложите ему рассказать, почему.
Игра «Слушаем внимательно»
Чему учится ребенок: находить в ряду слов одно лишнее, использовать в активной речи обобщающее слово «грибы».
Оснащение: предметные картинки (см. вклейку, рис. 17).
Ход игры: предложите ребенку поиграть. Объясните, что вы будете произносить по три слова. Ребенок должен прослушать их внимательно и повторить только те слова, которые обозначают названия грибов.
Можно перед этим прочесть рифмовку:
Слушаем внимательно,
Думаем старательно.
Слово к слову подбери,
А затем их назови.
Лексический материал: сыроежка, подберезовик, конфета; свекла, волнушка, груздь; мухомор, поганка, пирог; опенок, редиска, волнушка.
Предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите его назвать лишний предмет в каждом ряду.
Игра «Один — много»
Чему учится ребенок: изменять имена существительные по числам.
Оснащение: подберите картинки, на которых изображены один и несколько грибов.
Ход игры: предложите ребенку назвать каждый нарисованный предмет. Сказать, как это будет звучать, если этих предметов будет много.
Лексический материал: белый гриб — белые грибы; лисичка — лисички; подберезовик — подберезовики; подосиновик — подосиновики; груздь — грузди. Предложите ребенку рассмотреть картинки с изображением грибов и сказать, где один гриб, а где — много.
Игра «Сколько грибов в банке!»
Чему учится ребенок: согласовывать имена существительные, обозначающие названия грибов, с числительными «два» и «пять».
Оснащение: сюжетная и предметные картинки (см. вклейку, рис. 18).
Ход игры: предложите ребенку послушать небольшой рассказ: «Бабушка и внучка ходили в лес за грибами. Набрали полное лукошко. Устали. Внучка легла на лавку, да и заснула. А бабушка решила грибы засолить. Почистила их, помыла, по банкам разложила. А тут и внучка проснулась. Лежит на лавке да грибы в банках считает».
Предложите ребенку помочь внучке сосчитать грибы в банках и назвать, сколько грибочков в каждой банке.
Например: «В высокой банке — две лисички, пять подосиновиков, два опенка, две сыроежки. В низенькой банке — два рыжика, два опенка».
Игра «На лесной полянке»
Чему учится ребенок: закреплять формы винительного падежа, согласовывать местоимения с именами существительными в роде.
Оснащение: сюжетные картинки (см. вклейку, рис. 19).
Ход игры: предложите ребенку пойти в лес за грибами на грибную полянку. Попросите ребенка «собирать грибы» и отвечать на вопросы.
Спросите его: «Что ты делаешь?»
Ответ: «Я срываю опенок».
«Что ты сделала?» — «Я сорвала… (груздь, сыроежку, белый гриб, подберезовик, подосиновик)».
Игру можно провести еще раз, предложив ребенку срезать грибы.
Что он делает? Он срезает груздь, сыроежку… .
Что он сделал? Он срезал . …
Игра «Подумай, назови»
Чему учится ребенок: согласовывать местоимения с глаголами в роде и числе.
Оснащение: мяч.
Ход игры: предложите ребенку поиграть в мяч. Объясните правила игры: «Я буду бросать тебе мяч и называть местоимение, а ты бросай мне мяч обратно и называй действие».
Например: я срезаю, а ты… (срезаешь). Я срезал, а мы… (срезали). Ты срезаешь,а вы… (срезаете). Он срезает, а они… (срезают).
Лексический материал: собирать, солить, мыть.
Игра «Подбери, разложи»
Чему учится ребенок: дифференцировать имена существительные женского и мужского рода.
Оснащение: сюжетная и предметные картинки (см. вклейку, рис. 20).
Ход игры: вырежьте предметные картинки (рис. 20) с изображением грибов и положите их на стол перед ребенком. Предложите ребенку внимательно рассмотреть лежащие перед ним картинки. Попросите его перевернуть картинки изображениями вниз и перемешать их.
Покажите ребенку изображенных на сюжетной картинке мальчика и девочку. Предложите ребенку поочередно поднимать картинки и спрашивать у детей о том, чей это гриб. Спросите ребенка: «Как они должны ответить на вопрос, чей это гриб?» (Девочка должна сказать — моя, а мальчик — мой.)
Чья сыроежка? — Моя.
Чей подберезовик? — Мой.
Чей груздь? — Мой.
Чья лисичка? — Моя.
Чей опенок? — Мой.
Чья поганка? — Моя.
Чей мухомор? — Мой.
Если ребенок справился с заданием, предложите ему положить гриб сверху на корзинку мальчика или девочки на сюжетной картинке.
На, белка, сучке, сидит у, грибок, белки белка, на, грибы, зиму, сушит как составить и записать связаный текст из деформиролванных предложений
1.Мария была хороша.
2.Ученик глуп.
3.Этот ковер прекрасный.
4.Цветы замечательны.
Сказуемые : была хороша, глуп, прекрасный, замечательны.
Тут три жанра:
Проза: рассказ, сказка, роман, повесть, новелла.
Драматургия: пьеса, комедия, драма, фарс.
Поэзия: стихотворение, поэма, песня, ода, элегия
За городом была заброшенная безымянная, забытая могила солдата, который пал в бою за Родину.
Маша была безыскусным человеком.
Мы разделились на группы для работы в проэкте,мои одноклассники были настолько безыдейные,что мы ничего не подготовили.
Выжженный солнцем, унылый степной пейзаж, бесспорно, сначала былнебезынтересным.
Вся природа вокруг нас безыскуственна.
Саша был сверхинициантывным,и после уроков он остался учиться играть на гитаре.Нам нужно разыскать убежавшего котёнка.
Часто вы принимаете какие то решения.Посадить,например,дерево,навестить больного друга.И если вы выполнили свой собственный наказ,у вас спокойно и радостно на душе.Если вы научитесь быть верным своему слову в малом,научитесь этому и в большом.Всегда ли вы держите своё слово? Нужно всегда и везде держать свое слово!Не бросать слова на ветер!Не зря же говорят”Слово не воробей, вылетит-не поймаешь!”
что делаете?принимаете,держите
что сделать?посадить,навестить
что сделали?выполнили
что сделаете?научитесь
что делать?держать, не бросать
что делают?говорят
что сделает?вылетит
что сделаешь? не поймаешь
Здесь “все равно” -частица,не член предложения.
Белка – юркий и общительный зверек – Парки москвы
Белка обыкновенная обитает во всех лесных насаждениях европейской части России, в Сибири, на Дальнем Востоке и на Камчатке. В нашей стране живет около 16 подвидов этого зверька. Посетители крупных московских парков (например, Битцевкий лес, Кузьминки) имеют возможность увидеть и даже покормить этих зверьков. Но им иногда приходится запасаться терпением. А в некоторых небольших парках и скверах имеются вольеры с белками.
Образ жизни белки – преимущественно древесный. Этот живой подвижный зверек совершает прыжки с дерева на дерево, ловко «выруливая» хвостом. Во время гона и в бесснежный период белка значительное время проводит на земле, перемещаясь прыжками. Зимой покидает гнездо лишь на время кормежки, а сильные морозы и непогоду коротает, впав в полудремотное состояние.
Свои убежища белки устраивают лишь на деревьях. В лиственных лесах живут в дуплах, устилая их травой, древесными лишайниками, сухими листьями. В хвойных они самостоятельно сооружают шарообразные гнезда диаметром в 25-30 см из сухих веток и устилают их изнутри листьями, мхом, шерстью и сухой травой. Охотно занимают скворечники. Самцы от строительных работ «отлынивают». Они занимают пустующие гнезда самок или крупных птиц (сорок, дроздов, ворон). Каждый из зверьков, как правило, имеет несколько гнезд (до 15) и, чтобы спастись от паразитов и через каждые 2-3 дня меняет убежище. Своих детенышей самки переносят в зубах. В морозы в одном гнезде может находиться одновременно по 3-6 белок – так зверьки согреваются.
Рацион белки весьма разнообразен. Он включает свыше 130 наименований кормов, основную массу которых составляют семена хвойных деревьев: сосны, ели, пихты, лиственницы и кедра. На юге, в дубовых лесах с подлеском из лещины, главным кормом хвостатым зверькам служат желуди и лесные орехи. Помимо того, белки потребляют грибы, побеги и почки деревьев, ягоды, корневища, клубни, травянистые растения и лишайники, доля которых в рационе этих животных заметно возрастает при неурожае главных кормов.
На зиму белки делают небольшие запасы орехов, шишек, желудей, зарывая их среди корней или затаскивая в дупла, а также сушит грибы, накалывая их на ветки деревьев. Правда, о своих кладовых они быстро забывают, находя их зимой совершенно случайно. Ними пользуются и другие животные (мелкие грызуны, птицы, даже бурый медведь). Вместе с тем белки сами используют запасы других животных (кедровки, мышей, бурундука), которые могут легко отыскать даже под полутораметровым слоем снега.
Белки – очень плодовитые животные. На большей части ареала они приносят за сезон 1-2 помета, а на юге – 2-3. В зависимости от местности, широты, обилия корма и плотности популяции сезон размножения начинается в конце января – начале марта и завершается в один из летних месяцев. В брачный сезон возле одной самки держатся от 3-х до 6-ти самцов, демонстрирующих агрессию друг к другу – громко урчат и бегают по веткам, прогоняя соперника. Самка, после спаривания с победителем, строит одно или 2-3 выводковых гнезда; по сравнению с обычными беличьими «домами» оно имеет более аккуратный вид и превосходит их по размерам.
Длительность беременности составляет от 35 до 38 дней, помет обычно состоит из 3-10 детенышей. Второй помет всегда меньше. Бельчата рождаются голыми и слепыми, их масса – всего около 8 г. Волосяной покров на их теле начинает появляться на 14-е сутки, а прозревают они лишь в месячном возрасте. На грудном вскармливании бельчата находятся до полутора месяцев, а в 2-2,5 месяца начинают жить самостоятельно. Половой зрелости зверьки достигают к 9-12-месячному возрасту. Вырастив первый помет, белка-мать некоторое время набирается сил и снова спаривается. Промежуток между выводками составляет немногим более 3-х месяцев. К октябрю-декабрю беличье поголовье примерно на 75% состоит из бельчат сеголеток.
Сложив припасы в закрома
(в норки, дупла, щелки),
Белка ждет, когда зима
Покрасит белым елки.
Но если вдруг запасов ей
На холода не хватит,
Ее мы и других зверей
Подкормим во всех парках!
В парках Москвы есть и много других интересных жителей, их фотографии и описания смотрите в разделе Живность.
Животные готовятся к зиме, укрывая дары природы – Естественно Северный Айдахо
Пока садовники собирали дары своего летнего сада до первых морозов, животные собирали дары природы. Запасы пищи на зиму важны, когда источник пищи для животного будет скрыт снегом. Так же, как садовники следуют определенным инструкциям по консервации, у животных есть свои методы предотвращения порчи.
Белки прячут грибы на деревьях или на пнях, чтобы сушить их в середине зимы.
Обладая огромным урожаем грибов этой осенью, белки собирают урожай и припрятывают их на зиму.Возможно, вы заметили случайные грибы, спрятанные в промежности ветки, на вершине пня или в дупле дерева. Отрыв от земли помогает грибам быстро сохнуть, становиться жесткими и ломкими. Эти сушеные грибы устойчивы к гниению, в отличие от грибов, которые еще растут в лесной подстилке, и зимой служат пищей для белок.
Белки также известны своими кладбищами шишек, называемыми кучками. Хотя белки могут оставлять шишки на деревьях для сбора урожая по своему усмотрению, они этого не делают, потому что по мере высыхания шишки становятся менее вкусными.
Чтобы предотвратить высыхание шишек, белки хранят их в прохладных и влажных глубинах своих навозных куч, которые покрыты горами шишек. Зимой белки приносят влажную шишку из кучи на жердочку над ней для свежей еды.
В кучке шишки закопаны под грудой шишек, которые белка снимает, чтобы съесть семена
Сохранение семян от порчи важно для животных, чтобы пережить зиму. Щелкунчики Кларка якобы проверяют каждое семечко перед кешированием.Они хранят семена в сотнях разных мест, поэтому одно плохое семя не испортит весь кеш.
Бобры используют воду, чтобы сохранить свой источник пищи зимой. Бобры срезают и хранят саженцы тополя и осины в своем пруду, чтобы иметь к ним доступ, когда пруд замерзнет. Некоторые бобры зарывают ветви в донные отложения, а другие строят плавучие тайники. Бобры начинают плавучий тайник с менее вкусными видами, потому что они будут заморожены во льду. Желаемый тополь и осина затем помещаются под корм.
Для многих животных источник пищи лучше оставить нетронутым, чтобы его можно было найти при необходимости. Многочисленные ягоды остаются на растениях всю зиму и служат источником пищи для первого животного, которое их находит. Переменное распределение делает ягоды и семена маловероятными кандидатами для кэширования из-за энергии, необходимой для их кэширования, и расстояния между источниками пищи.
Рябинник сосновый питается ягодами рябины
Ярко-красные ягоды рябины остаются на дереве всю зиму и являются важным источником пищи для певчих птиц, горных диких птиц, мелких млекопитающих и даже осенью гризли и черных медведей.Сосновые гробоклювы и богемские свиристелины – две птицы, которые часто слетаются на рябину и быстро съедают все ягоды на дереве.
Снежная ягоды, ягоды кинникиника и плоды шиповника также остаются на растении зимой и служат пищей для многих птиц. Можно увидеть, как с дерева на дерево перелетают стаи сосновых червяков и обыкновенных колючек, питаясь мелкими семенами березы и ольхи.
Судя по оставленным на снегу знакам, койот, вероятно, услышал грызуна под снегом и выкопал гнездо грызуна, чтобы поесть.
Животные, находящиеся вне поля зрения, лакомятся своим урожаем, включая пищух, мышей и полевок.
В солнечные летние дни пищухи собирают траву, как фермеры, сушат ее под выступами скал, а затем помещают в свои норы, чтобы поесть зимой (поскольку они не впадают в спячку).
Мыши-олени и луговые полевки роют обширные туннели под снегом, чтобы получить доступ к тайникам с семенами, осокой и другой пищей, которую они хранили в отличных условиях. Но жизнь под снегом не защищает их от других существ, ищущих еду. Ласки, койоты, совы и хищники слышат, как мыши и полевки бегают по снегу, и набрасываются на зимнюю пищу.
Будь то в пути или в тайнике, животные имеют различные способы заработать на дарах природы, чтобы пережить зиму.
Белки: грибы, влага, мачта и тайна
Белки известны своей любовью к семенам хвойных деревьев, но там, где много орехов, животные могут хранить и есть их в больших количествах. У этого есть орех гикори. (Самодельная фотоловушка: Canon 60D с ИК-датчиком и вспышкой Nikon SB28)
Большинство людей ассоциирует красных белок ( Tamiasciurus hudsonicus ) с хвойными деревьями, и, хотя это правда, что им нужен лес, по крайней мере, с некоторыми хвойными деревьями, они довольно легко адаптируемые всеядные животные, и их диета, как правило, отражает изобилие местных растений.Так что в северных лесах Аляски семена хвойных деревьев и грибы – главные пункты меню. С другой стороны, на юге Новой Англии желуди и другие орехи могут иметь такое же значение, как и семена хвойных деревьев.
Но в этом году в Массачусетсе урожай желудей был плохим, что вынудило белок искать другие источники пищи. Грибов в этом году много из-за обильных дождей, поэтому рыжие белки собирают их в большом количестве, и тому есть убедительные доказательства.
Недавно мы с друзьями познакомились с чудесами завода по переработке грибов красной белки в лесу из болиголова.Хотя я случайно сталкивался с грибами, припрятанными на ветке, лес, обильно подстриженный микодекором, был для меня в новинку. Коллекции грибов валялись на лесной подстилке, и их фрагменты и целые грибы были развешены сушиться на ветвях, на лоскутах коры, на бревнах и пнях. Деревья были украшены сверху и снизу мириадами грибов, создавая волшебную и веселую сцену праздника.
Гриб, оставленный красной белкой сушиться. После обезвоживания гриб будет собран белкой и сохранен в камере.
Похоже, что животное собирает гриб, а затем решает, спрятать его целым или разбить на удобные куски, прежде чем унести их на подходящую сушилку. Сушеные грибы устойчивы к гниению и могут длительно храниться в полостях. Итак, последний шаг рыжей белки – собрать обезвоженные грибы и хранить их в дуплах деревьев и других камерах.
Фрагмент гриба, помещенный на сушку рыжей белкой.
Откуда белки знают, что нужно сушить грибы перед тем, как положить их на хранение? Это загадка, но очевидно, что они знают, как лучше обращаться с разными типами продуктов, потому что они не сушат хвойные шишки перед хранением.Сухие шишки раскрываются и распадаются, поэтому красновато-коричневые грызуны хранят их в прохладных влажных кучах.
Обратите внимание на следы зубов у основания стебля этого гриба. Белка, должно быть, несла его за стебель, оставив эти следы.
Когда вы обнаружите, что гриб высыхает, осмотрите его на предмет следов зубов, которые можно увидеть на стебле на фотографии выше. Наслаждайтесь этими очаровательными фотографиями красных белок, несущих грибы, и обратите внимание, что они могут таскать свои сокровища за стебель или за шапку.
Заинтересованы в поведении грызунов при кормлении и хранении? Обратите внимание на белок-летяги и орехи гикори.
Источники и дополнительная литература
Вандер Уолл, С. Б. Запасы пищи животными . Чикаго и Лондон: Издательство Чикагского университета, 1990.
Фогель Р. и Дж. М. Трапп. «Потребление грибов (микофагия) мелкими животными». Северо-Западная Наука . 52 (1978): 1-31.
5 секретов о белок – заповедные парки округа Делавэр
Саундра МакБриарти, специалист по связям с общественностью и волонтером
Фото Вальтера Элснера
Белки существуют почти во всех средах обитания на Земле. На земном шаре обитает 285 видов: от карликовых белок в западной Африке до 20-фунтовых серых сурков в Казахстане. По сути, вам придется отправиться на полюса планеты или в океаны, чтобы спастись от белок.
Белки помогают деревьям. Одна серая белка ( Sciurus carolinensis ) может создавать тысячи закопанных тайников с едой каждый сезон, не все из которых она открывает заново. Это называется разбросом, и это дает саженцам хороший шанс вырасти в деревья.
Белки повредили деревья. Белки Северной Америки ( Tamiasciurus hudsonicus ) поедают шишки хвойных деревьев. Они либо немедленно съедают семена, либо хранят сосновые шишки по счету в секретных тайниках, где семена остаются влажными и имеют мало шансов на прорастание. Это отлично подходит для белок, потому что консервы позволяют им пережить зиму. С другой стороны, деревья теряют шанс на воспроизводство.
Белки варят грибы вялеными. Знаете ли вы, что некоторые белки едят грибы? Более того, красные белки вешают грибки сушиться между ветвями деревьев, чтобы они не перезимовали. Вяленые грибы также с меньшей вероятностью заразят свой пищевой тайник личинками насекомых и нематодами.
Белки хорошо знают свои источники пищи . Серые белки могут отличить желуди красного дуба от желудей белого дуба и хранить их соответствующим образом. Белки прорастают почти сразу после того, как упадут на землю.После прорастания орех теряет питательную ценность. Так что белки их сразу же съедят. И наоборот, красные не прорастают до весны, поэтому белки предпочитают закапывать их на зиму. А теперь закрутка . В исследовании 1996 года, опубликованном в журнале Animal Behavior , были обнаружены белки, кусающие зародыши желудей белого дуба, по существу парализовавшие способность семян к прорастанию. Затем белки закопали модифицированные желуди из белого дуба, как если бы они поступили с красными. Более того, ученые стали свидетелями того, как белки выкапывали желуди красного дуба, которые им не нужно было есть зимой, отщипывали свои эмбрионы и заново закапывали пищу для дальнейшего использования.Если бы только мы, люди, так же эффективно распоряжались нашими остатками.
Использование гнезда малиновки в качестве места хранения трюфелей красной белкой на JSTOR
AbstractГнездо Turdus migratorius (американский малиновка) было обнаружено в южной части Нью-Брансуика, Канада, в нем содержится 52 зрелых спорокарпа («трюфелей») Elaphomyces granulatus (ложный трюфель), разновидности гипогенного гриба, распространенного в Северной Америке. Следы от зубов на трюфелях указывали на то, что в гнезде их спрятал Tamiasciurus hudsonicus (красная белка).Трюфели, по-видимому, были высушены на воздухе перед хранением и хорошо сохранились. Средний (± стандартное отклонение) вес каждого трюфеля составлял 3,3 ± 1,4 г, при общем весе кэшированного материала 173 г. Хотя кэширование эпигеозных грибов белками хорошо задокументировано в литературе, записи о кэшированных гипогеозных грибах относительно редки, а тайники, содержащие заброшенные птичьи гнезда, по-видимому, встречаются редко.
Информация о журналеThe Northeastern Naturalist – это рецензируемый междисциплинарный научный журнал с региональным фокусом на северо-восток Северной Америки, включая восточную Канаду.В нем представлены исследовательские статьи о наземных, пресноводных и морских организмах и их окружающей среде. Он фокусируется на полевой экологии, биологии, поведении, биогеографии, управлении дикой природой и рыболовством, таксономии, эволюции, анатомии, физиологии, геологии и смежных областях. Он издается совместно с Southeastern Naturalist (ISSN # 1528-7092). Оба журнала идентичны по тематике, формату, качеству и характеристикам, что обеспечивает интегрированный ресурс для публикаций и исследований для восточной части Северной Америки.
Информация об издателеИнститут Игл-Хилл (ранее Институт Гумбольдта) расположен на восточном побережье штата Мэн и, пожалуй, наиболее известен своими полевыми семинарами по естествознанию продвинутого и профессионального уровня, которые он предлагает с 1987 года. Институт активно способствует сотрудничеству в области образования, исследований, и публикации, работая вместе с учеными из США, Канады, Европы и Латинской Америки. Он издает Northeastern и Southeastern Naturalists, два журнала по естествознанию для восточной части Северной Америки.Институт проявляет особый интерес к наследию Александра фон Гумбольдта, самого известного естествоиспытателя начала 19 века. Институт работает с Фондом Игл-Хилл над разработкой ретритного кабинета и помещения для встреч на вершине Игл-Хилл, а также над разработкой первого журнала Фонда, Журнала Северной Атлантики, посвященного народам Северной Атлантики, их расширению в регион с течением времени и их взаимодействие с изменяющейся окружающей средой.
Красные белки оживляют зимний лес, Департамент рыбы и дичи Аляски
Красные белки оживляют зимний лес
Райли Вудфорд
Белки активны всю зиму на Аляске.
По мере того, как в лесах Аляски наступает зима, дикие животные стихают. Большинство певчих птиц исчезли, а такие млекопитающие, как медведи, летучие мыши и сурки, впадают в спячку. Но белки, живущие на деревьях родственники сурков, оживляют зимний лес своей деятельностью. Эти территориальные полфунтовые динамо-машины работают всю зиму, охраняя свои тайники с едой от мародерствующих соседей и ругая любых нарушителей.
Белки водятся в лесах по всей Аляске, на севере и западе, до Совета, на полуострове Сьюард недалеко от Нома. Их ареал простирается через Канаду и вниз по Скалистым горам, что делает их самыми распространенными белками в Северной Америке. Белку легко идентифицировать – это единственная древесная белка на Аляске, которая активна днем. Единственная другая древесная белка Аляски, скрытная северная белка-летяга, ведет ночной образ жизни. Аляска является домом для одного суслика, арктического суслика, а бурундуков на Аляске нет.
Если белка ругает вас, вы, вероятно, вторглись на его территорию.Белки претендуют на полакра на территорию в один акр, и это дает исключительное право на сбор шишек. Большая часть рациона белок – это семена хвойных деревьев, и выживание белок в течение зимы зависит от того, найдет ли достаточно шишек для сбора урожая, а также от того, чтобы защитить свои запасы пищи от воров.
Белки яростно соревнуются за территории, и белки в плохой среде обитания должны уехать подальше, чтобы собрать достаточно шишек, чтобы пережить зиму. Как правило, это молодые особи, которые были исключены из участков с лучшими условиями кормления взрослыми особями.В пути их чаще убивают ястребы, совы, куницы и кошки. Те, кто не может найти территорию к осени, обычно не переживают первую зиму. Но как только белка обосновывается на территории, она может прожить до 10 лет.
Белки – важная добыча для ястребов-тетеревятников. Биолог из Департамента рыбы и охоты Аляски Стив Льюис изучил добычу ястребов-тетеревятников на юго-востоке Аляски и обнаружил, что красные белки были вторым по количеству и биомассе наиболее распространенным объектом добычи после тетерева.В еловых зарослях, где красные белки особенно многочисленны, например, в районе между реками Герберт и Игл к северу от Джуно, рыжие белки составляли 75 процентов рациона тетеревятников.
«Они – отличная добыча ястребов-тетеревятников», – сказал Льюис. «Их много, они громкие, их часто выставляют напоказ, они бегают на открытом воздухе».
Летом рыжая белка срежет тысячи зеленых еловых шишек. Они спрятаны в мусоре, на центральном складе в самом центре его территории. В следующий раз, когда рыжая белка лает своим вызывающим «чак-чак-чак» или разразится безумной болтовней о вашем вторжении, оглянитесь вокруг. У основания большого дерева или под ветровалом вы, вероятно, найдете кучу измельченных шишек – насыпь глубиной два-три фута и 20-30 футов в поперечнике, изрешеченную дырами и туннелями. Под этими пушистыми коричневыми прицветниками и стеблями шишек скрывается кладезь зеленых шишек, набитых семенами, которых хватит, чтобы провести белку всю долгую северную зиму.
Под этой кучей обломков еловых шишек красная белка с Внутренней Аляски спрятала запасы еды на зиму.
В прошлые годы существовал коммерческий рынок шкурок красной белки, и какое-то время ловцы времени на Юконе предназначались для охоты на этих мелких хищных млекопитающих. Они обнаружили, что могут поймать несколько белок в одну кучу, что заставило некоторых поверить в то, что колония белок разделяла кучу. Но местные красные белки не делятся друг с другом – пойманные в ловушку белки, вероятно, были соседями, которые быстро исследовали пустую территорию.
Летом можно встретить невероятное зрелище – толстые белые грибы, запертые в ветвях деревьев.Белки собирают грибы и тщательно сушат их, прежде чем спрятать на деревьях рядом с мусором.
Белки – грызуны, и, как и большинство грызунов, они всеядны. Но красные белки, как правило, еще более всеядны, чем другие белки, и будут есть птенцов и птичьи яйца, а также насекомых, ягоды, зеленые почки и лишайники. Исследования вокруг озера Клуане на Юконе показали, что они едят зайцев и мышей.
Лес Палмер, писатель на природе из Стерлинга, на полуострове Кенай, сказал, что весной видел, как белки прокладывают себе путь в его скворечники, чтобы добраться до ласточек.
«Они будут есть птичьи яйца, но подождать, пока птенцы не станут жирными и сочными, а затем проглотить их», – сказал он. «Входы в мои ласточкины домики были недостаточно большими, чтобы туда могли попасть белки, но они расширили проем до тех пор, пока не поместятся».
В одном случае, по словам Палмера, самка рыжей белки вычистила гнездовой ящик, а затем переместила своих детенышей в скворечник.
Белки также будут использовать колодцы для сока, пробуренные краснозобыми сапсосами, и были замечены, отгоняя птиц от их тщательно просверленных нор, чтобы они могли сами лизать сочащийся сок.
Однако зимой добыча невелика, и белки полагаются на припасы, которые они припрятали в своих кучу. Белки гнездятся не в мусоре, а на ближайших деревьях. Они строят гнезда из травы в развилках деревьев или в ведьминьих метлах, в тех массивных скоплениях веток и палочек, которые могут образовывать ели. Белка может построить несколько разных гнезд: одни для сна, другие для сидения и кормления, а также для охраны своей территории.
Подпишитесь, чтобы получать уведомления о новых проблемах
Получайте ежемесячные уведомления о новых выпусках и статьях.
- Твиттер
- Google+
Как белка готовится к зиме – Как просто – все сделать
Самое главное для животного зимой – это найти пропитание.Земля покрыта глубоким снежным покровом, и такое маленькое животное, как белка, не сможет сломать корку и добраться до замороженных ягод или орехов, оставшихся летом. Поэтому с осени надо делать запасы, чтобы благополучно пережить холода. Белка запасает желуди и лесные орехи, заправляя их в клецки, пережевывая траву и мох. Пригодятся ей и кедровые орешки – умный зверь чистит шишку, достает зерна и оставляет их в тихом месте. Сделав заначку, белка может даже скрыть следы своего пребывания – поправить траву, разгладить смятый мох. Иногда зверь так хорошо прячет свой рацион, что зимой не может его найти.
Грибы зимой также служат отличной пищей, как белок. Чтобы они не портились долгие месяцы, животное предварительно их сушит, вешая на ветки деревьев или разложив на пне. После высыхания грибов животное складывает их в тихом месте.
Перед наступлением холодов белка начинает утеплять свое жилище. Она старательно зашивает все щели с помощью пучков сухой травы, мха, лоскутков шерсти, которые ей удается обнаружить.В сильные морозы животное не выходит на улицу, в кулачке сваливаясь на себя в дупле. Хорошо подготовленное жилище тепло и безопасно.
Белка готовится к зиме, приставает. Она меняет знакомую красную шубу на серую. Зимой шерсть белки становится гуще, поэтому морозам животное не боится. К тому же серая шуба менее заметна для хищников, а белке намного легче спрятаться от зорького верха, прижавшись к дереву.
Часто люди, которым нравятся эти милые зверюшки, помогают им выжить зимой. Они устанавливают кормушки для белок в местах обитания, куда кладут сушеные грибы, семена и орехи, чтобы животные могли быть поддержаны в случае необходимости. А пойманные белки посещают бесплатные столовые.
4 увлекательных факта о белках, которые вас удивят
14 октября 2016 г.
Несмотря на их взрывоопасную численность, есть много вещей о белках, которые не все знают. А раз их так много, разве вы не знаете несколько интересных фактов?
Ах, белки; Каждый год, куда бы вы ни пошли, популяции белок кажутся бесконечными.Возможно, один год у вас на чердаке были проблемы с белками, а на следующий год они обнаружили, что они вернулись. Несмотря на их взрывную численность, не все знают о белках. А раз их так много, разве вы не знаете несколько интересных фактов? Читайте дальше, чтобы узнать все об этих пушистых твари.
Белки в той или иной форме покрывают практически все уголки земного шара. Во всем мире существует 285 видов, и у каждого есть свои особенности, которые позволяют им жить в экстремальных условиях.Единственная среда обитания, где белки не часто бывают – это полюса Земли. С другой стороны, там слишком холодно, чтобы жить многим.
Ага. Как вяленое мясо, только с грибами. Белки, особенно рыжие, вешают грибы сушиться до наступления холода, чтобы лучше хранить пищу. В итоге получается что-то вроде вяленого мяса, которое выдерживает зиму намного дольше, чем свежий гриб.А вяленые грибы снижают риск заражения личинок или нематод образом жизни белки.
Вы, наверное, знаете, что белки закапывают желуди, чтобы потом съесть их, но знаете ли вы, что белки способны притворяться, что это делают? Это делается для того, чтобы они могли не дать своим хищникам или конкурентам найти их продовольственные магазины. Они будут имитировать копание и закапывание, а саму пищу закопать в другом месте.
Позвоните в службу контроля животных Шумакер сегодня. Shumaker Animal Control – ветеран с двадцатипятилетним стажем работы в области борьбы с животными и вредителями. Мы являемся экспертами по борьбе с грызунами в Кингсвилле и можем помочь вам превратить ваш дом в уютный дом, свободный от вредителей. Если у вас есть какие-либо вопросы об удалении енотов или других методах борьбы с грызунами, свяжитесь с отделом контроля животных Shumaker по телефону (443) 854-8072 или щелкните здесь сегодня! Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Google+, Twitter, Pinterest и LinkedIn.
Эта запись была размещена на Пятница, 14 октября 2016 г. 17:34. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 канал. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.