Эниго мантойо: Любимое кино. Принцесса-невеста

Любимое кино. Принцесса-невеста

Трое бандитов похищают молодую девушку и обнаруживают, что их преследует пиратский корабль. Они пытаются спастись, забравшись на отвесную скалу, но главный пират лезет вслед за ними. Старший бандит приказывает одному из своих подчиненных, блестящему фехтовальщику, убить преследователя. Будучи человеком благородным и самоуверенным, воин выжидает, пока противник заберется на гору и отдышится. Чтобы скоротать время, он рассказывает, что странствует по свету, чтобы отомстить аристократу с шестью пальцами на руке, который двадцать лет назад убил его отца. «Когда я найду человека с шестью пальцами, – говорит он мечтательно и проникновенно, – я подойду к нему и скажу: “Привет. Меня зовут Иниго Монтойя. Ты убил моего отца. Готовься к смерти”».

Лучшее голливудское эпическое фэнтези? Бесспорно, «Властелин Колец». Лучшее голливудское детское фэнтези? Вероятно, «Гарри Поттер». А как насчет лучшего голливудского комического и романтического фэнтези? Несмотря на конкуренцию со стороны «Шрэка», это звание до сих пор сохраняет выпущенный в 1987 году фильм режиссера Роба Райнера «Принцесса-невеста».

Подобно историям многих фантастических и приключенческих произведений, история «Принцессы-невесты» началась с того, что у американского писателя, драматурга и сценариста Уильяма Голдмана родились две очаровательные дочурки. Обычно сочинявший произведения для взрослых (в частности, его перу принадлежат сценарии легендарного вестерна «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» и экранизации романа Стивена Кинга «Мизери»), Голдман не отказал себе в удовольствии придумать несколько сказок для своих дочерей. А так как одна из них хотела услышать историю про «принцессу», а другая – про «невесту», то автор начал рассказывать сказки про «принцессу-невесту». То есть красавицу, которая считается принцессой лишь потому, что на ней хочет жениться зловредный принц (истинный возлюбленный героини благороден сердцем, но нищ кошельком).

Как человек предприимчивый и обладающий достаточными связями, чтобы издать любое свое достойное произведение, Голдман вскоре решил написать подростковый фэнтези-роман «Принцесса-невеста». Однако он иссяк уже на второй главе. Книга получалась слишком затянутой и слишком пафосной, чтобы быть увлекательной. Сказывалось отсутствие привычки автора к жанру.

Внезапно его осенило: «Если не получается “обычная” сказка, нужно сделать ее постмодернистским, ироническим произведением!» И работа закипела. «Принцесса-невеста» превратилась в якобы сокращенную версию книги некоего Саймона Моргенштерна, испещренную комментариями и замечаниями «Билла Голдмана» (альтер эго автора). Последний постоянно подчеркивал, что старается отбирать из исходного произведения наиболее увлекательные пассажи и выбрасывать в мусорную корзину все нудные места – например, попытки Моргенштерна сатирически издеваться над аристократией Гульдена и Флорина (якобы реальных, но на деле, разумеется, вымышленных европейских государств, названных в честь популярных в эпоху Возрождения золотых монет). Это была изощренная литературная игра, в которой шутки по поводу жанровых штампов сочетались с захватывающими и неожиданными приключениями и где среди персонажей были такие колоритные герои, как мстительный испанец Иниго Монтойя и добродушный турецкий гигант Феззик. Единственным ее недостатком было то, что она больше подходила для интеллигентных подростков и для взрослых, чем для маленьких детей, на которых Голдман изначально ориентировался.

Когда в 1973 году «Принцесса-невеста» вышла в свет, она оказалась достаточно популярна, чтобы студия Fox, годом ранее выпустившая снятую по сценарию Голдмана криминальную комедию «Краденый камень» с Робертом Редфордом, купила права на экранизацию романа. Однако затем на студии сменилось руководство, и проект был свернут.

Вернувший себе права Голдман следующие десять лет провел в безуспешных попытках экранизировать «Принцессу-невесту». Книга как будто была проклята – студии закрывались, продюсеры увольнялись, банки отказывали в финансировании… Но на самом деле никакого проклятия, разумеется, не было. «Принцесса-невеста» просто ждала режиссера, способного выдать ее замуж.

Тем временем будущий режиссер ленты снимался на ТВ. С 1971 по 1979 годы Роб Райнер играл одного из главных героев популярнейшего ситкома «Все в семье». Вся Америка знала его как Майкла Стивича, либерального парня, вечно препирающегося со своим консервативным тестем Арчи Банкером, чье имя в Америке стало символом тупоголовой зашоренности. Райнеру, однако, этого было мало, и в начале 1980-х он сам начал снимать для ТВ, а в 1984 году дебютировал как кинорежиссер с пародийной музыкальной комедией «Это Spinal Tap», добродушно издевающейся над хард-роком и тяжелым металлом.

Год спустя Райнер поставил подростковую романтическую комедию «Верняк» с молодым Джоном Кьюзаком, и его второй фильм был еще успешнее первого. Затем он начал работу над экранизацией повести Стивена Кинга «Тело» (фильм «Останься со мной» вышел в 1986 году) и решил в своей следующей, четвертой ленте тоже перенести на экран какую-нибудь замечательную книгу. Тут-то он и вспомнил, что из всех современных романов «Принцесса-невеста» произвела на него самое сильное впечатление.

Райнер тогда не знал, что Голдман сам пытается организовать экранизацию книги, и он был очень рад, когда выяснил, что знаменитый писатель и сценарист может его поддержать. Чтобы разобраться, кто просит его о помощи, Голдман с уже выросшими дочками сходил на «Это Spinal Tap» и так смеялся, что счел, что постановщик сможет передать эксцентричный юмор книги. В свою очередь, «Верняк» убедил сценариста, что режиссер потянет и романтическую линию романа.

Не доверив никому другому переиначивание «Принцессы-невесты», Голдман собственноручно занялся сочинением сценария. В сущности, он проделал ту же работу, которую ранее проделало с вымышленной книгой Моргенштерна его литературное альтер эго, – выбросил из текста нудноватые длинноты, которые нельзя было превратить в яркие образы. Он отказался от всех упоминаний «Билла Голдмана» и придумал более подходящую и естественную для детского кино историю о дедушке, который читает сказку больному внуку. Это позволило сохранить фрагменты постмодернистского комментария по поводу устройства повествования («рамочные» герои иногда обсуждают книгу), однако в фильме этот аспект был куда слабее, чем в оригинале, где замечания «Билла Голдмана» порой были весьма пространны.

По ходу работы над сценарием наиболее существенные перемены претерпел образ заглавной героини, «принцессы» Лютик. В книге это была довольно сомнительная особа, и Голдман подпустил немало шпилек в ее адрес (так, ее лошадь звали Лошадь, поскольку девушка не отличалась фантазией). В сценарии, однако, он счел за лучшее сделать Лютик героиней без страха и упрека, чтобы не казалось, что главный герой – бывший конюх Уэстли, который отправляется на поиски приключений и становится пиратом, чтобы заработать денег на семейное счастье, – сражается за девушку, которая того не стоит (по крайней мере в начале повествования).

В отличие от Голдмана, который никак не мог найти деньги на экранизацию «Принцессы-невесты», у Райнера был постоянный «папка» – продюсер сериала «Все в семье» и некоторых других популярных шоу Норман Лир. В 1980-х он переключился с работы на ТВ на продюсирование кинолент, и он оплатил создание всех ранних фильмов Райнера, начиная с «Это Spinal Tap». Поддержал Лир и «Принцессу-невесту» – уже не только как инвестор, но и как основатель открытой в 1986 году независимой студии Act III Communications, которая отвечала за создание ленты (американской дистрибуцией фильма занимался концерн Fox).

Выделенный картине бюджет в 16 миллионов долларов был на полпути между бюджетом «Терминатора» (6,4 миллиона) и бюджетом «Индианы Джонса и Храма судьбы» (28 миллионов). Это была существенная сумма, но разбрасываться деньгами Райнер не мог. Ему надо было выделить средства на необходимые для исторического фэнтези (действие «Принцессы-невесты» происходит примерно в эпоху Возрождения) декорации, костюмы, оружие… Также предстояло оплатить трюки, лошадей и поездки за границу (в США старинные европейские замки не водятся!). На гонорары суперзвездам денег никак не набиралось, и это значило, что самым большим шрифтом на постерах будет набрано имя режиссера. Не лучшая новость для маркетологов (если режиссера не зовут Стивен Спилберг), но отличная новость для самого Райнера, который мог нанимать тех актеров, кто ему больше нравился, а не тех, кто гарантировал кассу.

Понятно, главной задачей ассистентов по кастингу был поиск Уэстли. Фильму нужен был статный, атлетичный, обаятельный молодой человек, в котором чувствовался бы дух героев-фехтовальщиков классического Голливуда (Дуглас Фербенкс, Эррол Флинн) и который при этом согласился бы провести несколько месяцев в кропотливой подготовке к фехтовальным сценам. Также Уэстли не должен был казаться «простым американским парнем», поскольку действие сказки развивалось в Европе. Наконец, роль бывшего конюха, а ныне пирата мог получить только актер с комедийным даром, так как Уэстли предстояло много шутить и немного кривляться.

К счастью для Райнера, в 1986 году, когда «Принцесса-невеста» была запущена в производство, в Британии вышла костюмная драма об Англии XVI века «Леди Джейн». Заглавную героиню в нем сыграла молодая Хелена Бонэм-Картер (в то время еще далеко не пассия Тима Бертона и не «королева фриков»), а ее экранным партнером был еще более обаятельный Кэри Элвес, постоянно живущий в Америке и преимущественно играющий в театре англичанин. Когда Райнер увидел его на экране, режиссер обомлел. Элвес выглядел именно так, как постановщик представлял себе Уэстли! Вплоть до лукавой хитринки, которая так нужна герою-авантюристу. Оставалось лишь выяснить, есть ли у актера комедийный дар и готов ли он подписаться на физически обременительные съемки. Когда при личной встрече на оба вопроса был получен положительный ответ, контракт с Элвесом был подписан.

Отметим, что несколько лет спустя, в 1993 году, Мел Брукс доверил актеру роль Робин Гуда в пародии «Робин Гуд: Люди в трико», и сделал он это по той же причине, что и Райнер, – в связи с удивительным сходством Элвеса с Фербенксом и Флинном (оба они в свое время изображали Робин Гуда). Кроме того, как подчеркивалось в фильме, Элвес «мог говорить с английским акцентом» – в отличие от Кевина Костнера, чьего «Робин Гуда» картина в основном пародировала.

Партнершу под стать Элвесу было логично искать среди англичанок, но Райнер после долгого и мучительного кастинга нашел «самую красивую девушку в стране» (так Лютик описана в книге) на родном континенте. Уроженка Техаса Робин Райт в то время играла Келли Кепвелл в «мыльной опере» «Санта-Барбара» (она была первой из четырех Келли в истории шоу), и потому мало кто воспринимал ее всерьез. Но во время прослушивания она сразила Райнера красотой, «породой» и умением имитировать британский акцент. Плюс Райт так хотела выбраться из «мыльного» мира, что она буквально рвалась сыграть Лютик, несмотря на то что в сравнении с яркими мужскими образами ленты это была весьма скучная и неблагодарная роль. Ни тебе фехтования, ни тебе остроумных реплик… Но кто-то же должен был быть принцессой-невестой!

Две основные злодейские роли фильма – коварного принца Хампердинка, планирующего убить свою невесту и использовать ее смерть для вторжения в соседнюю страну, и зловещего советника принца, шестипалого графа Ругена – Райнер отдал бывшему мужу Сьюзан Сарандон Крису Сарандону («Собачий полдень», «Ночь страха») и актеру и режиссеру Кристоферу Гесту, который ранее снялся в «Это Spinal Tap». Забавно, но факт: Гест в самом деле британский аристократ, пятый барон Хейден-Гест (его дед, первый барон Хейден-Гест, получил титул за многолетнее участие в британской политике).

Трех бандитов, по приказу принца похищающих Лютик (чтобы потом с ней разделаться), сыграли театральный драматург и актер Уоллас Шон (его персонаж – сицилийский «криминальный гений» Виззини), бродвейский артист Мэнди Патинкин (испанский фехтовальщик Иниго Монтойя) и французский рестлер Андре Руссимофф, также известный как Андре Гигант (турецкий здоровяк Феззик).

Последний был ростом 213 см, и он весил около 250 кг, так что его рестлерским амплуа было «человек-гора». Ни Райнер, ни Голдман не видели никого другого в роли Феззика, и писатель даже сочинял книгу в расчете на то, что в ее экранизации должен сыграть Андре Гигант. Правда, в конце 1970-х, еще до прихода в проект Райнера, рассматривался вариант с приглашением на эту роль тогда еще малоизвестного Арнольда Шварценеггера, но он был и ростом пониже, и не такой крупный, как Руссимофф.

Быстро распределились и второстепенные роли. Британский комик и сатирик Питер Кук сыграл безбожно картавящего священника, американский комик Билли Кристал изобразил бывшего придворного чародея (он помогает героям, чтобы отомстить принцу за увольнение), а двукратный номинант «Оскара» и звезда сериала «Коломбо» Питер Фальк получил роль дедушки, читающего сказку. Его внуком стал маленький Фрэд Сэведж, будущий герой подросткового сериала «Чудесные годы».

Поскольку, как уже отмечалось, в Америке с замками плохо, а строить столь массивную декорацию с нуля было непосильно дорого, съемки «Принцессы-невесты» проходили в Англии, с короткой экскурсией в Ирландию, где ассистенты режиссера нашли отвесные Скалы Безумия (на самом деле – утесы Мохер в графстве Клэр). Помимо замков Хэддон-холл в Дербишире (регулярно снимающийся в кино и на ТВ шедевр средневековой архитектуры) и Пенсхерст-плейс в Кенте заокеанский остров обеспечил голливудцев множеством впечатляющих природных пейзажей. Некоторые из которых позднее можно было увидеть в цикле о Гарри Поттере. В качестве съемочной базы использовалась известная студия Shepperton в Суррее, родина «Звездных войн» и многих других прославленных американских и британских постановок.

Помимо интерьерных съемок, которые почти всегда проходят в павильонах, в Shepperton снимались морские сцены картины. Для этого был задействован огромный бассейн, окруженный стенами с нарисованным небом. Также на студии было сооружено Огненное болото. Как и в случае с бутафорским морем, бутафорское болото было построено для того, чтобы в комфорте и с полным контролем каждого сантиметра съемочного пространства снимать довольно рискованные фрагменты. Вроде того, где язык подземного пламени поджигает платье Лютик. Когда присутствовавший на съемках, но не участвовавший в обсуждении их хода Уильям Голдман увидел, что наряд девушки горит, он не понял, что это заранее подготовленный трюк, и закричал от ужаса. Дубль был испорчен, и Робин Райт пришлось загореться во второй раз.

Также съемки на болоте были примечательны появлением в кадре монстров – Грызунов Необычного Размера (ГНР). В наши дни их, вероятно, нарисовали бы на компьютерах, а Райнер обошелся «маленькими людьми» в крысиных костюмах. Во время съемок один из них был арестован за превышение скорости (и, вероятно, за что-то еще), и продюсерам пришлось вызволять беднягу, так как никто лучше него не умел быстро бегать на четвереньках в неудобном нечеловеческом наряде.

Хотя Мэнди Патинкин и Кэри Элвес были преимущественно сценическими артистами, ни одному из них до съемок в «Принцессе-невесте» не доводилось фехтовать на шпагах. Сценарий же требовал, чтобы Уэстли и Монтойя сошлись в поединке «двух лучших фехтовальщиков Европы». Чтобы соответствовать этому определению, актеры более полугода тренировались под руководством легендарного Боба Андерсона – британского саблиста и участника Олимпийских игр 1952 года, который сделал карьеру каскадера и постановщика боевых сцен. В частности, он подменял Дэвида Проуза (Дарта Вейдера) во время съемок «Звездных войн».

При планировании схватки Уэстли и Монтойи актеры постарались включить в нее все самые сложные фехтовальные трюки, которые они видели в классических фильмах, и они были очень горды тем, что сами смогли их выполнить. Причем при фехтовании как правой, так и левой рукой (персонажи по ходу действия меняют руку, чтобы подчеркнуть свое мастерство). Помощь каскадеров потребовалась лишь для выполнения двух акробатических кульбитов.

Как это ни удивительно, съемки поединка Уэстли и Монтойи обошлась без травм. А вот позднейшему столкновению Монтойи и графа Ругена не повезло. Вернее, не повезло Кристоферу Гесту – Патинкин по время репетиции всадил шпагу ему в бедро (хотя бутафорская шпага и не была специально заточена, она была узкой и прочной и потому достаточно опасной).

Приглашая на роль Феззика рестлера Андре Гиганта, Райнер был уверен, что профессиональный борец легко сыграет в рукопашном столкновении Феззика и Уэстли. Но оказалось, что Андре только что сделали операцию на спине (гигантизм в сочетании с физическими нагрузками с годами подкосил здоровье рестлера), и француз не мог, например, протащить Уэстли на закорках, как того требовал сценарий. Так что в том моменте, где кажется, что Элвес висит на спине Андре, актер на самом деле стоит на специальной лесенке, чтобы не нагружать спину Гиганта. В тех же фрагментах, где лица Андре не было видно, рестлера подменял дублер (интересно, как голливудцы нашли столь же здоровенного детину?).

Андре очень страдал от того, что не может сам сыграть все, для чего был нанят, но он утешался тем, что едва ли не впервые в жизни никто не пялится на него и не показывает пальцем. Ведь после того, как изначальный шок от знакомства с гигантом прошел, коллеги по «Принцессе-невесте» начали воспринимать его не как «восьмое чудо света», а как «одного из нас».

Когда картина была завершена, оказалось, что маркетологи и рекламщики не знают, что с ней делать. Рекламировать ее как сказку? Как комедию? Как романтическое кино? Как фэнтези? Как фехтовальный боевик? В фильме все это было, но из-за его художественного богатства было невозможно сосредоточиться на одной идее и сказать зрителям: «Сходите в кино, если хотите увидеть вот это». А так как популярных звезд на постере не было, а Роб Райнер был хоть и известным постановщиком, но не суперрежиссером, то рекламная кампания ленты получилась невнятной, и вышедший 25 сентября 1987 года фильм едва окупил расходы на производство, заработав 30 миллионов долларов при 16-миллионном бюджете.

Провал? Отнюдь. Критики удостоили ленту самых радужных отзывов, зрители, которые все же сходили в кино, с восторгом рассказали о ней своим друзьям, и после выхода на видео «Принцесса-невеста» стала долгоиграющим, поистине культовым хитом, разобранным на остроумные цитаты.

Среди прочих чрезвычайно популярна стала неоднократно повторенная в фильме реплика Иниго Монтойи «Привет. Меня зовут Иниго Монтойя. Ты убил моего отца. Готовься к смерти». Когда Мэнди Патинкин впервые увидел в сценарии эти слова, перенесенные Голдманом в текст из романа (в книге, правда, они впервые появляются в авторском тексте, когда «Саймон Моргенштерн» рассказывает о прошлом Монтойи и о его плане мести. Мол, «Монтойя решил, что, когда найдет убийцу, скажет то-то и то-то»), он не думал, что они станут популярной фразой. Также ему было обидно, что его герой, у которого и так не очень много реплик, повторяет «Меня зовут Иниго Монтойя…», когда мог бы сказать что-то забавное и оригинальное. Тем не менее он решил, что сможет произнести эти слова так проникновенно, чтобы все их запомнили.

Как Патинкин это сделал? Он вспомнил о своем отце, который трагически проиграл войну с раком. И когда Монтойя рассуждал о шестипалом убийце, актер думал об отцовской болезни и представлял себе, что может разыскать рак и отомстить ему за все, что Патинкин-старший пережил. Зрители, конечно, не знали эту историю, но они почувствовали, что для актера это не просто слова, и наградили Патинкина и фильм своей любовью.

И в этом была вся суть постановки. Роб Райнер и его команда не просто взяли книгу и перенесли ее шутки и приключения на экран. Они вложили в фильм душу и сердце. И создали шедевр из причудливой, эксцентричной истории, которая в руках менее талантливых людей могла бы порадовать лишь сравнительно узкий круг фанатов жанра. Какой потрясающий пример для подражания! К сожалению, имеющий не так уж много фэнтези-аналогов…

Иниго Монтойя | Сказка

Идёт поиск героя

хранитель: Zukoo

нет спутника

могущество

  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

  • О герое
  • Атрибуты
  • Политика
  • Статистика
  • данные на <br/> Из-за этого их выбор и изменение становятся доступными с задержкой.<br/>Чтобы информация обновилась вне очереди, можно изменить имя героя.”/>

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Иниго Монтойя.

    Вырос Иниго Монтойя в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Иниго Монтойя, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Иниго Монтойя скрыться и избежать суда.

    Когда Иниго Монтойя вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Иниго Монтойя хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными.

Герой был рад такому спутнику: Иниго Монтойя был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Иниго Монтойя, и пока герой разбирался с хищником, Иниго Монтойя истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Иниго Монтойя вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

</p><p>максимальный уровень 5, боевая, для всех, активная, нет прямого урона </div>”>
</p><p>максимальный уровень 5, боевая, для всех, пассивная, нет прямого урона </div>”>

Боевые

Безрассудная атакаактивная1
Регенерацияактивная1
Ударактивная1
свободно
свободно
Боецпассивная4
Критический ударпассивная3
Максимальный бонус к влиянию: 300%</p><p>максимальный уровень 5, мирная, только для игроков, пассивная</div>”>

Мирные

Делецпассивная3
Дипломатичныйпассивная2
Придирчивыйпассивная3
Эгоцентричныйпассивная
1
</p><p>максимальный уровень 5, для спутника, только для игроков, пассивная</div>”>

Для спутников

Коммуникабельностьпассивная5
Товарищпассивная5
свободно
свободно

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска

    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Йоль
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику

история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметрвлияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)140.00%
итого140.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

городизвестность
1Тролльхейм1160
2Йоль812
3Стор-Фаен707
4Залесье172
5Гориндор0
6Аскалон0
7Кайлердор0
8Лар’дин0
9Ринд-Куил0
10Деус0
11Карнгард0
12Озёрный0
13Оркостан0
14Нортин0
15Гастион0
16Ол0
17Юн-Жут0
18Моргор0
19Форнборг0
20Коркатталь0
21Мурмеллашум0
22Лорадо0
23Руины0
24Штиль0
25Дирнхолм0
26Крушд0
27Рагосна0
28Сва-Лок0
29Азарок0
30Кель-Абан0
31Авалтен0
32Эйндалион0
33Аматир0
34Беловодье0
35Родрог0
36Черноград0
37Лирейн0
38Простор0
39Миориель0
40Морн-Карас0
41Лотир-Нериэн0
42Сольвейг0
43Велистиан0
44Истарóст0
45Тадмор0
46Красные Дюны0
47Силиврэн0
48Харир0
49Локерем0
50Кострище0

Атрибуты

Деньги

параметрвеличина
цена покупки100. 00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 мёртвого квинта сырого месяца 76 года
длительность путешествия (лет)163

Сражения

смертей от монстров1109
убито монстров105023

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано861964
заработано продажей добычи417482
заработано продажей артефактов270420
заработано выполнением квестов174057
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя5
получено от мастеров0
всего потрачено861914
потрачено на лечение20480
потрачено на покупку артефактов58604
потрачено на заточку артефактов11231
потрачено на починку экипировки47415
потрачено на пошлину13583
потрачено на спутников678588
потрачено на изменение влияния2944
потрачено на обучение19315
потрачено без пользы9754

Прочее

артефактов добыто609
добычи получено37504
заданий выполнено888
использовано карт0
превращено карт0
было спутников4

16 лучших цитат Иниго Монтойи

символ

16 лучших цитат из книг Иниго Монтойи

«Перестань произносить это слово. Было немыслимо, чтобы кто-то мог следовать за нами, но когда мы оглянулись, то увидели человека в черном. Было немыслимо, чтобы кто-то мог плыть так же быстро, как мы, и все же он опередил нас. Теперь и это непостижимо, но смотрите — смотрите. . . Смотри, как он поднимается».

Уильям Голдман

автор

Принцесса-невеста

книга

Иниго Монтойя

персонаж

раздраженный

концепция

«Привет. Меня зовут Иниго Монтойя. Ты убил моего отца. Приготовься умереть!”

William Goldman

Автор

The Princess Bride

Книга

INIGO MONTOYA

Характер

DEATH

Fighting

revenge

Confectts

. и он расскажет мне, как пробить замок и убить шестипалого зверя».

William Goldman

author

The Princess Bride

book

Westley

Inigo Montoya

Vizzini, The Sicilian

Count Rugen

characters

revenge

concept

У Иниго была только одна проблема: он не мог найти врага.

Уильям Голдман

автор

Принцесса-невеста

книга

Иниго Монтойя

персонаж

месть

концепт

— Ты кажешься порядочным парнем, — сказал Иниго. — Я ненавижу тебя убивать. — Вы кажетесь порядочным парнем, — ответил человек в черном. «Я ненавижу умирать».

Уильям Голдман

автор

Принцесса-невеста

книга

Уэстли

Иниго Монтойя

персонажа

3 Иниго кричал. Он не мог в это поверить; этого не произошло. Он снова закричал. Его отец был в порядке; скоро они будут пить чай. Он не мог перестать кричать.

Уильям Голдман

автор

Принцесса-невеста

книга

Иниго Монтойя

персонаж

«Кто ты?» он закричал. «Ничего важного. Еще один любитель клинка. — Я должен знать. «Привыкайте к разочарованию».

Уильям Голдман

Автор

The Princess Bride

Книга

Westley

INIGO MONTOYA

«Я провел все эти годы, готовясь к поиску шестилетнего человека и убьему его. дуэль. Но он мастер, Йесте.

Уильям Голдман

автор

Принцесса-невеста

книга

Иниго Монтойя

персонаж

месть

концепция

«Это было ниже твоего сердца. Вы можете догадаться, что я делаю?» — Вырезать мне сердце? «Вы взяли мою, когда мне было десять; Я хочу твое сейчас. Мы любители справедливости, ты и я, — что может быть справедливее этого?

Уильям Голдман

автор

Принцесса-невеста

книга

Иниго Монтойя

Граф Рюген

символов

месть

концепция

«Готов ли я? Если ты скажешь, что да, я буду искать его по всему миру. Если вы скажете «нет», я проведу еще десять лет и еще десять после этого, если это потребуется».

Уильям Голдман

автор

Принцесса-невеста

книга

Иниго Монтойя

персонаж

месть

концепт

«Ты его слышал — настоящая любовь — это то, ради чего он хочет вернуться. Это, безусловно, стоит».

Уильям Голдман

Автор

The Princess Bride

Книга

Westley

INIGO MONTOYA

Love

Концепция

«Вы лучше, чем я». “Ну, это похоже. Но если это правда, почему ты улыбаешься?» «Потому что, — ответил Иниго, — я знаю кое-что, чего не знаешь ты». “И что это?” — спросил человек в черном. «Я не левша», — ответил Иниго, и с этими словами он едва не бросил шестипалый меч в правую руку, и ход битвы изменился.

Уильям Голдман

Автор

The Princess Bride

Книга

Westley

INIGO MONTOYA

символы

«Я не думаю, что вы примете мою помощь с тех пор, как я буду ждать вас. ”

Уильям Голдман

автор

Принцесса-невеста

книга

Иниго Монтойя

персонаж

юмор

0003

жизнь

ожидание

помощь

понятия

«Знаешь, Феззик, наконец-то ты сделал что-то правильное».

William Goldman

author

The Princess Bride

book

Inigo Montoya

character

humor

pride

surprise

sarcasm

concepts

“You знаешь, Феззик, наконец-то ты сделал что-то правильное.

William Goldman

author

The Princess Bride

book

Inigo Montoya

character

humor

pride

surprise

sarcasm

concepts

“You значит, ты полностью простишь меня за спасение твоей жизни, если я полностью прощу тебя за спасение моей? Ты мой друг, мой единственный».

Уильям Голдман

автор

The Princess Bride

book

Inigo Montoya

character

life

appreciation

thankful

friends

concepts

  • Westley
  • Vizzini, The Sicilian
  • Иниго Монтойя
  • Граф Руген
  • Принц Хампердинк
  • Лютик
  • Чудо Макс
  • Доминго Монтойя
  • раздраженный
  • смерть
  • fighting
  • revenge
  • love
  • humor
  • life
  • waiting
  • help
  • pride
  • surprise
  • sarcasm
  • appreciation
  • thankful
  • friends

View All Quotes

Bookroo
  • О нас
  • Блог
  • Часто задаваемые вопросы
  • Справочный центр
  • Свяжитесь с нами
  • Филиалы
Книжные клубы
  • B

    Board Book Club

  • P

    Picture Book Club

  • J

    Junior Chapter Book Club

  • M

    Middle Grade Book Club

  • Gift a Book Club
Магазин
  • B

    Регистрации книг

  • Магазин Мини -клубы
Школы
  • C

    Классные комнаты

  • C

    Классные комнаты

  • C

    . 0002 B

    Книжные ярмарки

  • График демонстрация
  • Книги сделки
  • Ресурсы
Следуйте за книжным уровнем

© 2023 Bookroo

Термины ServicePrive Policy

– 2023.

Принцесса-невеста (1987), несомненно, содержит одни из самых цитируемых строк всех времен из «Непостижимого!» на «Как пожелаете», но только один из них породил свои собственные страницы в Facebook, трибьюты на DeviantArt и даже вызвал суматоху в самолете.

Впервые Иниго Монтойя (Мэнди Патинкин) произносит свои знаменитые строки «Привет. Меня зовут Иниго Монтойя. Ты убил моего отца. Приготовься к смерти», он только что спросил Человека в черном (Кэри Элвис), есть ли у него шесть пальцев на правой руке. Когда в ответ поднимается обычная рука в перчатке, Иниго объясняет свое 20-летнее преследование человека, убившего его отца. Потратив большую часть своей жизни на подготовку к этому моменту, Иниго описывает, как он произнесет эти слова, когда встретит Шестипалого и отомстит. Когда Иниго, наконец, противостоит графу Рогену (Кристофер Гест) в кульминации фильма, он почти побеждает его, но именно строки, которые он мечтал произнести, оживляют его с каждым повторением, позволяя ему одолеть и, наконец, о, так приятно , убейте графа и отомстите за него.

Некоторый встроенный контент был опущен:

Меня зовут Иниго Монтойя Микеси Андраш

Посмотреть здесь: https://youtu.be/Pv2pvIrBseI

Знаковые фразы Иниго Монтойи упоминаются во всем: от Hellboy и Sharknado до BEN10 , How I Met Your Mother

0 и 91509 The Bang Theory. а также Вечернее шоу с Джимми Фэллоном в главной роли, Таинственный научный театр 3000 и QI, и многие другие . Его слова красовались на футболках, кофейных кружках и масках для лица от COVID-19, возможно, наиболее символично в форме «Привет. Меня зовут…», красная наклейка с именной биркой, которая впервые появилась на Reddit в 2011 году. Черт возьми, есть даже мем, который использует его реплики, чтобы помочь социально некомпетентным «хорошо говорить».

В 2014 году журнал New Yorker назвал «Принцесса-невеста» «Фильмом, покорившим Интернет», и сейчас это еще более актуально. Фильм породил бесчисленное количество гифок и мемов, кинотеатральных «цитатов» и даже Принцесса-невеста Переполненный цитатами эпизод NFL Kickoff . В начале 2020 года для Quibi была сделана уникальная дань уважения фильму COVID-19 под названием Home Movie: Princess Bride , в котором собралось огромное количество любимых актеров, которые снимали сцены у себя дома, чтобы создать восхитительную версию для изоляции. Позже в том же году в Интернете было проведено застольное чтение сценария с оригинальным составом, чтобы собрать средства для Демократической партии Висконсина, что вызвало раздражение республиканца Теда Круза, известного любителя и цитирующего фильм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *