Мангал вертикальный: Вертикальный мангал – купить в интернет-магазине SuperMangal.ru

Вертикальный ЭКО-гриль со стальным корпусом Складная жаровня

Инновационный ЭКО-гриль, имеющий ряд серьезных преимуществ перед классическими грилями:
✅ Быстро. Не нужно ждать, пока дрова прогорят! Готовим сразу! Жарка происходит быстрее за счет постоянной температуры в «топке», то есть отсутствует фактор охлаждения углей. Одновременно можно приготовить 12 порций (шашлыков).
✅ Экономичный. На 12 порций достаточно 3-4 поленьев! Покупка угля не требуется.
✅ Сочный. Шашлык получается сочнее, так как «сок» капает на нижний шашлык.
✅ Удобный. Легко разбирается и транспортируется, используется в любом месте.
✅ Экологически чистый. При жарке капли масла не попадают на угли. И дым и пепел не попадают на мясо. Поэтому концентрация канцерогенов в несколько раз меньше, чем при жарке на классическом гриле.
✅ Безопасность и чистота. Наличие поддона в комплекте защищает ваш двор от загрязнения, а также предотвращает попадание мелких угольков на поверхность, на которой установлен гриль.


✅ 2 в 1. Вы можете дополнительно заказать в нашем магазине решетку, которая используется как гриль.
Сверху на мангал можно поставить сковороду, казан, кастрюлю или чайник. Универсальность этого вертикального барбекю не имеет границ.
✅ Чаша для огня – камин. После приготовления ваш гриль порадует вас игрой огня, создав атмосферу для романтического вечера.

Прекрасный подарок мужчине на его:
🎂 День рождения
🗽 Юбилей
👨 День отца.

Отличный подарок для:
🍖 Любители гриля
🎣 Рыбаки
🦅 Охотники
🚞 Туристы!

🎁Вертикальный ЭКО-гриль – отличный подарок для родных и близких, любящих отдых на природе.

☝️Если вы хотите добавить прямоугольную решетку для гриля из нержавеющей стали 14 x 10 дюймов, перейдите по ссылке: https://www.etsy.com/listing/1145161443/stainless-steel-rectangular-grill-grate?click_key=fa046b60f42cfa13eedac63b9275cec94fc63d47 %3A1145161443&click_sum=d02ee482&ref=shop_home_active_2&frs=1&sts=1

ℹ️ Основные характеристики ℹ️

✅ Страна производства – Украина 🇺🇦
✅ Размеры в сложенном виде – 19*19*0,1 дюйма (490*490* 3 мм)
✅ Размеры рабочей поверхности:
✅ Ширина рабочей поверхности 15 дюймов (360 мм) )
✅ Высота рабочей поверхности 19 дюймов (480 мм)
✅ Длина рабочей поверхности 16 дюймов (410 мм)

ℹ️ Размеры ℹ️

✅ Ширина 19 дюймов (490 мм)
✅ Высота 19 дюймов (480 мм) 9003 19 дюймов (490 мм)
✅ Вес 33 фунта (15 кг)

🧑‍🚒 Пожалуйста, несите ответственность за пожары.

🚚 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США 🚚
✈️ Отправляю по всему миру. Пожалуйста, сообщение с местоположением для цитаты.
🪪 Покупая вы соглашаетесь с моими правилами.

💰ОПЛАТА: Мы принимаем только платежи PayPal, НО!!! Нет необходимости иметь учетную запись PP, вы можете произвести оплату своей кредитной картой. Инструкция здесь: http://web.archive.org/web/20161201180353/https://www.etsy.com/ru/help/article/361

👀 Переходите по ссылке и смотрите другие наши товары, которые не уйдут вам безразлично: https://www.etsy.com/shop/IconicDesignArt?ref=simple-shop-header-name&listing_id=958429354.

Звучание: революция роялти!

Вы находитесь здесь

  • Дом
  • Люди

Процесс сбора гонорара трудоемок, сложен и порой враждебен художнику. Нам нужна королевская революция!

После 28 лет зарабатывания на жизнь написанием, продюсированием и выпуском музыки мне с каждым днем ​​становится все труднее получать причитающиеся мне деньги. Стриминговые сервисы немного изменили ситуацию, но не они главные виновники. (Конечно, они могут не заплатить артисту/лейблу разумную долю, они выставляют необоснованные условия, и мы должны принять на веру заявленное ими количество стримов, но мы

может не использовать их.) Нет. Главная проблема заключается в том, что процесс сбора гонорара трудоемок, сложен и временами враждебен художнику. К сожалению, именно так это нравится «индустрии»: зачем им тратить 70 миллионов фунтов стерлингов, которые они получают на административные расходы, в погоне за с трудом заработанными гонорарами мелких независимых художников, когда они почти не обязаны это делать?

Возьмите этот недавний опыт, который должен был быть о-о-очень простым. Мой соавтор и я владели песней и ее записью, которая с новым вокалом и некоторыми штрихами микса попала в американский релиз, который был продан тиражом около 800 000 копий; Я был ошарашен. Удивительно, однако, что никаких гонораров не последовало. Выяснилось, что большая часть поступлений от продажи пластинок была съедена неожиданными «возмещаемыми расходами», включая 80 000 фунтов стерлингов в месяц на содержание веб-сайта, который оставался бездействующим.

Если этого было недостаточно, то американский лейбл не выплатил оставшуюся часть гонораров британскому обществу по сбору платежей — потому что не существует механизма, обеспечивающего возмещение недостающих гонораров, — и группе с самой популярной радиозаписью в мире. США остались полностью разоренными. Вас можно простить за то, что вы думали, что лейбл занимается мошенничеством. (Возможно, я не могу комментировать.) Но больше всего расстраивает то, что общество по сбору платежей не было обязано и пальцем пошевелить, чтобы помочь мне. Я остался в неоплаченном тупике.

Что еще хуже, я собирал свою долю соавтора от имени его вдовы, и общество по сбору платежей прислало ей форму для посмертного сбора его гонорара; форма называлась «Пост — хумус». Предпочтения моего покойного соавтора в отношении соусов на основе нута меня не касаются, но если в документах общества никогда не будет проверки орфографии или корректора, как вы думаете, насколько усердно они будут гоняться за вашими

деньгами? Когда, наконец, были рассчитаны мои выплаты за живое исполнение, я решил ответить на этот вопрос. Выяснилось, что цифры основаны на информации, полученной во время короткого телефонного разговора с солистом группы. Тогда не нужно регистрировать свои песни — просто убедитесь, что группы ведут учет того, сколько раз они их исполняют! Пораженный непрофессионализмом и некомпетентностью, у меня не осталось другого выбора, кроме как принять гонорары и недоверчиво покачать головой.

Совсем недавно, на мероприятии общества коллекционеров, я стал свидетелем того, как молодой музыкант задал отлично одетой группе хороший и четкий вопрос. Он спросил, где он может найти систему программного обеспечения, чтобы помочь артистам в процессе регистрации, загрузки и сбора, где артист может ввести название своей песни, текст, информацию о соавторе, вложения ISRC, UPC, WAV и MP3 и так далее. , и отправить лот непосредственно в общество сбора и любые другие места одним щелчком мыши? Такая система, конечно же, сэкономила бы художникам и предприятиям бессчетное количество часов и денег — трудно поверить, что такой универсальной системы не существует в 2016 году.

(YouTube недавно пообещал нечто подобное, что является шагом в правильном направлении, но это только для YouTube!). Группа «экспертов» безрезультатно обсудила вопрос между собой, прежде чем предложить нашему юному другу вести таблицу всех его репетиций и живых джемов! Как самые худшие политики, они уклонились от простого, но неудобного вопроса и ответили совершенно на другой.

Все это нужно изменить. Этот процесс можно упростить и сделать доступным для таких художников, как вы и я, но общества коллекционирования никогда не разработают для этого программное обеспечение. Мы, писатели и исполнители, должны объединиться и заставить эти жадные до денег компании отвечать за то, что они делают с нашими с трудом заработанными деньгами. Кто со мной?

Пит Брейзер имеет более чем 25-летний опыт работы в музыкальной индустрии в качестве артиста, писателя и продюсера, работая на многих крупных лейблах, включая Warner Chappell, Zomba, Parlophone, Arista, а также недолгое время работал с Саймоном Коуэллом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *