Условия доставки Новосибирск | Доставка еды из гриль бара ШашлыкоFF
Воскресенье-Четверг: с 10:00 до 23:30
Пятница-Суббота: с 10:00 до 01:00
Время первой доставки не ранее 10:30
3. Способы оплаты заказов
Наличными курьеру
Покупатель оплачивает заказ курьеру при получении. Расчет производится в рублях (при расчете крупными купюрами, предупредите об этом заранее оператора для подготовки сдачи).
Банковской картой курьеру
Покупатель оплачивает с помощью банковской карты через терминал оплаты. Расчет производится в рублях.
Оплата на сайте
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты при оформлении заказа выберите тип оплаты «Оплата on-line». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем МИР, VISA, Mastercard Worldwide;
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
4. Отмена и возврат
После совершения заказа вам позвонит оператор для подтверждения заказа. После подтверждения вы можете отменить заказ в течении 10 минут.
Если Вы отказались от заказа, при этом не оплатив его, то Вы будете внесены в “чёрный список” и не сможете совершать заказы в дальнейшем до тех пор, пока не погасите долг по последнему счёту. При получении, заказчик обязан проверить свой заказ при сотруднике службы доставки. Заказчик оплачивая заказ подтверждает надлежащее исполнение заказа.
Блюда возврату и обмену не подлежат.
В случае возникновения претензий по заказу просьба обращаться в службу контроля качества по телефону 8 (800) 250-11-00
Приятного аппетита!
*Сумму минимального заказа для бесплатной доставки в ваш район уточняйте у операторов доставки
**Срок доставки является усреднённым. Более подробно о сроке доставки на ваш адрес уточняйте у операторов
Описание блюд и напитков на сайте могут не содержать детальной информации обо всех ингредиентах. Все изображения блюд в меню являются сервировочным вариантом.
цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub
Закуски и салаты
Закуска по-сибирски189
Закуска по-сибирски 189
Закуска по-сибирски
Цезарь с ростбифом209
Цезарь с ростбифом 209
Цезарь с ростбифом
Брускетта с шампиньонами99
Брускетта с шампиньонами 99
Брускетта с шампиньонами
Супы и горячие блюда
Сырный крем-суп189
Сырный крем-суп 189
Сырный крем-суп
Паста с курицей и грибами269
Паста с курицей и грибами 269
Паста с курицей и грибами
Шашлык из говядины519
Шашлык из говядины 519
Шашлык из говядины
Десерты
Чизкейк яблочный199
Чизкейк яблочный 199
Чизкейк яблочный
Бельгийские вафли139
Бельгийские вафли 139
Бельгийские вафли
Сладкое королевство129
Сладкое королевство 129
Сладкое королевство
Шашлыкоff, Москва, улица Кузнецкий Мост, 19с1
Информация о данном заведении устарела (обновлена более месяца назад). Рекомендуем выбрать другое место для заказа. По состоянию на Среду, 8 Сентября 2021 г.
На данной странице представлено 260 позиций меню ресторана Шашлыкоff, который находится в Москве по адресу улица Кузнецкий Мост, 19с1. Оформить заказ из данного места Вы можете через сервис доставки Яндекс Еда. Местоположение на карте можете посмотреть на этой странице.
Исполнитель (продавец): ООО “МОСТ”, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Советская ул, дом № 18, офис 430, ИНН 5406630637, рег.номер 1175476017012.
Режим работы: с 10:00 до 22:00
Поставьте рейтинг данному месту:Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.
Список позиций меню
Обновлено в Субботу 7 Августа 2021 г. 07:17 по Мск.
Популярные блюда
Салаты
Закуски
Супы
Шашлыки
Блюда гриль
Стейки
Горячие блюда
Гарниры
Десерты
Напитки
Соусы
Банкетное меню
Чай
🍔 Как заказать
Чтобы сделать заказ перейдите на официальный сайт https://eda.yandex.ru/restaurant/shashlikoff_nd, добавьте в корзину необходимые позиции, выбрав нужные опции, сервис определит точное время доставки и итоговую стоимость заказа. Далее нажмите кнопку «формить заказ», заполните недостающие данные, оплатите заказ и ожидайте курьера.
📱 Официальные приложения
Также оформить заказ можно через официальное приложение для ios и android. Скачать можно по ссылкам ниже.
- Iphone
- Android
- Windows Phone (временно не доступно)
👛 Как оплатить
После оформления заказа, его необходимо будет оплатить. Сделать это можно несколькими способами:
- Наличными (в зависимости от выбранного ресторана)
- Картами Visa, MasterСard, Maestro и Мир
- С помощью Apple Pay в приложении
Шаффл в Москве – в школе танца 9 залов
Шаффл – это то, как вы, полный радости и хорошего настроения, выпив свежесваренного кофе, спешите навстречу новому дню. Он был создан молодыми энергичными подростками Мельбурна для молодых и энергичных людей всего мира. Задор, детская наивность и желание удивлять – все это
История
Зародился Шаффл в 80-х годах прошлого века в австралийском Мельбурне. Подростки ходили в клубы и старались выразить свою индивидуальность под джазовые композиции, acid house и классический Хаус. Время шло, и темп жизни увеличивался. Как увеличивался темп жизни, так и увеличивался темп танца. В 90-х Диджеи стали ставить Trance, шаффлеры адаптировались под новое течение. В 2007 произошел прорыв в стиле, и в моду вошли такие музыкальные направления, как техно, хард техно и трайбл хаус. Шаффлеры покорили и их. С тех пор мы имеем одно из самых ярких, подвижных и необычных направлений современного танца.
Что это вообще такое и с чем его едят?
Представьте, что этот день лучший в вашей жизни. Представьте, что у вас родился ребенок, что вы поженились или получили премию в пять раз больше своей зарплаты. А лучше – в пятнадцать! Как бы вы двигались? Только пару условий: высоко прыгать и сильно махать руками нельзя! Представили? Вот это и есть шаффл.
Где танцуют шаффл?
Шаффл в основном танцевали в клубах Мельбурна и продвигали диджеи. Для лучшего скольжения пол посыпали тальком. Такое можно до сих пор встретить в некоторых клубах. Шаффл танец не соревновательный, там нет так называемого «баттла» или соперничества между танцорами, как, например, в хип-хопе. Главная задача танцора – передать свое настроение и выразить свою индивидуальность.
Если говорить о комьюнити, то это дружная семья, многочисленные члены которой живут во многих странах мира.
Где же научится этой прелести?
В нашей школе танцев “9 залов” одни из лучших преподавателей шаффла.
Даша и Саша с удовольствием расскажут, покажут и научат вас стилю, благодаря которому в вашей жизни прибавится немного позитива и детской наивности.
Ресторан “Шашлыков”, Москва | Thedu.In
Ресторан Шашлыков расположен в городе Москва, по адресу Героев Панфиловцев, 1А, Москва 125480, Россия.
Название ресторана: Шашлыков
Адрес: Героев Панфиловцев, 1А, Москва 125480, Россия
Телефон: +7 495 787-87-36
Характеристики:
Рейтинг: 3963 из 11349 Рестораны в Москве
Диапазон цен:
Кухня:
Подходит для:
Цвет Граната
Адрес: Докукина, 6, Москва 129226, Россия
Елисей
Адрес: Дубининская, 90, Москва 115093, Россия
Телефон: +7 499 237-89-20
Кассетное кафе
Адрес: Духовской пер., 17, Москва 115191, Россия
Телефон: +7919778-09-13
Лефортово
Адрес: Энергетическая, 22, Москва 111116, Россия
Телефон: +7 495 361-28-82
Салон тортов Селезнофф
Адрес: ул. Фридриха Энгельса, 7/21, Москва, Россия
Телефон: +7 499 263-01-76
Чай и Плов
Адрес: Ивантеевская ул., 25А, Москва 107150, Россия
Телефон: +7 495728-81-29
Золотая Подкова
Адрес: Южный бульвар, 6, Москва 107078, Россия
Телефон: +7 495 562-14-25
Летнее время Кафе
Адрес: Каретный Ряд, 3, Сад Эрмитаж, Москва 127006, Россия
Телефон: +7 495 908-88-85
Фит-кафе
Адрес: Касаткина ул., 11, LifeCity Dubai, Москва 129301, Россия
Телефон:
Лия Фигаро
Телефон: +7 495799-84-72
Кафе Три Правила
Адрес: Красносельская ул., 3А, Москва, Россия
Телефон:
Мир Шашлыков
Адрес: Лавочкина, 7А ст1, Москва 125499, Россия
Телефон: +7 495 226-22-69
Ферма
Адрес: Ленинградский проспект., 39/30, Москва 125167, Россия
Телефон: +7 495 613-72-21
Пекарня Delice
Адрес: Ленинградский проспект, 62, Москва 125565, Россия
Телефон:
Бар Гудзон
Адрес: ул. Лесная, 20/1, Москва, Россия
Телефон: +7 499250-85-82
Красная чашка
Адрес: Ломоносовский проспект., 20, Москва 119234, Россия
Телефон: +7 925 736-75-72
Капкан
Адрес: Магнитогорская, 7, Москва 105568, Россия
Телефон: +7 499 308-97-60
КТ Биро
Адрес: Мосфильмовская улица, 42, Москва 119192, Россия
Телефон:
Виноград
Адрес: Нижегородская, 70 к1, Москва 109052, Россия
Телефон: +7 495 671-41-40
Кафе «Родня»
Адрес: Нижняя Сыромятническая, 10/7, Москва 105120, Россия, рядом: Басманный
Телефон:
Бар ШашлыкоФФ | EN.NSK.RESTO.RU
О месте ШашлыкоFF
Кухня: Европейская
Средний чек:
до 500 рублей
Режим работы: с 11:00 до 02:00 (пн-чт, вс), с 11:00 до 03:00 (пт-сб)
2 отзыва |
---|
Другие рестораны сети
Показать все места на карте
- Бориса Богаткова ул., дом 221. метро Золотая Нива
- Вокзальная магистраль, дом 1. метро Площадь Гарина-Михайловского
- Вокзальная магистраль, дом 16.
- Карла Маркса пл., Дом 1. метро Площадь Маркса
- Карла Маркса пл., Дом 5. метро Площадь Маркса
- Мусы Джалиля, дом 47, (3 этаж).метро Студенческая
- Красный проспект, дом 17. метро Площадь Ленина
- Красный проспект, дом 200. метро Заельцовская
- Красный проспект, дом 29/1, (ТЦ Пирамида, 3 этаж). метро Площадь Ленина
- Кропоткина, дом 118, (цокол).
- Ленина, дом 12.
- Ленина ул., дом 6. метро Площадь Ленина
- Мусы Джалиля, дом 11.
- Ул. Объединения, д. 80.
- Советская улица, дом 18. метро Площадь Ленина
Комментарий удален модератором
{{еще}} {{если zon_comment}} {{если сообщение}} {{/если}} {{if negative_message}} {{/если}} {{еще}} {{/если}} {{если $ item.текущий пользователь}} {{/если}} {{если zon_comment}}Зон Гарант
{{/если}} {{/если}} {{tmpl ($ item.getSubComment ($ item.comments, id), {getSubComment: $ item.getSubComment, комментарии: $ item.comments, commentOffset: $ item.commentOffset, currentUser: $ item.currentUser}) “#commentTemplate “}}Страница не найдена
Москва (24/7)Обслуживание клиентов
Москва 24/7
+7 (495) 223-57-76
Санкт-Петербург
+7 (812) 372-67-74
Краснодар
+7 (861) 204-00-67
Екатеринбург
+7 (343) 302-03-43
Новосибирск
+7 (383) 312-02-92
Владивосток
+7 (423) 206-02-26
Броневик © 2021
«Москва Москва» Галлея Фейффера
Боже, Антон! Фото: © 2019 Joan Marcus
То, как вы в точности относитесь к пьесе Галлея Фейффера Москва Москва Москва Москва Москва Москва , вероятно, будет зависеть от нескольких вещей: 1) Ваше знакомство и / или привязанность к мертвому русскому драматургу по имени Антон Чехов.2) Ваша терпимость и / или привязанность к модной, гипер, жаргонной иронии – к подмигивающему постмодернизму, смазанному, как масло для загара на пляже Джерси. Москва Москва (и т. Д.) Объявлена адаптацией Трех сестер – единственной пьесы среди своей большой четверки, которую Чехов позволил себе называть «Драмой», а не «Комедией» – и в данном случае адаптация просто означает перефразировать. Фейффер проходит через историю Чехова о четырех разочаровавшихся братьях и сестрах, живущих и страстно желающих жить в унылой русской деревне, и, несмотря на всю агрессивную поп-музыку и шипение ее пьесы, почти неуклонно следит за каждым эпизодом исходного материала.Что она делает с этими инцидентами, так это просто переводит их на язык мемов, в вызывающую закатку глаза, дерьмовую, слишком крутую для школы современную болтовню, в которой энтузиазм и отчаяние существует, чтобы их подорвать, по крайней мере, из-за сутулости ». Ugh , мир – пожар мусора. С таким же успехом я мог бы попробовать новую разновидность Tie-Dye Frappuccino », которая с самого начала таится под поверхностью.
Результаты обвязки Три сестры для этого конкретного преобразования различны. С одной стороны, непрекращающаяся надменная кошмарная дикция Фейффера задевает ухо и душу, безвозвратно сужая мир оригинальной пьесы и ее заботы.Этого не должно быть, но Москва Москва часто кажется бессердечной. С другой стороны, особенно для второстепенных персонажей, игра Фейффера в конечном итоге становится своего рода продуктивным актерским упражнением. Это дает актерскому составу свободу быть небрежным, избавляться от ограничительных стереотипов – предположений о времени, приличии или статусе – и вместо этого впиваться в эти сочные части и проливать свежую кровь. Когда в тот момент, когда заканчивается действие 1 в четырехактной пьесе Чехова (у Фейффера трудные 95 минут), Андрей (Грег Хилдрет) и его возлюбленная Наташа (Сас Голдберг) трясут пальцами, а затем неловко трахаются на пианино. вместо того, чтобы скромно целоваться, это не столько шокирующее, сколько духовно правильное.Помимо корсетов и самоваров, это суть того, что эти два униженных, возбужденных молодых неудачника хотят сделать друг с другом. Или возьмите мучительную степень, до которой Рэй Энтони Томас склоняется к пьяным выпивкам одинокого, любящего, все более нигилистического старого доктора Чебутыкина. Эти крайности не изобретение современного драматурга – это раскопки эмоциональной правды Чехова, которая бесконечно шире и динамичнее, чем мы склонны считать на американских сценах.Удовольствие от игры Фейффера состоит в том, что она сеет семена для таких грубых и бесстрашных моментов.
Но он также подрывает себя. И хотя это задумано как особенность, густой налет иронии в пьесе, постоянный изгиб губ и наклон бровей – это ошибка. «Все думают, что у меня золотая КИСКА или что-то в этом роде ?!» визжит Ирина, младшая сестра (Тави Гевинсон), которую так преследуют, когда странный, воинственный, но чувствительный Соленый (Мэтью Джефферс) признается ей в любви.«Я разговариваю с вами обоими, хотя стою перед этим окном с задумчивым выражением лица», – небрежно болтает старшая сестра Ольга (Ребекка Хендерсон) со своими братьями и сестрами, когда начинается спектакль. Когда угрюмая средняя сестра Маша (Крис Перфетти, делающая приятный эпизодический перекрестный поворот в роли) останавливается, чтобы задуматься, почему она должна пойти на скучную работу со своим заботливым, назойливым мужем (Райан Спан), она смотрит в пространство и задорно размышляет: «Потому что, я думаю, что такое жизнь? Просто … делать ужасные вещи? И жаловаться на них? И когда Тузенбаха (Стивена Бойера), короля френд-зоны, спрашивают, что он делает, скакая с бутылкой водки, он драматично вскрикивает: «Поет в попытке предотвратить экзистенциальное отчаяние, королева!»
Все эти моменты – строки смеха, и Фейффер получает то, что ей нужно – за счет персонажей и пьесы.Нетрудно проделать дыры в устаревших театральных условностях или бросить подтекст на стенах, как граффити. Но что же тогда остается внизу? Все великие чеховские пьесы подвергаются смертельному риску, особенно в американских постановках, превратиться в привилегированные сетования. Спектакли о проблемах богатых людей. По сути, они не такие, но часто бывает, что Москва Москва , и довольствуется этим, потому что это шутки. Неудивительно, что в некоторых из наиболее эмоционально разоблаченных сцен пьесы – опасном признании Соленого в любви Ирине или 11-часовом противостоянии Ирины и Тузенбаха перед тем, как он с разбитым сердцем уйдет на дуэль из-за нее – Фейффер колеблется.Она не может задействовать эти сцены на выбранном ею движке – движке подросткового язвления и таких фраз, как «douche-ma-gouche» и «oh-em-jizzmagnet», – и поэтому она спешит через них, уклоняясь от ударов рассказа. связи с ними.
Тем временем, когда режиссер Трип Каллман движется в направлении сцены Фейффера, чтобы диалоги оставались «быстрыми, неистовыми», неумолимая скорость превращается в способ избежать пустого центра. И хотя создание вакансии у одного актера может показаться суровым, Ирина Гевинсона является источником большей части удручающей плоскостности постановки.Честно говоря, она играет именно то, что Фейффер написал для нее: надутую принцессу в искрящемся радугой роге единорога. Но Ирина – тайная душа Трех сестер – есть причина, по которой все в нее влюблены. Она не безупречна. Может быть, испорченный. Но без ее жизненной искры, ее напора, ее искреннего желания сделать жизнь значить что-то , пьеса теряет свою основу и большую часть своего горя.
В Москва Москва актеры второго плана находят гораздо больше человечности, чем титульное трио.Гольдберг трогательно понимает неистовое чувство стыда Наташи, ее амбиции и голод по вниманию мужа, прежде чем превратиться в тиранического узурпатора кошмаров девочек Прозоровых. Спан, играющий школьного учителя Кулыгина в роли ботаника в худи Cats , обнаруживает моменты настоящего пафоса, как и многострадальный Тузенбах Бойера и сломленный Чебутыкин Томаса. И как Вершинин – сексуальный, влюбленный в свою печаль чернобурку, крадущий сердце Маши, – Альфредо Нарцисо находит способ пройти грань между комментарием и персонажем.Он самодраматизирующий тип, и, поскольку он полностью посвящает себя своей драме, пьеса замедляется, когда он входит, дыша так, что приносит в комнату острые ощущения от незнания, что произойдет дальше.
Это то дыхание, которого так часто не хватает в Москва Москва . Фейффер не оставляет своим персонажам, особенно титульным сестрам, места для невинности, искренности, отчаяния, настоящей неуверенности и неизлечимой тоски, из-за которых их борьба, независимо от их недостатков или чувства собственного достоинства, не только заслуживает внимания, но и наконец, одновременно разрушительное и странно волнующее.Повторяющейся последней строчке пьесы Чехова, которую часто переводят как «Если бы мы только знали», нет места во вселенной Фейффера. Здесь все все время знают. Хипстерская апатия грозит задушить всех нас. «Тише, малышка, не плачь… Вообще-то, плачь, потому что жизнь ужасна», – напевает Андрей своей дочурке в конце спектакля. Смешной? Возможно – кратко. Но не глубоко. В Москва Москва драматург и ее герои больше судят, чем трудятся в поисках чего-то.Они делают резкие заявления о своей реальности вместо того, чтобы задавать ей вопросы.
Москва Москва Москва Москва Москва Москва в МЦК Театр до 3 августа.
«Москва Москва Москва Москва Москва Москва» Обзор – The Hollywood Reporter
Если вы когда-нибудь смотрели постановку Чехова Три сестры и думали: «Что действительно нужно этой пьесе, так это чтобы один из персонажей сел на подушку-коклюш», то у меня есть спектакль для вас.
Это Москва Москва Москва Москва Москва Москва , последняя работа Галлея Фейффера, который, очевидно, не особо задумывается о размерах театральных шатров. В конце концов, это драматург, чьи предыдущие работы включают такие лаконично названные комедии, как . Забавная вещь, произошедшая на пути в гинекологическое онкологическое отделение в Мемориальном онкологическом центре им. Слоана Кеттеринга в Нью-Йорке, . Надеюсь, вы понимаете, что для краткости я сокращу название этого комического рифа о Чехове до Москва до конца обзора.
Очевидно, полагая, что в классике Чехова 1901 года слишком много чертова подтекста, Фейффер обновил его, если не в обстановке, то в стиле, так что персонажи выражают свои охваченные тревогой чувства, как переизбыток кофеина миллениалы. Сюжет, ситуации и персонажи, по сути, остались прежними, но тяжелый анахронизм язык профан, а юмор часто превращается в фарс. В этой версии Андрей (Грег Хилдрет), брат сестер, и Наташа (Сас Голдберг, украшая шоу, так же, как она это сделала в Significant Other ), не просто выражают свою любовь друг к другу.Они бодро бродят по сцене, как кролики на охоте.
И, говоря о жаре, ее очень много производит прекрасная младшая сестра Ирина (Тави Гевинсон, This Is Our Youth , The Crucible ), которая выражает раздражение, когда социальный изгой Соленый (Мэтью Джефферс), среди прочих, говорит ей он влюблен в нее. «Все думают, что у меня золотая киска или что-то в этом роде?» она огрызается на него. Ирину также преследует ее хороший друг Тузенбах (Стивен Бойер, Hand to God ), которому постоянно приходится отрицать, что он гей.В любом случае она не отвечает ему взаимностью. «Я просто хочу выйти замуж за того, в кого влюблена, хорошо?» она говорит ему. «Я не чувствую, что это такой BFD».
Кастинг агрессивно нетрадиционный, включая переодевания Криса Перфетти в роли замужней Маши, которая влюбляется в красивого и лихого Вершинина (Альфредо Нарцисо). Когда два лета назад на театральном фестивале в Уильямстауне состоялась премьера сериала « Москва», «», Машу играла Кристин Милиоти, которую в спектакле не было.Итак, роль переделали с мужчиной, потому что, по-видимому, почему бы и нет? Но в то время как Перфетти привносит восхитительное достоинство и пафос в свою тонкую игру, смена пола абсолютно ничего не добавляет к процессу.
И так оно и есть, с широко сатирическим юмором, лишенным остроумия, необходимого для оправдания существования этой посылки. (Это просто заставляет вас желать, чтобы покойный великий Чарльз Лудлам взломал исходный материал.) Вам придется решить для себя, думаете ли вы, что это забавно, когда несчастно несчастная Ольга (Ребекка Хендерсон, забавно смешная) уверяет пожилых людей служанка Анфиса (Ако): «Ты старая стерва.Но ты моя старая сука! ” Или когда она плачет, когда кто-то играет на пианино «Я хочу потанцевать с кем-нибудь» Уитни Хьюстон. Или когда Вершинин сообщает остальным: «Моя жена снова пыталась покончить с собой», а затем пожимает плечами и беззаботно предлагает: «До скорой встречи, ребята!»
Приколов настолько много, что некоторые из них, особенно мета-театрального разнообразия, неизбежно приземляются. Те, кто плохо разбирается в Три сестры (а если вы не знаете, вы пропустите много шуток), например, наверняка коснутся жалобы Ольги: «Я запуталась со всеми именами.”
Но как только вы видите, к чему стремится Фейффер, а вы это поймете очень рано, юмор быстро начинает казаться вынужденным и повторяющимся. Москва немного успокаивается во втором акте, передавая больше остроты своего вдохновения, но к тому времени уже трудно почувствовать эмоциональную вовлеченность в суматоху персонажей, которые превратились не более чем в карикатуры. (Кстати, когда во время предварительного просмотра снимается антракт шоу, как это было в этой постановке, это часто является наглядным признаком. Обычно это означает, что слишком много зрителей воспользовались возможностью сбежать.)
Режиссер Трип Каллман, частый соратник драматурга, явно настроенный на ее необычную комическую волну, создает живую постановку. И большой ансамбль с энтузиазмом участвует в своих выступлениях, часто смеясь, казалось бы, от чистой силы воли. В декорациях Марка Вендланда преобладает русское слово «Москва», выраженное в лампочках и крупномасштабный рисунок города, а также сочетание старинных и современных костюмов Паломы Янг (футболка Дэвида Боуи и т. Д.), выглядящие так, как будто они были собраны из комиссионных магазинов, добавляют продукту достаточно непочтительный внешний вид.